0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2012, 11:29:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,как поменять привод ТНВД старого образца (с ебаниткой) на привод нового образца с пластинами.А то ебанитки забодали!

29 Март 2012, 17:13:57
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Наверно переднюю крышку снимать и менять привод вместе с шестернёй.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

29 Март 2012, 18:26:45
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 вроде все проще должно быть - на АМОВТ  (если не "старого" образца) прикручивается переходной фланец (у нас говорят "бабочка")  на муфте должны быть  4 отверстия М8 между шипами, с приводного вала что торчит из двигателя "клеммный" зажим отпускаем и по шпоночному пазу снимаем и на его место фланец нового образца с пластинами. По идее все должно стать на место без крупных "телодвижений".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Март 2012, 18:41:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Движок 1986 г/в

30 Март 2012, 13:43:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Я попробовал ставить у меня не стало может двигатель был еще старей . Там где выходит вал привода насоса на старых блоках отлив не такой как на новых.Привод с пластинами туда не стает.

31 Март 2012, 22:13:18
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Припоминаю,ребята-водилы тоже не могли поставить,там вроде вал выходной с двигателя длиннее или действительно в крышке дело..в общем проблема...
Украина.  +380677513957

31 Март 2012, 22:24:06
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Припоминаю,ребята-водилы тоже не могли поставить,там вроде вал выходной с двигателя длиннее или действительно в крышке дело..в общем проблема...

Проблема не в крышке,а в отливке блока. Именно того места где устанавливается вал привода. Переделать возможно,но очень много токарных и фрезерных работ,практически новый привод изготовить нужно.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Апрель 2012, 12:49:00
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
подсказали один вариант,если получится,напишу как.

05 Апрель 2012, 23:06:32
#8
  • Гость
переставляется без проблем. на тнвд ставим переходную пластину с 4 болтами. снимаем с вала привода тнвд фланец старого образца и устанавливаем муфту нового с пластинами. недавно сам так делал.

09 Апрель 2012, 13:10:06
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Кто-то скажет что на старые двигателя новый привод не подходит, но только не в России.

КРАЗ (очень старый) заехал на капиталку, ДВС перебрал сам водитель (бывший моторист), "делал как себе", я сделал ему насос 80.5-30 (все новье поставил), в пятницу отдал насос и ушел на выходные. Водитель-моторист в воскресенье стал заводить, но мотор не завелся.Сегодня пол дня вокруг него скакали, оказалось он переделал свой старый привод с шайбой, на новый с пластинами, но новый привод не влез и он выкинул лишние детали, а именно проставку между ведомой и ведущей полумуфтами (выделена красным цветом на рисунке), без нее все четко подошло, только теперь впрыск происходил на 90град позже, но т.к. водитель русский, то это его не остановило и взяв в руки напильник он за 4 часа пропилил шпоночный паз в ведущей полумуфте под углом 90град от старого паза и уже в 17-00 машина шептала с новым приводом.

10 Апрель 2012, 06:33:35
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   просьба к Dimas86  сообщить через сколько часов  "порвет"  пластины.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Апрель 2012, 12:14:04
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
   просьба к Dimas86  сообщить через сколько часов  "порвет"  пластины.
Время покажет, но если они продержатся дольше текстолитовой шайбы, то это уже победа. Я на свой стенд сделал такой-же привод через пакет из 5-ти КАМАЗовских пластин (больших), пока ни чего не обрывает. Завтра гляну сколько он поставил. Хотя если подумать, то на всех машинах сделан привод по схеме: АМОВТ-пакет пластин-проставка-пакет пластин-вал привода от ДВС, видимо эта проставка там не просто так стоит.

10 Апрель 2012, 15:40:05
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Кто-то скажет что на старые двигателя новый привод не подходит, но только не в России.

КРАЗ (очень старый) заехал на капиталку, ДВС перебрал сам водитель (бывший моторист), "делал как себе", я сделал ему насос 80.5-30 (все новье поставил), в пятницу отдал насос и ушел на выходные. Водитель-моторист в воскресенье стал заводить, но мотор не завелся.Сегодня пол дня вокруг него скакали, оказалось он переделал свой старый привод с шайбой, на новый с пластинами, но новый привод не влез и он выкинул лишние детали, а именно проставку между ведомой и ведущей полумуфтами (выделена красным цветом на рисунке), без нее все четко подошло, только теперь впрыск происходил на 90град позже, но т.к. водитель русский, то это его не остановило и взяв в руки напильник он за 4 часа пропилил шпоночный паз в ведущей полумуфте под углом 90град от старого паза и уже в 17-00 машина шептала с новым приводом.
                                                                                  Именно так собираемся делать.Проточили шпон-паз под 90 градусов на станке.Знакомый ,который посаветовал так сделать, говорит ,что 2 года так ездиет,и без проблем

10 Апрель 2012, 16:57:33
#13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   просьба к Dimas86  сообщить через сколько часов  "порвет"  пластины.
Время покажет, но если они продержатся дольше текстолитовой шайбы, то это уже победа. Я на свой стенд сделал такой-же привод через пакет из 5-ти КАМАЗовских пластин (больших), пока ни чего не обрывает. Завтра гляну сколько он поставил. Хотя если подумать, то на всех машинах сделан привод по схеме: АМОВТ-пакет пластин-проставка-пакет пластин-вал привода от ДВС, видимо эта проставка там не просто так стоит.

  чего-то вроде карданного вала  для несоосных валов
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20185
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6846
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17389
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8947
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4096
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер