0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2012, 08:42:59
#105
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
А если проверить откатанный тютелька в тютельку да вместе с форсунками через месяц...  На газончика делается с теми же допусками как и на трактор.Только другая регулировочка шоб ехало как машина.Экономичность поражает.Бездымность, приемистость как у жигулей.

Долговременное сохранение характеристик будет при обкатке со стендовыми форсунками.
   Полностью с вами согласен , так как распылители быстрее выходят из строя .И проще водиле на Быке их проверить нежели насос каждый раз снимать Я даю гарантию  от 6 до 12 месяцев , и за бесплатно что то не хочется лишний раз снимать и ставить  :)
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

12 Сентябрь 2012, 11:26:00
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
К бычку неприменимо откатывание с родными форсунками.Через пару дней приедет и скорее всего в другое место.Некоторые модели тнвд россии удается хорошо сделать только с родными форсунками.Но только вместе с трубками.Действительно приходится повторять операции подбора и стоит такое счастье недешево.

12 Сентябрь 2012, 15:11:21
#107
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Долговременное сохранение характеристик будет при обкатке со стендовыми форсунками.

   бред

вы все тнвд регулируете на рабочих комплектах, а это уже и есть "кроилово" -  выкраиваите результат в ущерб производительности и теряете прибыль.

   в моем сообщении слово "ВСЕ"  отсутствовало )))
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 16:15:53 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Сентябрь 2012, 18:52:31
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Бред или нет - весна покажет кто где нагадил. Похоже что варение в собственном соку вполне устроит того кто пытается убедить других людей в непогрешимости своих методов.Вот подача воздуха вместо масла - это здравомыслие. ;D Обороты имеют зависимость от мощности - это важный значимый момент при ремонте ТА. :-\ Отмести с ходу и без всякого обдумывания чужое утверждение - это так и должно быть.Посему можете назвать бредом что угодно.Пойду с кумом употреблю качественного.Это не забивает мозги ерундой.

13 Сентябрь 2012, 06:19:06
#109
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
обратный корректор - гадость которую надо закрутить

   хммм....  что Вы там с кумом употребили что пришли к такому выводу?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Сентябрь 2012, 14:26:32
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
С упоением читаю все ответы в этой теме, почерпнул много для размышления(вполне серьезно). Теперь хотел бы другой вопрос затронуть, все ли меняют проставки на форсунках с заменой распылителя, или же только если сломаны штифты.
Особенно на форсунках Евро 2 или Евро3, т.е 267,51,172 и т.д.

13 Сентябрь 2012, 15:35:15
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
С упоением читаю все ответы в этой теме, почерпнул много для размышления(вполне серьезно). Теперь хотел бы другой вопрос затронуть, все ли меняют проставки на форсунках с заменой распылителя, или же только если сломаны штифты.
Особенно на форсунках Евро 2 или Евро3, т.е 267,51,172 и т.д.
а зачем менять если нет на ней выработки да и эта проблема решается легко
умом Россию не понять

13 Сентябрь 2012, 17:05:26
#112
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если есть выработка - однозначно замена.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Сентябрь 2012, 18:09:36
#113
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  на 100% не уверено но вроде встречалась рекомендация на допуск по глубине выработки где "лупит" торец иглы  0.1мм, если выработка глубже - в утиль.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Сентябрь 2012, 18:11:17
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... проставки на форсунках с заменой распылителя, или же только если сломаны штифты.
Особенно на форсунках Евро 2 или Евро3, т.е 267,51,172 и т.д.

Не только выше перечисленные  форсы токже на простых  ЯМЗ, МТЗ, ну вобшем на всех где выработка распылители не ставлю
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Сентябрь 2012, 18:25:08
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ставим практически на все с выработкой.Клиент диктует.Явных проблем не замечено пока.

13 Сентябрь 2012, 19:09:20
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
для бошевских форсунок всегда рекомендую клиенту заменить выбитую проставку.  99% клиентов соглашаются. плюсы от этого реально ощутимы. двс работает ровнее, распылитель ходит дольше и на стенде работает с первого раза как надо.
нашемарки идут как есть.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Сентябрь 2012, 14:07:02
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Меняем и на отечественных, если выработка большая. Тоже самое относится и к корпусам форсунок МТЗ, ТН, ЯМЗ.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Сентябрь 2012, 18:16:23
#118
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Может быть кто-нибудь восстанавливал торцы форсунок МТЗ, ЯМЗ. Поделитесь технологией, а то новые форсы стоят дорого. Заранее благодарен.

14 Сентябрь 2012, 18:32:16
#119
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Может быть кто-нибудь восстанавливал торцы форсунок МТЗ, ЯМЗ. Поделитесь технологией, а то новые форсы стоят дорого. Заранее благодарен.

Обыкновенная перешлифовка. Способов много,посмотрите в интернете.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7419
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36749
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26879
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4225
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8460
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar