0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2012, 12:19:54
#90
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
На пятидесятых нестабильности не замечал , а вот с 26 было несколько раз .....

33-220 или 33-230  работают намного  устойчивее   26 и 50-х
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Сентябрь 2012, 14:53:58
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 to  "Димас"  -  Ваши ссылки  "мимо цели"  потому как там указаны всего лишь отдельные случаи а не про комплексный ремонт. ( ....

Это вы мимо цели :) Читайте внимательно: НЕОБХОДИМО использовать стендовый комплект такой-то и ДОПУСКАЕТСЯ использовать рабочий комплект. Так что ваш "комплексный ремонт" всего лишь допускается ;) Это не основной (рекомендуемый) способ.

....
  К тому-же Вы не ответили на вопрос что будет происходить с  величинами подачи если будем использовать на рабочих форсунках распылители с разбросом по пропускной способности в 10% а насос будет отрегулирован по стендовым " в линеечку"

А вы не ответили на вопрос, в каком документе необходимо проверять рабочие комплекты по проливу...

Ну давайте, давайте скорей выдержки из руководств механизаторов за 45 год, доярок-форсунщиц за 56 и выдержку из вестника скотника за 75....   Ну или столь весомые для вас (наверное) кулуарные разговоры манагеров из Чугуева :)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 14:57:42 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2012, 15:13:43
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну Димас так нельзя....вы не опровергаете мнения и наработки других нехуже вас специалистов.они для вас неавторитетны а что же для вас несет верную информацию.ятакже как многие черпаю информацию с инета и литература выдерки из которых приводятся .собственые наработки да и на форуме много узнал за что всем спасибо и тебе в том числе
умом Россию не понять

11 Сентябрь 2012, 16:00:43
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А манагером меня называть значит можно?

При чем здесь это? Есть официальные теспланы производителя разработанные под определенные стендовые комплекты, есть определенные технологические процессы ремонта топливной аппаратуры (разработанные производителем), есть курсы топливщиков, есть аттестация топливщика производителем в конце концов. А тут начинается - я всю жисть так делал. а ты манагер мне еще ссылки какие-то подсовываешь, я вот где-то читал....  вы не ответили на мой вопрос.... где я это писал...  еще раз прочтите мой пост 16у65772...

Делайте как умеете - получается молодцы, не получается то же. Не надо меня переубеждать, а тем более под***бывать. Есть официальная технология ремонта, а есть технология устаревшая/самодельная и т.п. Они схожи, но и различны.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2012, 16:33:03
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для тех кто ни разу не видел технологических процессов ремонта ТА, приведу выдержку из какого нибудь древняка, вот из этого к примеру:

Титульный лист


Стр. 131 (раздел стендовые испытания)


Стр. 132 (чтоб не было недосказанности...)


Стр. 137 (тестплан) - в последствии были разработаны тестпланы для всей тракторной тематики под 33-ю стендовую форсунку



Всего в документе 154 стр. на которых описаны все действия, все размеры, дефектовка, сборка, регулировка и т.п.

Вопрос: и где здесь упоминание рабочего комплекта?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2012, 16:50:17
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... А вы не ответили на вопрос, в каком документе необходимо проверять рабочие комплекты по проливу...

Ну давайте, давайте скорей выдержки из руководств механизаторов за 45 год, доярок-форсунщиц за 56 и выдержку из вестника скотника за 75....   Ну или столь весомые для вас (наверное) кулуарные разговоры манагеров из Чугуева :)

 ;D ;D ;D чистая победа! 

Тенологические карты вещь совершенно ненужная бесполезная и вредная. После того как с завода приходит криворукий агрегат сразу же слесарь катает всю аппаратурку и после этого будет работать лучше.По заверениям слесаря конечно же. А вот если отломится скажем плита крепления тнвд к мотору то при замене сразу возникнут сложности - то угол не попадает то вроде все попадает но уже не работает так как новое было.К камазу не относится. Насос с ремонта выберут однозначно даже если за ту же цену будет новый.

11 Сентябрь 2012, 17:48:02
#96
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А манагером меня называть значит можно?

При чем здесь это? Есть официальные теспланы производителя разработанные под определенные стендовые комплекты, есть определенные технологические процессы ремонта топливной аппаратуры (разработанные производителем), есть курсы топливщиков, есть аттестация топливщика производителем в конце концов. А тут начинается - я всю жисть так делал. а ты манагер мне еще ссылки какие-то подсовываешь, я вот где-то читал....  вы не ответили на мой вопрос.... где я это писал...  еще раз прочтите мой пост 16у65772...

Делайте как умеете - получается молодцы, не получается то же. Не надо меня переубеждать, а тем более под***бывать. Есть официальная технология ремонта, а есть технология устаревшая/самодельная и т.п. Они схожи, но и различны.

   мдя....    значительно правильнее будет назвать "кроиловым"  того кто на штатных форсунках насос отрегулирует ))  а "пропустить мимо ушей"  вопрос  (что будет происходить с  величинами подачи если будем использовать на рабочих форсунках распылители с разбросом по пропускной способности в 10% а насос будет отрегулирован по стендовым " в линеечку")   и не ответить на него  - это когда ответить нечего ) я кстати и не пытаюсь Вас переубедить в необходимости реугилоровать по штатным форсункам - я-бы  с радостью делал то-же самое будь штатные распылители не с таким разбросом по пропускной способности. А насчет КРАЗ-МАЗ - мы ведь не знаем что на самом деле происходит  Беларуси, просто на этом форуме есть человек который близко сидит возле КРАЗА и  не понаслышке знает как работают моторчики пришедшие с моторного завода.

  технологические карты...  давайте и я составлю технологическую карту ) и тоже поставлю печать и подпись))) у меня книжка на 3 года старше приведенной Вами карты и в ней упоминается про необходимость подбора распыла по пропускной способности. Ах да - те "старцы"  которые её сочиняли давно уже умерли и для Вас они не авторитет )) Для Вас авторитет то что Вы имели  "щастье"  лицезреть на сборочных заводах) Эх жаль вы не были на заводе "мефин"  -  не видели на каких стендах люди свою продукцию регулируют, точно челюсть не то что об пол грохнулась, а навеки потерялась)) И скан  РЭ в ответе №35 в этой теме для Вас тоже не авторитет.И Вы наверняка скажете что это все "краилово" потому как книжку сочиняли мотористы а не топливщики, а мне вот интересно -  ТПА  делают для того что-бы она "красиво" смотрелась на стендах, или все-же главным потребителем будет моторист-водитель-механизатор?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

11 Сентябрь 2012, 18:16:43
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
"Старцы" возможно и умерли, а вот техника сконструированая и произведенная по их наработкам - нет.
Кого прикажете слушать, разработчика (пусть давно и умершего), или вновь испеченного менегера от автотехникума, - института?

По Мефину...
А вы там были?
Думаю, вы сразу и не вспомните в какой стране находится производство насосов для "балканкара"...
Иначе - фотки в студию... А не ссылку на слова кума/друга/коллегу, который там был, как минимум 10 лет назад и вам рассказывал в доверительной беседе...

P.S. Навеяло...
"Карузо-Карузо, фигня какая то, картавит и фальшивит когда поет. Нет, не слышал просто мне Мойша вчера напел" (с)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 18:25:33 от zyxel »

11 Сентябрь 2012, 18:59:23
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну так следуя вашей логике PropellerOK насос вообще нужно катать не только с рабочим комплектом, но и с рабочим комплектом трубок и на топливе из бака, и при температурах близких к эксплуатационным...

Нельзя сложный технически агрегат сделать идеальным и устойчивым во всем сроке службы. Вспомните закон накопления энтропии. Разработчик ввел допуск, допуск на погрешности: измерительной системы, равномерность подачи, стабильность пролива форсунок, трубок и т.п. Ваша задача это выдерживать и все. Введение дополнительных операций экономически нецелесообразно. Проще сменить поставщика з/ч.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2012, 19:13:31
#99
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Нельзя сложный технически агрегат сделать идеальным и устойчивым во всем сроке службы. Вспомните закон накопления энтропии. Разработчик ввел допуск, допуск на погрешности: измерительной системы, равномерность подачи, стабильность пролива форсунок, трубок и т.п. Ваша задача это выдерживать и все. Введение дополнительных операций экономически нецелесообразно. Проще сменить поставщика з/ч.

  разве против этого кто-то возражал? я лично возражаю против того что-бы поднимать на смех и обзывать "краиловом" тех кто регулирует ТНВД с рабочим комплектом форсунок. Тем боле что в  РЭ к ЯМЗ черным по белому  "регулировать и помечать". Я тоже пользуюсь стендовыми имитаторами - все зависит от поставленной задачи. Особенно если требуется "вылизать" до беспамятства (например гибрид  ГаЗон/МТЗ)  то кроме регулировки с рабочим комплектом  неоднократно приходится  "перекидывать" и форсунки с места на место и П/П что-бы добиться  "в линеечку" не только на МКр но и на четвертных подачах на малых оборотах,  "елочка" на ХХ  дает  "дрожь" моторчика "подвешенного" на мягких подушках, а если все "вылизано" то движок "шепчет", и никакие стендовые имитаторы в этой ситуации  не прокатят увы.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

11 Сентябрь 2012, 19:25:51
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Им ровняешь, стараешься, они потом приносят одну форсунку (рабочую конечно) "вот эта не работает, поменяйте распылитель"

PS Завязывайте уже  :)
Мне ваш спор почему-то навеял Mortal Kombat - Matrix Maлыш VS Карлсон  :D
Может я соляркой обдышался за 13 часов?   :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Сентябрь 2012, 20:48:40
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На газончика - влегкую и еще говорят потом что новый насос со всеми приложенными усилиями работает хуже.Вот зил с мтз мотором не довел еще до кондиции. Не хочет утнка на ем работать как следоваить.Бычок побежден без вариантов спасибо ДИМАСу а зил не поддается.

Энтропия - это Ржавая Мина по dieselas . Энтропия - это пепелац который не может в антитинтуру попасть.Пепелац - это бабочка на грузинском языке. Маймуна беришвили - обезьяна сын осла.

Поставщика запчастей сменить очень просто - на такого же. Ну нету там золота даже если выглядит как склад артефактов.

11 Сентябрь 2012, 20:59:57
#102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
 В двадцати километрах от меня работает лет 25 уже катает т н в д на токарном станке , и за всё это время ни один насос не возили ни в район ни в область   Я слышал как у них техника работает . Поёт !!!
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

11 Сентябрь 2012, 22:41:47
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Особенно если требуется "вылизать" до беспамятства (например гибрид  ГаЗон/МТЗ)  то кроме регулировки с рабочим комплектом  неоднократно приходится  "перекидывать" и форсунки с места на место и П/П что-бы добиться  "в линеечку" не только на МКр но и на четвертных подачах на малых оборотах,  "елочка" на ХХ  дает  "дрожь" моторчика "подвешенного" на мягких подушках, а если все "вылизано" то движок "шепчет", и никакие стендовые имитаторы в этой ситуации  не прокатят увы.
это особый случай в котором "сверхурочные" компенсируются хорошей рекламой, т к вряд ли кто-то согласится оплачивать ремонт по нормо-часам
Судя по этому сообщению:
то я ведь дурак регулирую по рекомендациям которые привел  nik0961  в   предыдущем сообщении )
вы все тнвд регулируете на рабочих комплектах, а это уже и есть "кроилово" -  выкраиваите результат в ущерб производительности и теряете прибыль.
Приемлемый результат можно достигнуть гораздо быстрее на стендовых форсунках. А чтоб наливы не уходили  нужно качественные з/ч использовать. Сейчас можно купить распылители ЯЗДА, АЗПИ, Вей-ФУ, Машида, Мотерпал, Монарх, СевенДизель, ДТП... Выбирайте...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

12 Сентябрь 2012, 08:10:51
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А если проверить откатанный тютелька в тютельку да вместе с форсунками через месяц...  На газончика делается с теми же допусками как и на трактор.Только другая регулировочка шоб ехало как машина.Экономичность поражает.Бездымность, приемистость как у жигулей.

Долговременное сохранение характеристик будет при обкатке со стендовыми форсунками.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7424
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36764
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26897
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4228
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8467
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar