0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2016, 11:47:33
#105
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Это все понятно, но этот двигатель для меня тупо квадратный, смотрел смотрел, зацепиться не за что. На машине или тракторе все понятно или на ТНВД или на фильтре подкачка, а тут все плоское, только шток "газа" торчит и все! Да еще и тесно! Для этого и нужен мануал. Может есть картинка хоть где искать?

03 Декабрь 2016, 14:18:54
#106
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Это все понятно, но этот двигатель для меня тупо квадратный, смотрел смотрел, зацепиться не за что. На машине или тракторе все понятно или на ТНВД или на фильтре подкачка, а тут все плоское, только шток "газа" торчит и все! Да еще и тесно! Для этого и нужен мануал. Может есть картинка хоть где искать?
Зависит от производителя самой машины
обычно груша резиновая слева, видел варианты и с электрической подкачкой и просто самотёком с бака, который сверху стоит.
Напрягите мозг и глаза, сконцентрируйтесь на топливных трубках низкого давления и, я уверен, будет успех :)
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

03 Декабрь 2016, 15:30:57
#107
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Спасибо откликнувшимся! Нашел, оказывается все пряталось под крышкой, поэтому и создавалось впечатление квадратного. Все поменял, прокачал, без гидравлики работает нормально, как включаю гидравлику напрягается, едет рывками, что может быть с гидравликой?

03 Декабрь 2016, 16:54:16
#108
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Чтобы не флудить, по поводу гидравлики в личку напишу.

03 Декабрь 2016, 19:52:10
#109
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Напрасно, по моему опыту, на агрегатах с гидроприводом половина неисправностей с диагнозом " топляк" приводит в итоге к гидравлистам.

Хотелось бы что бы и на форуме был прецедент...
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2016, 19:54:42 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Декабрь 2016, 20:36:02
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Проблему решили, во всем виновата гидравлика, тупо упал уровень масла. Еще раз всем спасибо. Для общего кругозора, что значит "топляк"?

03 Декабрь 2016, 21:11:45
#111
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Топляк - топливная аппаратура. Мы скакали вокруг экскаватора. Тягу пытались найти, нашли.... Промыли гидравлику, заменили масло и гидронасос и гидромотор. И пришлось возвращать настройки топливного насоса, а то экс подпрыгивать начал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2016, 14:40:31
#112
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Согласен, часто бывает что основную проблему сразу и не заметить. Не редки случаи трудного запуска дизеля, когда остается включенным какой-то гидроузел, дополнительные выходы на агрегаты навесные и т.д. В момент старта дым, хаотичные вспышки и очень трудный запуск ( если удастся). Меняют аккумулятор, стартер, используют эфир и т.д.

04 Декабрь 2016, 17:54:34
#113
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • коми
Hatzman, Добрый вечер! У меня двс HATZ 3M41. Сняли головки так как погнало масло из под колодцев толкателей. сейчас хотим заменить резиновые кольца и собрать. при разборке обнаружили что между блоком и гильзой нет никакой прокладки это так и есть или всётаки  что то должно  быть так как в масле возле цилиндров были ошмётки резины. и ещё ... можно ли поставить головки на старые медные кольца если их предварительно обжечь или новые обязательно ставить. в магазине ох нет. может от чего то подходят. и ещё обнаружили что гильзы немного шатаются в посадочном месте особенно на 3-м цилиндре. это так должно быть?

05 Декабрь 2016, 21:12:42
#114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Про прокладки под гильзой сразу не отвечу, надо смотреть каталог деталей. На днях гляну.
Прокладку под гбц старую не ставил, можете поэкспериментировать если нет другого выхода. Учтите, что толщина прокладки зависит от недохода поршня. Зазор вместе с прокладкой 1.0-1.1 мм. Зазор клапанов 0.1
Если до разборки мотора претензий по работе двигателя не было, то с гильзами незаморачивайтесь. Размеров посадочных мест нет в инструкции, поэтому как вариант нужно измерить обе детали, и сравнить зазоры по цилиндрам. Гильза в блок входит свободно, полагаю что зазор будет до 5 соток.

07 Декабрь 2016, 07:47:43
#115
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • коми
Про прокладки под гильзой сразу не отвечу, надо смотреть каталог деталей. На днях гляну.
Прокладку под гбц старую не ставил, можете поэкспериментировать если нет другого выхода. Учтите, что толщина прокладки зависит от недохода поршня. Зазор вместе с прокладкой 1.0-1.1 мм. Зазор клапанов 0.1
Если до разборки мотора претензий по работе двигателя не было, то с гильзами незаморачивайтесь. Размеров посадочных мест нет в инструкции, поэтому как вариант нужно измерить обе детали, и сравнить зазоры по цилиндрам. Гильза в блок входит свободно, полагаю что зазор будет до 5 соток.
Добрый день! собрали двигатель, поменяли резиновые кольца на колодцах, под гильзу мазнули герметика термостойкого. кольца под головку оставили старые и даже не обжигали. пока всё хорошо. Вопрос остаётся с зазорами клапанов. ранее было прописано что с алюминиевыми штангами зазор должен быть 0.4 а с железными 0.2. сейчас пишите что 0.1. мы сделали 0.4 на холодную немного цокали потом утихли. есть книга в ней зазоры указывают 0.1

07 Декабрь 2016, 07:52:38
#116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • коми
номер двигателя: 1061411010813

07 Декабрь 2016, 21:19:02
#117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Про прокладки под гильзой сразу не отвечу, надо смотреть каталог деталей. На днях гляну.
Прокладку под гбц старую не ставил, можете поэкспериментировать если нет другого выхода. Учтите, что толщина прокладки зависит от недохода поршня. Зазор вместе с прокладкой 1.0-1.1 мм. Зазор клапанов 0.1
Если до разборки мотора претензий по работе двигателя не было, то с гильзами незаморачивайтесь. Размеров посадочных мест нет в инструкции, поэтому как вариант нужно измерить обе детали, и сравнить зазоры по цилиндрам. Гильза в блок входит свободно, полагаю что зазор будет до 5 соток.
Добрый день! собрали двигатель, поменяли резиновые кольца на колодцах, под гильзу мазнули герметика термостойкого. кольца под головку оставили старые и даже не обжигали. пока всё хорошо. Вопрос остаётся с зазорами клапанов. ранее было прописано что с алюминиевыми штангами зазор должен быть 0.4 а с железными 0.2. сейчас пишите что 0.1. мы сделали 0.4 на холодную немного цокали потом утихли. есть книга в ней зазоры указывают 0.1
Временное помутнение разума видимо у меня было на момент написания  :facepalm:. 0.1 правильно, 0.4 и 0.2 для двигателей с водяным охлаждением.

08 Декабрь 2016, 07:08:04
#118
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • коми
Про прокладки под гильзой сразу не отвечу, надо смотреть каталог деталей. На днях гляну.
Прокладку под гбц старую не ставил, можете поэкспериментировать если нет другого выхода. Учтите, что толщина прокладки зависит от недохода поршня. Зазор вместе с прокладкой 1.0-1.1 мм. Зазор клапанов 0.1
Если до разборки мотора претензий по работе двигателя не было, то с гильзами незаморачивайтесь. Размеров посадочных мест нет в инструкции, поэтому как вариант нужно измерить обе детали, и сравнить зазоры по цилиндрам. Гильза в блок входит свободно, полагаю что зазор будет до 5 соток.
Добрый день! собрали двигатель, поменяли резиновые кольца на колодцах, под гильзу мазнули герметика термостойкого. кольца под головку оставили старые и даже не обжигали. пока всё хорошо. Вопрос остаётся с зазорами клапанов. ранее было прописано что с алюминиевыми штангами зазор должен быть 0.4 а с железными 0.2. сейчас пишите что 0.1. мы сделали 0.4 на холодную немного цокали потом утихли. есть книга в ней зазоры указывают 0.1
Временное помутнение разума видимо у меня было на момент написания  :facepalm:. 0.1 правильно, 0.4 и 0.2 для двигателей с водяным охлаждением.
хорошо, спасибо, понятно.

13 Январь 2017, 18:51:29
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Ребята, проблема! Посоветуйте, кто сталкивался с дрыгателем hatz2m41, стоит на пум-500. Купил данный аппарат в "нерабочем" состоянии, старый хозя сказал что накрылась топливная. Говорит что он на ходу заглох и больше не запускался. Установил новый аккум, попробовал запустить при помощи эфира, тупо прыская во впуск. Моторчик запустился как родной) 2 секции накрыться за несколько секунд не могли, по этому стал искать причину. Открутил трубки с форсунок,покрутил стартером, впрыска нет. Снял регулятор подачи топлива, рычаг не зацепляется и не двигает рейку. Теперь вопрос, кто нибудь из вас устанавливал регулятор, куда и как вставляется вилка, которая рейку двигает?

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10354
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2126
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36627
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1353
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1306
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас