0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2015, 00:17:13
#15
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 16
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Если разговор про МКСМ, то там стоят UI секции и форсунки. Бошевского номера нет, только хатц. Ремонту не поддаются - втулка плунжера - это корпус секции. Hatzman, подскажите, как устанавливать секции

04 Январь 2015, 12:36:42
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
А какой двигатель?

21 Январь 2015, 20:08:19
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
здравствуйте уважаемый хатсман! у нас есть мксм с двигателем хатс 3-цилиндровый воздушный! проблема -попадания солярки в масло! два уровня!! пока сняли форсунки ! если они будут в норме где искать? начинать с топливоподкачивающего насоса? или сами индивидуальные насосы могут пропускать солярку в картер двигателя?начало впрыска форсунок 240+12 бар?

22 Январь 2015, 22:03:47
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
здравствуйте уважаемый хатсман! у нас есть мксм с двигателем хатс 3-цилиндровый воздушный! проблема -попадания солярки в масло! два уровня!! пока сняли форсунки ! если они будут в норме где искать? начинать с топливоподкачивающего насоса? или сами индивидуальные насосы могут пропускать солярку в картер двигателя?начало впрыска форсунок 240+12 бар?
Добрый день, markiz.1970!
Совершенно верно, начинать нужно с подкачки. Как и на жигулевском насосе мембраны иногда рвутся. Если запуск и работа двигателя без нарекания, то глубоко копать не стоит. Проверьте насос- сообщите что нашли.

12 Август 2015, 20:08:27
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Hatzman, добрый день! Не работает должным образом топливная аппаратура HATZ 2L41C. Двигатель на горячую работает не стабильно, не развивает полную мощность, ощущение такое как будто переливает. Есть подозрение на топливную аппаратуру, подскажите с чего начать? Каким образом выставляется опережение зажигание и кол-во топлива в данном двигателе. Каким образом проконтролировать параметры. Заранее огромное спасибо.

13 Август 2015, 19:04:51
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
На холодную, как я понимаю, все в порядке? Как проблема появилась? Дым на горячем моторе присутствует, какого цвета? Зазоры в клапанах проверяли? Как горячий заводится? Под нагрузкой глохнет?
Опережение выставляется пакетом прокладок под насосом, подача поворотом секции. Угол начала подачи проверяю по моментоскопу, кол-во выставляется по метке на корпусе насоса и блоке.

17 Август 2015, 16:59:35
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Спасибо, уважаемый Hatzmann, что откликнулись на мою проблему и извиняюсь, что отвечаю не сразу.
В связи с отсутствием опыта наладки дизельного двигателя Ваша  информация мне много помогла, но и появилась  масса вопросов. Сначала отвечу на Ваши. На холодном всё в порядке. Как появилось не знаю, в таком состоянии уже был приобретен с  наработкой более 3000 часов. На горячем небольшой дым присутствует при увеличении нагрузки, чёрного цвета. На двигателе менялась поршневая часов 100 назад. До замены было тоже самое. Горячий заводится как часы, под нагрузкой не глохнет. Сегодня выставил ТНВД по меткам на корпусе и блоке, стало лучше, но тем не менее, на горячую и под нагрузкой "спотыкается", "троит", но не глохнет. В планах замена форсунок.
Hatzmann, я правильно понял? У данной топливной аппаратуры две регулировки:
1) опережение, выставляется набором прокладок, сразу напрашивается вопрос как проверить, те ли прокладки стоят на этом двигателе (есть подозрение, что кто то менял на нём ТНВД) 
2) поворотом секции (ТНВД) вокруг своей оси выставляется начальный момент подачи, проверить можно моментоскопом. С завода маркируется метками на корпусе ТНВД и блоке двигателя.

И не понятно: ..."кол-во выставляется по метке на корпусе насоса и блоке".
Заранее благодарен.
С уважением,
Алексей

17 Август 2015, 17:52:34
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
1) Толщина пакета рассчитывается сложением чисел на фланце насоса и на блоке.  В сумме получится толщина в миллиметрах.
2) Поворотом секции выставляется кол-во подаваемого топлива, а не момент. Момент в параграфе 1.
Как с клапанами дело? И во время ремонта головки проверяли, именно седла с клапанами?
* toplivo.pdf
(66.04 КБ ~ Скачиваний: 159)

17 Август 2015, 21:53:21
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Головки при ремонте разбирали, выполняли замену колпачков и притирку клапанов.

15 Сентябрь 2015, 21:12:50
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Всем привет! вопрос по одноцилиндровому Hatz 1D90 v. Очень плохо заводился м работал плохо, поэтому по каким то соображениям поменяли кольца. С новыми кольцами, стартер крутил, декомпрессор с каждым оборотом чуть прикрывался и в момент когда полностью закрывался- "отбивает назад" и пуска нет. Повторялась попытка несколько раз. Стартер исправный (проверялся у спецов). После того как вытащили одну регулировочную шайбу в форсунке (насосе) вроде запустился, но тут сорвало маховик и эксперименты пришлось отложить. Пишу со слов очевидцев, предстоит реанимировать двигатель, с чего начинать?!

15 Сентябрь 2015, 21:35:56
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5073
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
vodova, jhkjk - это где?

Давайте я объясню вам еще раз, что Правила есть правила, процитирую:

...
2.1.  Оставлять пустой, неверно или заведомо неправильно заполненной графу "Местоположение". В этом случае администрация оставляет за собой право удалять профиль пользователя, либо блокировать пользователя на неопределенный срок.
...


В вашем случае профиль заполнен неверно, следовательно если профиль не будет приведен в норму в соответствие с правилами к моменту написания следующего сообщения, то ваш аккаунт будет заблокирован на неопределенный срок.

Во избежание недоразумений поправьте профиль. Графу Location необходимо заполнить в виде - Страна, Город. Я думаю это не сложно?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Сентябрь 2015, 11:27:58
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
Всем привет! вопрос по одноцилиндровому Hatz 1D90 v. Очень плохо заводился м работал плохо, поэтому по каким то соображениям поменяли кольца. С новыми кольцами, стартер крутил, декомпрессор с каждым оборотом чуть прикрывался и в момент когда полностью закрывался- "отбивает назад" и пуска нет. Повторялась попытка несколько раз. Стартер исправный (проверялся у спецов). После того как вытащили одну регулировочную шайбу в форсунке (насосе) вроде запустился, но тут сорвало маховик и эксперименты пришлось отложить. Пишу со слов очевидцев, предстоит реанимировать двигатель, с чего начинать?!
Если вы моторист, то начните с изучения мануала. Разберите мотор, замените нужные детали и проверьте угол впрыска. Что за шайбы вытаскивали так и не понятно... 

16 Сентябрь 2015, 18:48:15
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5073
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
vodova,  jhkjk - это Минск? Как интересно ...

А я вот что увидел:
Цитировать
inetnum:         46.109.0.0 - 46.109.128.0
netname:         LTC-HOME
descr:           Address pool for LTC-HOME customers
descr:           Riga
country:         LV

Так что шпиона из вас не получилось...

Если до конца дня не объяснитесь, получите вечный бан! :mad:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Сентябрь 2015, 20:14:48
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Hatzman-у спасибо.   Димас , а ВЫ удовлетворитесь и забанте, рад за Вас!

16 Сентябрь 2015, 21:12:18
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5073
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
vodova, Как пожелаете :wave: )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 3977
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 713
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 234
Просмотров: 14359
Последний ответ 01 Март 2018, 03:40:06
от Павел Божко
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 95
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
вопросы по тнвд камминз двигателя M11-C380E20

Автор pro121Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 2240
Последний ответ 28 Апрель 2013, 19:41:57
от pro121