0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2017, 18:45:23
#135
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Сергей, надеюсь вы видели или читали про конструкцию этого мотора. ГБЦ как таковой нет, на каждый цилиндр единая деталь с цилиндром. Полностью механическая система подачи топлива, со множеством рычагов и тяг ( сняв клапанную крышку все увидите). Инстинкт самосохранения должен подсказывать, что туда не стоит лезть. Не посмотрев разок-другой как устроено и как собирается, от всей души не рекомендую ввязываться в этот ремонт. Если вы механик, то 100% не лезьте. Если начальничек, который гонится за прибылью,ремонтируя не профильный двигатель, не берите в ремонт, отказывайтесь, себе дороже может стать.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2017, 21:21:39 от Hatzman »

17 Февраль 2017, 21:39:49
#136
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Один из нюансов при сборке двигателя. В местах стыка половинок блока используем правильные герметики.



Если в планах глобальный ремонт двигателя, то лучший вариант это обмен двигателя на отремонтированный в заводских условиях. Обратитесь в представительство.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2017, 21:42:01 от Hatzman »

19 Февраль 2017, 15:56:16
#137
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Открыл клапанную крышку, посмотрел, тихо удивился.... да, откажусь от ремонта, на самом деле может себе дороже встать. спасибо за ответ!

20 Март 2017, 22:05:58
#138
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Здравствуйте! Погрузчик МКСМ-800 двигатель 3m41 стал плохо запускаться. После запуска происходит потеря мощности, не развивает обороты. Форсунки все рабочие (давление 230 при необходимом 240), но смущает тот факт, что отверстия обратки у них заглушены винтами с медными шайбами, т.е. имеем эффект гидродогруженной форсунки, должно ли так быть или нужно включить обратку в систему? Так же были извлечены насосные секции - плунжера визуально в нормальном состоянии. Скажите какая цифра на секции учитывается при расчёте толщины регулировочных прокладок (на всех секциях выбита тройка)? Правильно ли я понимаю, что тройка - это и есть та самая цифра?
Скриншот 20-03-2017 225758.jpg

20 Март 2017, 23:54:05
#139
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Добрый вечер!
Да, на форсунках отвода обратки нет. По крайней мере на старых моторах не было ( лет 6-7 уже ремонтом не занимался, может что-то новое и появилось).
Цифра на насосе правильная, если других выбитых нет. Складываем с цифрой на блоке, и получаем толщину пакета в десятках.
При запуске дымит сильно или не очень? Как ранее обсуждалось уже, с гидравликой проблем не может быть?

21 Март 2017, 05:33:29
#140
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Спасибо за ответ! При запуске не дымит, но запуск только с быстрого старта, во время работы тоже нет лишнего дыма. Сегодня будем смотреть гидравлическую часть и компрессию.

21 Март 2017, 21:16:42
#141
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Я бы попробовал вручную сдвинуть рейку на максимальную подачу и произвести запуск. Таким образом можно сузить круг поиска неисправности. На некоторых двигателях есть устройство по ограничению подачи топлива при перегреве двигателя. По описанию на него похоже...

05 Апрель 2017, 19:28:09
#142
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Здравствуйте! Получили новые насосные секции для двигателя 3m41, на всех них выбита "3", на блоке выбито "1,4", "1,3" и "1,5", соответственно нужно установить регулировочные прокладки толщиной 1,7 мм., 1,6 мм. и 1,8 мм. В наборе с секциями были по две бумажные прокладки толщиной 0,2 мм. и 0,3 мм., а так же металлические - 0,1 мм., 0,3 мм., 0,5 мм., 0,8 мм. и 1 мм. Соответственно никак не получается в двух случаях сложить пакет по правилам, описанным ранее в теме (допускается установка одной металлической прокладки). Как правильнее поступить в таком случае? Металлическая прокладка устанавливается между бумажными?

05 Апрель 2017, 20:48:54
#143
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Да, металлическая прокладка между бумажными. Чтобы добиться нужной величины используйте несколько бумажных прокладок.

12 Апрель 2017, 08:16:22
#144
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Здравствуйте! Тот же двигатель 3m41 после замены секций не запускается без эфира, после запуска работает, но тупо развивает обороты. Под форсунками установлены медные шайбы толщиной 2,6 мм. Какие шайбы должны там стоять?

12 Апрель 2017, 14:25:32
#145
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Толщину шайбы не скажу, всегда ставил оригинал и толщину не мерил. Какая маркировка на насосе?  Эл.почту еще мне дайте, пришлю информацию.

12 Апрель 2017, 16:36:50
#146
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Какая маркировка на насосе?
Имеете в виду секции?
Эл.почту еще мне дайте
jeniiaa@yandex.ru
Так же немного сузили круг поиска неисправности. При прокрутке двигателя стартером из открученных трубок высокого давления брызжет топливо, но когда на трубку подвесили форсунку, то увидели, что из форсунки не брызжет, т.е. рейка не выходит в пусковое положение. Подцепили на трубку МТЗовскую форсунку - из неё начало течь только тогда, когда давление снизил до нуля. Ищем то, что держит рейку в отключенном положении. Так же частично разобрали мотор и добрались до рейки - рукой сдвинуть её не можем совсем, что-то её удерживает. Хотя когда запускали мотор с эфиром - он работал и набирал обороты, а значит рейка подвижна.


12 Апрель 2017, 16:43:34
#147
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Вот фото старой секции, новые один в один, только дата более свежая.
225758.jpg

13 Апрель 2017, 00:55:44
#148
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
На моторе электроклапан останова может есть, или еще какое-то устройство по ограничению подачи?

15 Апрель 2017, 21:16:02
#149
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Здравствуйте! Проблему решили. Но решили, скорее всего, не правильным способом - секции повернули из положения "по меткам" в сторону увеличения подачи. Теперь имеем стабильный запуск и нормальную работу двигателя. Спасибо за помощь и предоставленный материал!

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10364
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2133
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36667
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1354
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1309
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас