0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2012, 08:19:49
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А чем нам поможет Leak Test? Что интересного(кроме утечек) мы там увидим.

11 Апрель 2012, 20:50:37
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Утечки.
А так же отсутствуют режимы стабилизации инжектора. Всего в тесте 16 режимов. Режим Start Up можно не принимать в рассчет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2012, 08:12:45
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Результаты предидущего испытания .
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5
Тест план из тестдаты.
1600 бар   2200ms   209.2 +/- 9.3     47.5+/-37.5
1000 бар   600ms     48.1+/-6.8
1000 бар   250ms     3.2+/-2.9
300  бар   700ms      14,4+/-4,6
Последние результаты.(всё заработало,уклиента не каких вопросов)
1.1600бар   2200 uSec   1)218      32.5   2)217,2     33,4    3) 218,3   32,8    4) 217,5   34.
2)1000        600               54                     54,5                    53,7                   54,2
3)1000        250               5,1                    4,8                      5,3                     4,9
4)300          700              14                      14,5                    14,2                    13,8.
И там и там параметры укладываются в тест-план.
Так где был косяк?

12 Апрель 2012, 22:34:06
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно в ЭБУ. Импульсы не успели вернуться к нормальной продолжительности. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2012, 19:49:41
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
То есть надо было дать машине  чуть поработать?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Апрель 2012, 21:55:14
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если нет возможности сделать Reset - тогда да.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2012, 07:54:21
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А чуть-это сколько?Клиент съездил в Волгоград и назад.Мы тоже так думали,что стабилизируется,ан нет,всё осталось без изменений.С последними параметрами  не потребовалось не какого времени.

18 Апрель 2012, 21:33:52
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот тут - ХЗ. Иногда достаточно пары сотен км. Иногда после запуска все работает как часы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.