0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2012, 18:31:08
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Применить этот метод к CR не получиться. Во всех остальных случаях - привязка к сигналам коленвала и распредвала.

Саша! Я попробовал - обалденно! Сам не ожидал...Сейчас пьезо датчиками кривые форсунки CR ловлю на раз!И именно по гидравлике!
С последней группой обучения дизелистов  еще и потестировали усилитель к этим датчикам (у меня ПД-4 и ПД-6) от Модиса. И именно на CR!

Ведь задачи диагностики проста - что снимать? Форсунки, ТНВД  или еще что либо - где дефект?
Сознаюсь перед всеми - ну лентяй я! Если форсунки исправны - мне лень их снимать.... Я лучше потрачу лишние 5 минут на раздумья, потом 5 минут на замеры - и сэкономлю пол дня на снятие и проверку по тест-планам исправного узла....
Сейчас именно этому людей учу. Как не нужно делать лишнюю работу.

02 Апрель 2012, 20:23:19
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
т.е по поводу безразборной диагностики я все верно вам сказал?
ну а по осциллографу...расскажите поподробнее что да как!
кстати, датчики пьезометрические  можно, вроде как, из датчика детонации сделать!не слышали про такое?мне б схемку усилителя... попробовал бы изобрести!=)

02 Апрель 2012, 20:39:40
#17
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 про CR  ничего не скажу, а в остальном Ваша идея (диагностирование состояния линии подачи топлива в цилиндр)  будет иметь какой-то смысл только в том случае если ТА была отремонтирована именно вами и в момент установки на конкретной ТА на конкретный двигатель  были сняты и "сфотографированы"  осциллограммы  каждой линии на различных режимах для создания "точки отсчета" с которой будете сравнивать измерения в случае "болезни" двигателя, к тому-же необходимо учесть тот факт что даже банальная замена трубки ВД приведет к изменению "картинки" на экране.Усилитель сигнала пьезоэлемента можно "выдрать" из схемы "Спектрум"   Ленинград-2  - он там элементарно реализован на  561ЛН2 переведенной в режим линейного усилителя с высокоомным входом  1МОм.И пьезоэлемент интереснее было-бы не к трубке цеплять а внедрить непосредственно в ЛВД что-бы видеть колебания давления топлива а не "отзвуки" дребезга тела трубки (довольно непростая с технической точки зрения в домашних условиях задача)

  вопрос ТС -  как Вы думаете,  конструкторскому отделу БОШа могла прийти в голову такая-же  идея как Вам?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 20:44:36 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Апрель 2012, 20:55:21
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
спасибо за наметки по поводу усилителя!подумаю над этим!
думаю эта идея диагностирования осциллографом не только мне в голову пришла!есть ведь специальные датчики для этого!=)но вот только опытом никто не делится!=)
насчет эталонных осциллограмм с вами согласен!но не это главное!я хочу понять, что из этих осциллограмм кроме момента начала подачи и развиваемого давления еще можно увидеть?какие неисправности ТПА она покажет?что можно по ней косвенно оценить?

02 Апрель 2012, 21:05:16
#19
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 объясню почему я не пользуюсь предлагаемым Вами методом диагностики  - в 99% случаев обращения ко мне привозят уже снятую с двигателя ТА, и что мне "заморачиваться" с осциллографом если на проверку форсунки уходит 1 минута, на визуальный осмотр плунжерной пары демонтаж с  УТН  ,  ЯЗТА 60;80 5-7 минут, КАМАЗ 10-15 минут. И все видно визуально без надобности как-то "расшифровывать" осциллограмму.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Апрель 2012, 21:52:30
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
объясню почему я не пользуюсь предлагаемым Вами методом диагностики  - в 99% случаев обращения ко мне привозят уже снятую с двигателя ТА, и что мне "заморачиваться" с осциллографом если на проверку форсунки уходит 1 минута, на визуальный осмотр плунжерной пары демонтаж с  УТН  ,  ЯЗТА 60;80 5-7 минут, КАМАЗ 10-15 минут. И все видно визуально без надобности как-то "расшифровывать" осциллограмму.
Согласен,но у меня немного другое.Приходит авто в ремонт,послушаю,пощупаю,сниму всю аппаратуру,буквально
вылижу ставлю,а не работает как надо...
Переборка двигателя это вобще тема отдельная...
Много вопросов,ой как много.   Порой думаю надо опять за парту садится.
 мой прибор оставляет желать лучшего,но кое-что вижу.
Поехали ЯМЗ-650,а эти авто без грамотной диагностики не починить.Ремонт по принцыпу поменяю датчик т.к.
на него сканер жалуется как правило не прокатывает.
Вобщем- Много вопросов,ой как много...Вся надежда на осцилограф.



« Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 21:54:07 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Апрель 2012, 22:11:24
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
про CR  ничего не скажу, а в остальном Ваша идея (диагностирование состояния линии подачи топлива в цилиндр)  будет иметь какой-то смысл только в том случае если ТА была отремонтирована именно вами и в момент установки на конкретной ТА на конкретный двигатель  были сняты и "сфотографированы"  осциллограммы  каждой линии на различных режимах для создания "точки отсчета" с которой будете сравнивать измерения в случае "болезни" двигателя, к тому-же необходимо учесть тот факт что даже банальная замена трубки ВД приведет к изменению "картинки" на экране.Усилитель сигнала пьезоэлемента можно "выдрать" из схемы "Спектрум"   Ленинград-2  - он там элементарно реализован на  561ЛН2 переведенной в режим линейного усилителя с высокоомным входом  1МОм.И пьезоэлемент интереснее было-бы не к трубке цеплять а внедрить непосредственно в ЛВД что-бы видеть колебания давления топлива а не "отзвуки" дребезга тела трубки (довольно непростая с технической точки зрения в домашних условиях задача)

  вопрос ТС -  как Вы думаете,  конструкторскому отделу БОШа могла прийти в голову такая-же  идея как Вам?

Меня не интересует, о чем думает Бош. Мне машины починять надо.
И тут все средства хороши - лишь бы найти дефект.

02 Апрель 2012, 22:18:30
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
спасибо за наметки по поводу усилителя!подумаю над этим!

Ой, не надо! Я уже проверил - выход ПД-4(6) - 500 мВ - этого достаточно для посталографа.. Усилитель должен давать обе полуволны - Модис этого не делает. Режет, хоть и усиливает.
В среду буду тестировать Диско. За 3600.
Посмотрим, что за девайс...
Так и хочется к нам на сервис всех пригласить в среду - ну и понимаю, что это трудно выполнимо...
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 22:23:32 от father »

02 Апрель 2012, 22:58:17
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
объясню почему я не пользуюсь предлагаемым Вами методом диагностики  - в 99% случаев обращения ко мне привозят уже снятую с двигателя ТА, и что мне "заморачиваться" с осциллографом если на проверку форсунки уходит 1 минута, на визуальный осмотр плунжерной пары демонтаж с  УТН  ,  ЯЗТА 60;80 5-7 минут, КАМАЗ 10-15 минут. И все видно визуально без надобности как-то "расшифровывать" осциллограмму.
Согласен,но у меня немного другое.Приходит авто в ремонт,послушаю,пощупаю,сниму всю аппаратуру,буквально
вылижу ставлю,а не работает как надо...
Переборка двигателя это вобще тема отдельная...
Много вопросов,ой как много.   Порой думаю надо опять за парту садится.
 мой прибор оставляет желать лучшего,но кое-что вижу.
Поехали ЯМЗ-650,а эти авто без грамотной диагностики не починить.Ремонт по принцыпу поменяю датчик т.к.
на него сканер жалуется как правило не прокатывает.
Вобщем- Много вопросов,ой как много...Вся надежда на осцилограф.

  да за диагностику ЭБУ даже и нет вопроса с контрольной лампочкой рыпаться - без серьезного анализа осциллограмм "собезьяничать" толку мало будет. я высказывался применительно к "чистой механике".

  ТС  -  интересующую Вас информацию можно найти в книге  ISBN 5-260-00005-6  на страницах 80-90
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 23:11:33 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Апрель 2012, 06:35:50
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

Цитировать
В среду буду тестировать Диско. За 3600.
Посмотрим, что за девайс...
Так и хочется к нам на сервис всех пригласить в среду - ну и понимаю, что это трудно выполнимо...

Да, я бы не отказался поприсутствовать... но далековато вы находитесь!=)было бы очень здорово, если при тестировании вы весь этот процесс засняли!ну или сфоткали!уж оооочень интересно!=)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 09:28:39 от Denisxxx »

03 Апрель 2012, 06:42:27
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

   Насчет ISBN 5-260-00005-6  на страницах 80-90.... Что то старовастенькая литература, аж 88 года! старше меня!!!=) сомневаюсь, что там что то дельное написано!сейчас скачаю, посмотрю!спасибо!

03 Апрель 2012, 07:16:03
#26
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   Насчет ISBN 5-260-00005-6  на страницах 80-90.... Что то старовастенькая литература, аж 88 года! старше меня!!!=) сомневаюсь, что там что то дельное написано!сейчас скачаю, посмотрю!спасибо!


     чем богаты.....
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Апрель 2012, 22:13:37
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ладно, сообщу результаты.
Осцилограф "Диско" купил один из моих учеников. За 3600.
Сегодня было по плану его протестировать - не получилось.
Поработав тем осцилографом, что есть у нас, он просто сказал - "Я кажется ошибся, купив его...." . И его просто не принес...
Я его утешил - "Для начала подойдет!"
Ну, а в принципе... Глаза прищурив... Для гаражных кооперативов...После ящика водки...
Работать нужно хорошим оборудованием. Я не сказал - дорогим. Хорошим!
И пользоваться нормальной литературой.
Когда мне понадобилась информация по КАМАЗ Каменс - я первым делом скачал учебник МАДИ. 2009 год! Там были заявлены САМЫЕ последние КАМАЗы!
С трех раз угадайте - какие Камазы там  были?
Ни за что не угадаете!

05 Апрель 2012, 06:44:07
#28
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 у меня на хозяйстве древний совдеповский С1-68,  1мВ/см по каналу "Y"  но только 1 МГц полоса, с послесвечением экрана, 6*8 см рабочее поле.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Апрель 2012, 07:17:38
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Когда мне понадобилась информация по КАМАЗ Каменс - я первым делом скачал учебник МАДИ. 2009 год! Там были заявлены САМЫЕ последние КАМАЗы!
С трех раз угадайте - какие Камазы там  были?
Ни за что не угадаете!
представляю!=))так в большинстве случаев!=)книга свежая, а описана аппаратура 70-х годов!=)