0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2016, 21:29:13
#75
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия

Когда будете запресовывать новый подшипник, убедитесь в правильном его расположении. Большое отверстие должно быть внизу.

19 Октябрь 2016, 18:33:49
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж

Когда будете запресовывать новый подшипник, убедитесь в правильном его расположении. Большое отверстие должно быть внизу.

чем дальше в лес тем больше вопросов
1.как снять шестерёнку с коленвала ту которая соединяет коленвал с шестернёй ручного стартера , он там сидит на шпонке довольно крепко .
2 и сразу второй вопрос возникает как при сборке правильно выставить шестерёнки, метки там в виде 0 видны. но что-то их там много в какой последовательности их выставлять

19 Октябрь 2016, 21:46:10
#77
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия



24 Октябрь 2016, 17:30:09
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
Добрый день ! Вопросы по 1D81 не  запускается. 
1.По регулировке клапанов в инструкции написано что маховик проворачивается до ощутимого сопротивления от сжатия, но не очень понятно  какой момент в начале сопротивления или в последний момент когда выпускной клапан вот-вот откроется..
2.по моменту впрыска как я понял  подбирается с помощью прокладок под ТНВД ( сумма чисел на блоке и+ число  на ТНВД),  колличество топлива регулируется поворотом ТНВД .
А для чего на маховике метки нанесены, с их помощью что регулируется?

24 Октябрь 2016, 18:03:40
#79
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
При регулировке клапанов используйте метки на маховике (нужны для проверки впрыска). ОТ это ВМТ. Прокрутите коленвал до этой метки когда оба клапана закрыты и выставьте необходимый зазор.

24 Октябрь 2016, 18:21:02
#80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
При регулировке клапанов используйте метки на маховике (нужны для проверки впрыска). ОТ это ВМТ. Прокрутите коленвал до этой метки когда оба клапана закрыты и выставьте необходимый зазор.
а с какой меткой совмещать метки на маховике , на кожухе меток нет

24 Октябрь 2016, 20:33:51
#81
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Установите клапана в перекрытие, сделайте свою метку. Потом проверните колено на 360 градусов и регулируйте клапана.

26 Октябрь 2016, 18:27:51
#82
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
Установите клапана в перекрытие, сделайте свою метку. Потом проверните колено на 360 градусов и регулируйте клапана.
Добрый день ! Вопросы по 1D81 не  запускается.  Форсунка рабочая , Тнвд рабочий с работающего двигателя, клапана отрегулировал, цилиндр и кольца нормальные, на цилиндре ещё хон чётко виден , кольца зазор в замке 0,5мм, а работать не хочет, головку с клапанами поставил с рабочего двигателя.
осталось 2 вещи которые вызывают вопросы
1. как проверить достаточное-ли качает ТНВД  на двигателе не снимая тнвд ( трубку откручивал, и двигатель стартером крутил но что-то слабо топливо подаётся можно пальцем заткнуть.
2. двигатель с электростартером  и к головке подходит провод что там за датчик может в нём дело

26 Октябрь 2016, 20:01:49
#83
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
1. Возможно не попали поводком в тнвд и топливоподача не регулируется или сама газюлька до конца не доходит.
2. Это датчик перегрева, на пуск не влияет. Работает только на контрольную лампу.

Это все тот же мотор на котором вкладыши меняли?

27 Октябрь 2016, 06:59:29
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
1. Возможно не попали поводком в тнвд и топливоподача не регулируется или сама газюлька до конца не доходит.
2. Это датчик перегрева, на пуск не влияет. Работает только на контрольную лампу.

Это все тот же мотор на котором вкладыши меняли?
Да он самый

27 Октябрь 2016, 19:15:50
#85
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
1. Возможно не попали поводком в тнвд и топливоподача не регулируется или сама газюлька до конца не доходит.
2. Это датчик перегрева, на пуск не влияет. Работает только на контрольную лампу.

Это все тот же мотор на котором вкладыши меняли?
А как правильно  попасть поводком в тнвд, в инструкции написано поставить  рычаг регулятора в среднее положение и т.д. а как проверить что поводок попал

27 Октябрь 2016, 19:24:45
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
В крайних положениях газюльки либо насос прыскает либо нет. Если не попали то количество топливо будет низменным независимо от положения газа.

31 Октябрь 2016, 19:09:58
#87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
В крайних положениях газюльки либо насос прыскает либо нет. Если не попали то количество топливо будет низменным независимо от положения газа.
ещё вопрос по 1D81 с электростартером над масляным фильтром стоит датчик с проводом , я так понимаю что это датчик давления масла, а он никак не может блокировать запуск двигателя ( не хочет ни в какую запускаться )

31 Октябрь 2016, 20:57:47
#88
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Как опция может устанавливаться механическая глушилка двигателя при низком давлении масла. На пуск влиять не будет.

06 Ноябрь 2016, 20:21:14
#89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
Как опция может устанавливаться механическая глушилка двигателя при низком давлении масла. На пуск влиять не будет.
а не может быть износа толкателя ТНВД, ТНВД  качает но такое ощущение что производительность небольшая  , форсунку вынул из цилиндра подсоединил к тнвд , а она не распыляет ( поводком при установке тнвд  попал если на газ не нажать ничего не распыляет. а при нажатом газе брызгает )

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10347
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2121
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36538
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1352
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1302
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас