0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2012, 19:06:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Посоветуйте, что это может быть и как с этим бороться. У меня пежо 205 1.9 дизель мотор XUD9  тип DJZ с бошевским насосом VE  162-4 Type 518. Была проблема с насосом подкачки, как сказали на дизель-сервисе, отдал им насос на ремонт. Поставил насос на машину сам. Ставил насос по книге: выставил поршень 4 цилинрда в положение ВМТ и выставил показания микрометра (1) у головки блока на нуль; провернул насос от двигателя до упора; провернул коленвал на 1/8 оборота - около 4 мм по микрометру (1) в обратную сторону вращению; в этом положении выставил показания микрометра (2) в торце насоса на нуль; провернул коленвал по ходу вращения до показания микрометра (1) 0,44 мм до ВМТ; провернул насос к двигателю пока микрометр (2) не показал 0,3 мм. Заводится с пол оборота, но работает очень громко, как молотком по железяке кто-то стучит и черный дым идет из выхлопной на холостых и повышеных оборотах.
Заранее большое спасибо за помощь.
P.S. Ради интереса отвернул насос от двигателя до упора и завел машину, стуки пропали.

29 Март 2012, 20:16:03
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Внимательно прочитайте еще раз книгу  и сделайте правильно
Рязань 8 960 575 51 80

30 Март 2012, 11:17:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ, но я уже сотню раз читал и никак не могу понять как правильно сделать, видимо книга переводная, а у переводчика проблема с пониманием процесса. Посоветуйте какую нибудь литературу или подскажите в чем моя ошибка.

30 Март 2012, 11:32:22
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Лягушатники с 205-м явно перемудрили. Этот же двигатель с тем же насосом ставится на 405. Для него ход плунжера 0,77 в ВМТ. Поставьте так и не парьтесь.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Март 2012, 12:36:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А там не нужно при установке компенсировать  автоматический сдвиг момента впрыска на холодную?  И второе  После установки , заводки, и какого то время  работы перепроверьте установку Иногда  из за усадки ремня уходит и существенно, и  вращайте двигатель только  по ходу . Вращение по и против часовой стрелки может внести погрешность И  не запутайтесь  в правильном определении с какой стороны считать цилиндры Перечитал Ваш способ установки, впервые вижу такой способ
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 12:48:22 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

30 Март 2012, 20:18:12
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Сегодня немного покрутился в гараже. Выставил поршень 4 цилиндра в ВМТ, на моем двигателе это делается легко в блоке есть отверстие и в маховике тоже, в которое вставляю фиксатор. Выставил ход плунжера в этом положении на 0,77 мм (я неделю назад так выставлял только ход плунжера поставил 0,8, после этого выставил как написано в книге, которая досталась мне с авто 11 лет назад). Толку никакого - насос гремит, машина дымит, а как на газ нажимаешь вообще дымовая завеса как будто резину палят. А на сервисе не могли чего нибудь не так отрегулировать? Ремень и натяжные ролики менял около 1 тыс. км назад.

30 Март 2012, 20:32:12
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Проверьте, По моему с вашей системой отсчета Вы  ТНВД установили перекинутым на 180 градусов Очень тяжело по чужим описаниям диагностировать чужую работу Проверяйте все с нуля
Рязань 8 960 575 51 80

30 Март 2012, 21:06:54
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Проверьте, По моему с вашей системой отсчета Вы  ТНВД установили перекинутым на 180 градусов Очень тяжело по чужим описаниям диагностировать чужую работу Проверяйте все с нуля

Но ведь при развороте на 180 градусов двигатель завести не реально.
 Похожая картинка была на Гольф 3. После всех установок по индикатору,попросту установили на слух. И ничего,ездит и радуется.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2012, 21:12:19
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
При переворачивании на 180  и заводится, и гремит, и дымовая завеса
Рязань 8 960 575 51 80

30 Март 2012, 21:14:23
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
При переворачивании на 180  и заводится, и гремит, и дымовая завеса

Неужели со стартера? С буксира возможно,но со стартера....Если только хорошо прогретый. В первом сообщении написано.:- (Заводится с пол оборота.)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2012, 22:13:38
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если вставить штифт (4) и болты (5) и (6) - 180 град. быть не может.
205.JPG
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 01:00:41 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Март 2012, 22:29:45
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Остается еще один интересный вопрос... Чем топикстартер фиксировал коленвал в ВМТ. Фиксатор там довольно таки своеобразный, да и доступа не особо.... вряд ли чем получится заменить. Или на глаз?

31 Март 2012, 00:07:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Все метки на месте (спасибо dieselas за рис.), шестерня насоса имеет конусную посадку + шпонка, так что насос перевернуть на 180 град не возможно. При регулировке я снял стакан для залива масла и доступ нормальный, сверло подходящего диаметра вставляется легко когда поршень 4 и 1 цилиндров в ВМТ. При этом отрегулировал так что ход плунжера был 0,77 мм. Насос гремит и идет черный дым. Ради интереса еще раз отвернул насос от двигателя до упора, микрометр показал ход плунжера 0,07 мм. В таком положении насос не гремит, рокот дизеля как должен быть, правда есть незначительные перебои, ездить не пробовал на счет тяги не знаю, но дым имеет характерный запах, как будто угарный газ и цвет вроде сизый, точно сказать затрудняюсь уже темно было. Пробовал регулировать на слух. Немного проворачиваю к двигателю сразу начинает греметь насос.
До замены насоса подкачки, 5 лет назад, мне меняли втулку рычага газа и я сам ставил насос по меткам (без микрометра, царапал метки) и все работало нормально. Два года назад менял кольца, ставил по меткам, все было нормально. А сейчас фигня какая то. Нацарапанные метки почти совпадают при установке насоса с помощью микрометра (0,77 мм). При замене насоса подкачки могут неправильно собрать насос? Ведь насколько я понимаю надо разобрать весь насос, заменить необходимые детали, все прокладки и сальники + сделать необходимые регулировки.

31 Март 2012, 00:13:28
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Неправильно собрать почти невозможно,если только очень постараться...А вот механизм опережения возможно.. Я не силён в насосах VE. но мне что то подсказывает что именно механизм опережения впрыска здесь замешан.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Март 2012, 00:58:41
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Хм... А ведь насос VE можно легко собрать на 180 град... , кроме того - встречалось, что и поршень автомата по углу "мастера" ставили задом наперед ... Вполне допускаю "косяк" при сборке насоса.
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 01:19:06 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.