0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2019, 17:40:06
#255
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • чебоксары
фотку надо развернуть

20 Февраль 2019, 14:01:10
#256
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • чебоксары
так и никто не подсказал :cry:

20 Февраль 2019, 17:39:19
#257
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Помойте двигатель, запустите и наблюдайте где масло начнет сочиться. Можит и с гбц, может и клапанных крышек или еще откуда. По фото трудно подсказать.

25 Февраль 2019, 07:47:40
#258
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург, Россия
Здравствуйте, есть проблема, Hatz 3M41, заменили ЦПГ, ТНВД и распылители форсунок, после сборки двигатель работает неравномерно, троит, дымит белым дымом, все сделано по книжке, шестеренки по меткам, прокладки под насосами по таблице. Нужна помощь

25 Февраль 2019, 20:06:52
#259
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Какая изначально причина ремонта была? Прокладки под гбц подбирались по недоходу поршня? Низкое давление в норме? Холодный запуск и горячий без проблем? Сами ГБЦ ремонтировались? Привод клапанов, зазоры  декомпрессор?

25 Февраль 2019, 22:18:33
#260
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург, Россия
Какая изначально причина ремонта была? Прокладки под гбц подбирались по недоходу поршня? Низкое давление в норме? Холодный запуск и горячий без проблем? Сами ГБЦ ремонтировались? Привод клапанов, зазоры  декомпрессор?
Ремонт по причине низкой компрессии, и отсутствия тяги, валил черный дым погрузчик не ехал. Прокладки по недоходу 0.9-0.95. Низкое давление топлива? Заводим с прозрачной ёмкости солярку аж вспенивает струёй с обратки. Запуск с полоборота и на холодную и на горячую. ГБЦ ремонтировали, половина клапанов новые, притерли, зазоры по 0.1, компрессия по 30. Последний вопрос не понял.

25 Февраль 2019, 22:34:49
#261
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург, Россия
Мучаемся давно, сняли выпускной коллектор, третий цилиндр работает хорошо второй еле теплый первый дымит и холодный, по логике белый дым позднее зажигание, уменьшаем толщину прокладки, ничего не меняется пока не убавишь на 3-5 десятых, первый начинает работать более менее нормально, но при этом хуже работает второй и начинает дымить третий... Убавляешь второй и третий все возвращается в исходную точку. Изменение активного хода тоже к нужному результату не приводит.

26 Февраль 2019, 22:26:41
#262
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте! Пришел к нам этот дизель (Hatz 1D31S) на базе виброплиты. Пришел в клине. Поменяли кольца поршневые, уплотнения - закрутился. Вопрос: зазоры клапанов какие должны быть? Ворсунка распыляет (вывешивали), двигло не стартрует... (крутим ручкой). Толковые советы дайте, пожалуйста.

28 Февраль 2019, 22:46:13
#263
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Здравствуйте! Пришел к нам этот дизель (Hatz 1D31S) на базе виброплиты. Пришел в клине. Поменяли кольца поршневые, уплотнения - закрутился. Вопрос: зазоры клапанов какие должны быть? Ворсунка распыляет (вывешивали), двигло не стартрует... (крутим ручкой). Толковые советы дайте, пожалуйста.
При прокручивании вручную компрессия чувствуется? В приводе ГРМ есть декомпрессор на кулачках распредвала, может в нем проблемы. Попробуйте сделать заведомо больше зазоры(вроде 0.1мм, надо перепроверить)0.2-0.3.  Это чтобы исключить действие декомпрессора. По меткам точно установили?

02 Март 2019, 19:21:57
#264
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
Добрый день, Hatzman. Будьте добры, проконсультируйте пожалуйста
Достался думпер aures g400 с мотором hatz.очень старых годов.. Опознан как е786.
Ручной старт без всякого доп навесного.
Двигатель начинает сам поднимать обороты. На сброс газа не реагирует.
Откуда начинать лечить?
Каталог hatz скачали, но решили сначала проконсультироваться с Вами.
С уважением

02 Март 2019, 22:43:00
#265
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
 Mikalai, мотор действительно древний. С таким мотором опыт минимален, один раз разобрал и отдал клиенту. Не захотели ремонтировать. Чисто теоретически- смотреть регулятор и тнвд на предмет заедания. У этого мотора есть своя фишка по совместимости тнвд и форсунки. Под свой нагнетательный клапан насоса установлен соответствующий штуцер на форсунке- с калиброванным жиклером или без него. Фотки в старых мануалах не информативные, различия не видно, только перевел заводскую информацию.

04 Март 2019, 16:34:52
#266
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
Добрый день, Hatzman
Один вопрос.
В каталоге на E786 (раздел m01b crankcase) указаны два типа пружин
позиция 24 -
000003769900   GOVERNOR SPRING 2,4   1   Ø 2,4 mm n > 2100 min-1
000003770800   GOVERNOR SPRING 2,0   1   Ø 2,0 mm n <= ... 2100 min-1

Что означают данные обороты в минуту? Какую выбрать для моего двигателя?
Где купить? так как  www.hatz-diesel.com/...   не отвечает на запрос
Моя растянута на 5 мм. Это критично?
Спасибо


04 Март 2019, 21:07:37
#267
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
Добрый вечер. Пружина как оказалось не растянута, ее длинна 96 мм,
Что соответствует пружине #  03194810 двигателям hatz серии Е кроме Е786
Которая имеет номер 000003769900, но длинну ее я не знаю.
Рейка насоса из этого просто жила своей жизнью (
Hatzman помогите разобраться.
Спасибо

04 Март 2019, 21:49:17
#268
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
В Минске есть представительство Hatz, обратитесь к ним по поводу заказа необходимых деталей. Если я вас правильно понял, то вам необходимо только пружину найти?

31 Март 2019, 08:25:48
#269
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Здравствуйте. Подскажете, приобрели миксер с автономным двигателе hatz. Заводится перемыканием двух проводов и работает. Блок управления молчит. На нем нет ни электромагнитного клапана, ни силового реле. Хотелось бы довести до ума, но нет схем управления. Как и куда ставить клапан? Где взять? Есть ли кто из Курска? Провода оборваны и висят, нужна схема.

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10369
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36684
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1354
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1309
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас