0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2016, 20:53:46
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
На столько сильно износится толкатель вряд ли сможет. Если до разборки мотора все работало, то причина будет крыться  в неправильной сборке. Может сам толкатель заедает, может не хватает хода газа. Секция по метке установлена? Может тнвд изношен, может форсунку ремонтировали и теперь при нормальном давлении открытия не хватает сил самому насосу.

08 Ноябрь 2016, 17:41:46
#91
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
ещё вопрос по 1D81 как снимается шестерня с коленвала ( вроде всё просто коленвал- шпонка - шестерня, но попробовал снять с помощью трёхлапого съёмника сидит глухо, боюсь надавишь посильнее отколется зуб на шестерне, может её нагреть перед тем как снимать)

08 Ноябрь 2016, 19:00:49
#92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
 На 6 странице пост номер 77 для кого?

08 Ноябрь 2016, 20:16:52
#93
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
На 6 странице пост номер 77 для кого?
изучал этот пост но не понятно надо шестерню греть  или нет внизу которые шестерни там нарисовано что надо греть . а шестерню коленвала снять 2 болтами что-то сомневаюсь, тем более что там получается упирается в блок двигателя, может и блок треснуть . мне уже привезли один двигатель с трещиной в блоке где подшипник коленвала со стороны маховика там тоже 2 болтам снимается и видно как снимали болтом в блоке высверлили 3мм и потом трещина пошла от подшипника к цилиндру сквозная и масло гонит 

11 Ноябрь 2016, 07:07:27
#94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • тюмень
Господа помогите.
Машинка у нас Четра МКСМ-800, 2014 года выпуска, 500 моточасов. Двигатель HATZ 3M41

Описываю Вам ситуацию со слов моих рабочих, так что заранее извиняюсь за возможную некорректность в некоторых формулировках и прочее.
После проведения ТО (произвелась замена масла в ДВС, и замена всех фильтров), машинка начала троить, обороты не набирает, обнаружили топливо в поддоне 2,5 уровня масла на щупе. Начали искать причину с помпы подкачки - рабочая помпа, топливопровод опрессовывали, фильтр меняли. Машинка хлебает воздух, от бака до помпы все проверили. Когда открывает пробку на фильтре машина перестает троить работает ровно (хотели даже сапун там какой-нибудь сделать и оставить его там), но топливо все равно идет в поддон. Троить начинает ровно после 6 минут работы, когда производим пуск все в порядке. Подозреваем плунжер, но так как туда добраться не просто пока не проверяли, может ли он каким-нибудь образом хлебать воздух и быть причиной топлива в картере.
Готов ответить на интересующие вопросы. Заранее спасибо.

11 Ноябрь 2016, 20:59:04
#95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Хотелось бы знать какое дополнительное оснащение стоит на двигателе: электроклапана может есть, автоматические защиты по давлению масла, перегреву и т.д. Пробка на фильтре- это для прокачки которая? Лучше всего выложите фотографию мотора со стороны топливных секций. Допросите еще раз тех людей, что именно они делали кроме замены фильтров. Может шланги откручивали и поменяли случайно местами...

14 Ноябрь 2016, 07:56:36
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • тюмень
Воспользовались вашей подсказкой про подкачивающий насос(в данной теме чуть ранее писали.).  Поменяли насос. Все заработало. Спасибо уважаемый Hatzman.

16 Ноябрь 2016, 20:51:07
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
из чего можно сделать бумажную прокладку толщиной 0,3мм  под ТНВД  1D81 ( родную ждать месяц клиент не хочет)

17 Ноябрь 2016, 18:23:25
#98
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Из любой подходящей бумаги.

22 Ноябрь 2016, 17:49:33
#99
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • москва
Всем привет. Имеется по наследству МКСМ с двигателем Hatz 3m41. После неизвестной по времени стоянки, может год, может два, решили ее завести. Поставили два полностью акб, залили ДТ и начали крутить. Стартер крутит двигатель, акб садится, а он не заводится вообще. Никакого дыма из выхлопной трубы нет. Фильтра топливо пропускаю, фильтр тонкой очистки был полный, после прокрутки топливо уходит из него - соответственно ТНВД в рабочем состоянии? Помогите запустить этот двиг))))) Можно ли использовать быстрый старт для этого двигателя? там стоит свеча накала, если ее отключить и пшикнуть.....В дизеле не профи.... кто что скажет, куда копать то????

22 Ноябрь 2016, 18:34:05
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Открутите трубки около форсунок и убедитесь что оттуда прыскает топливо.

02 Декабрь 2016, 18:38:24
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Здравствуйте! На моем ПУМ 500 стоит Hatz 2M41. После полугодовой стоянки двигатель завелся без проблем, но обороты не набирает, гидравлика работает нормально, но при движении глохнет идет черный дым. После прогрева двигателя ситуация улучшилась но не значительно, на холостых ползет, не глохнет, но обороты не развивает. Соляра летняя возможен парафин в фильтре? Нужно прокачивать солярку после замены фильтра или сам прокачает? Может есть мануал по движку? Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2016, 18:40:10 от Олег190 »

02 Декабрь 2016, 18:59:45
#102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Поменяйте топливо и фильтр, прокачайте и добейтесь чтобы обороты нормально развивались. Бывает что проблема не в моторе, а в гидроприводе колес. Что в мануале хотите увидеть?

02 Декабрь 2016, 19:44:28
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Спасибо! Как прокачать топливо после замены фильтра?

02 Декабрь 2016, 22:29:47
#104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Найдите на моторе подкачку и прокачайте... как-то так.

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10354
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2126
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36586
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1353
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1305
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас