0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2018, 17:11:54
#240
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот не видел я тест-плана на такие PF-ки. Возможно, если запросить с Bosch Serviceaccel, и дадут. Только в виде нагрузки будет выступать весьма специфичный стендовый инжектор, а сам тест будет привязан к CAM847. Который, без стенда EPS815 - полцентнера неплохого железа.
А можно, самому создать. Прикрутив исправную рабочую линию высокого давления, прогнав на оборотах 900 и 275-325. Подвигав рейку в положение макс нагрузки и хх.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2018, 18:16:00
#241
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Псков
Да вопросов нет, что можно сделать всё самому, только из-за проверки одной единственной секции для личного пользования нагнать столько изжоги это на грани идиотизма. Потому и спросил - есть ли где то готовое изделие и человек, способный дать заключение о состоянии испытуемого.

08 Декабрь 2018, 19:13:49
#242
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
На безрыбье можно попробовать приладить форсунку, например от МТЗ, и посмотреть на максимальное давление создаваемое насосом. Если, как минимум, раза в два больше чем на форсунке, то еще походит.

08 Декабрь 2018, 20:49:37
#243
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сотни на три затягиваем пружину. Мазовская то же подойдет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2018, 11:35:46
#244
Здравствуйте. Мотор Hatz 3 m41 не стабильная работа двигателя бывает глохнет на ходу. Заменили форсунки, все фильтра, электромагнитный клапан. Подскажите пожалуйста что может быть?

19 Декабрь 2018, 04:52:12
#245
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в поршневой в двигателе Hatz 3 m41

19 Декабрь 2018, 23:13:56
#246
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Здравствуйте. Мотор Hatz 3 m41 не стабильная работа двигателя бывает глохнет на ходу. Заменили форсунки, все фильтра, электромагнитный клапан. Подскажите пожалуйста что может быть?
Мотор изначально с проблемой этой был или нет? Или до замены эл.клапана все было ок? Когда заглохнет сразу заводится, или покрутить надо? Под нагрузкой проблемы или при работе двигателя просто на больших оборотах тоже?
Я бы рекомендовал бы начать с замера низкого давления.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2018, 23:16:08 от Hatzman »

19 Декабрь 2018, 23:15:25
#247
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в поршневой в двигателе Hatz 3 m41
Имеется ввиду компрессия? Как и в других дизелях с непосредственным впрыском, 25-30 бар.

28 Декабрь 2018, 05:50:59
#248
Здравствуйте. Спасибо за советы. Нашол причину. Было все просто, забитый фильтр и отстойник в баке. Сейчас работает бес перебоев.

12 Январь 2019, 11:56:59
#249
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • рыбинск
всем привет подскажите как правильно ставить шатуны на hatz 3m41

15 Январь 2019, 23:26:09
#250
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
По мануалу замки в противоположные стороны. Есть сомнения- измерить нутромером при разных положениях крышки.

16 Январь 2019, 11:44:07
#251
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • рыбинск
размер одинаков в обоих случаях.смущает то что,на шатуне в верхней и нижней части трехзначное число,и если собрать замок к замку то цифры с одной стороны,а если на оборот то с разных

16 Январь 2019, 19:18:22
#252
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
размер одинаков в обоих случаях.смущает то что,на шатуне в верхней и нижней части трехзначное число,и если собрать замок к замку то цифры с одной стороны,а если на оборот то с разных
Пришлите серийный номер мотора. С вами согласен, номера с одной стороны должны быть. Для 100% гарантии правильной сборки, как я уже писал вам, нужна проверка нутромером. Если овальности нет, боковые плоскости крышки и шатуна совпадают, то собирайте как было.

08 Февраль 2019, 12:54:56
#253
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Псков
Подскажите на 1D81 двигателе с ручным запуском есть отверстие где измерить давление масла?

16 Февраль 2019, 17:34:50
#254
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • чебоксары
добрый вечер,двигатель 3м41 на мксм бежит масло то ли из под головки или откуда то еще не понятно,подскажите,что может быть?
1550299638419.jpg

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10369
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36684
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1354
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1309
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас