0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2012, 11:13:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток, форумчане! зарегистрировался недавно, поэтому прошу сильно не пинать!=)сайтом пользуюсь частенько для выяснения вопросов по диагностике и ремонту дезеля... но задался вопросом об использовании осциллографа в диагностике дизеля. Расскажите, кто-нибудь использует на практике данный прибор и как. Хотелось бы выяснить о диагностике с помощью накладных пьезодатчиках, какой сигнал получается с них, что по этому сигналу можно понять... заранее благодарен. Кому не сложно - отзовитесь!=)

01 Апрель 2012, 12:59:55
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Использую время от времени,но скорее не для диагностики,а для понимания некоторых процессов.
У меня оч. древняя модель С1-72,полуживой с неработающей синхронизацией,с кривым лучом....
но кое что удаётся увидеть..
Я понимаю вы хотите использовать зажимные датчики?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Апрель 2012, 13:21:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Совершенно верно!=)речь о пьезодатчиках!кто - нибудь самостоятельно их изготавливал?какая осциллограмма получается и что по ней можно увидеть?не подскажите?

01 Апрель 2012, 19:53:22
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вобще осцил. является мощнейшим инструментом,но как любой инструмент,им нужно уметь пользоватся..
Я в плане того,что снять осцилограмму одно,нужно ещё грамотно понять что есть что...
Скажу честно у меня например возникает ещё больше вопросов чем ответов.В книге допустим одно а осцилограмма получается не совсем как положено.....
Есть в планах купить простенький RIGOL,ну это как пойдёт...
Что касаемо датчиков,приходилось видеть самодельные из пьезозажигалки но это скорее из области смотрите я построил это.Соответственно и результат ни о чём.
Осцилограмма снятая с трубки в.д. даёт некоторое представление о состоянии т.а. но опять-же датчик установленый в начале или в конце трубки даёт разные результаты.
При определённом опыте использование этого метода просто отнимает время.
Если вы хотите занятся этим как хобби на своём авто-ради бога.Если хотите занятся диагностикой серьёзно должен вас предостеречь-неправильнй диагноз влечёт за собой неправильное лечение,а это черевато...неприятностями.
Да и пожалуйста дооформите профиль.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Апрель 2012, 20:24:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Все тонкости установки датчика я знаю!читал!=)но уж очень мало информации именно об этом способе диагностирования!в книге Гюнтера только и описано все это!=)вы меня правильно поняли, я не хочу заниматься диагностикой всерьез данным методом... в то же время охото попробовать изготовить датчик самостоятельно и поэксперементировать!а вот как его изготовить?=)читал, что с помощью датчика детонации...Делают "подавитель" шумов и все тип топ... но к сожалению народ неохотно делится информацией!может кто поможет?
П.С. что в профиле поправить?

01 Апрель 2012, 20:30:33
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сняли графику с ЛВД и дальше, что с ней делать? Этим вопросом не задавались? Нужно синхронизировать сигнал с положением коленвала и тд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2012, 20:37:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
что требуется синхронизация это само собой!дело до самой диагностике этим методом в моем случае не дошло!=)вот и хотелось бы узнать, какие осциллограммки получаются и что по ним можно увидеть, и какой диагноз поставить... ну и если датчик самому лепить, то что потребуется.=)

01 Апрель 2012, 20:39:49
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Какая машина то?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2012, 20:48:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
да не в машине дело!для диагностирования не важно какой автомобиль, как я понимаю!главное возможность подключения пьезодатчика...

01 Апрель 2012, 20:50:01
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А представьте что давление в ЛВД пульсирует незначительно, например Common Rail.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2012, 20:55:13
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
но ведь сигнал все равно будет!или я не прав?просто для каждой системы питания он будет разным...
вот для этого я интересуюсь и спрашиваю у специалистов, что да как!=)

01 Апрель 2012, 21:04:13
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Применить этот метод к CR не получиться. Во всех остальных случаях - привязка к сигналам коленвала и распредвала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2012, 21:12:12
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
ну и насос-форсунки тоже отпадают!это понятно!
спасибо за ответы!
было бы очень здорово, если бы комментировали и отвечали не односложно, а подробнее... еще раз спасибо, что откликнулись!
П.С. может подскажите какую литературу по этому случаю почитать, статейки и пр., где описан данный метод диагностирования?

01 Апрель 2012, 21:15:21
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностика, не мой профиль. Поспрашивайте father.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Апрель 2012, 06:09:29
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Спасибо!но вот проблема в том, что я здесь на форуме со вчерашнего дня!=)и у меня возникают кой какие сложносли с пользованием ресурса...
как мне выйти на father?это, как я понимаю форумчанин?