0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апрель 2012, 20:59:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 2001 года выпуска! движок затроил и на утро заводиться отказался! ТНВД Бош VE c электронной головой! разборка и сборка насоса механических дефектов не выявила, при повторной попытке запуска выявили что насос на форсунки подавать солярку отказывается! вращая коленовал стартером поняли что не качает насос низкого давления топлива не нагнетает в полость солярку! солярка из обратки чуть чуть течет когда крутим стартером! перепускной регулирующий клапан в порядке, клапан отсечки топлива похоже из строя не вышел-тестером прозванивается, питание на него от блока управления приходит! Уважаемые форумчане посоветуйте где ещё поискать???

05 Апрель 2012, 22:47:46
#1
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Для начала надо было зазоры в клапанах проверить а потом в ТНВД лазить. ::) ::) ::)

06 Апрель 2012, 14:58:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
какие клапана???? ТНВД солярку не подает!!!! насос низкого давления не качает топливо  внутрь!!!!

06 Апрель 2012, 22:07:56
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13441
  • Благодарностей: 871
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подкачку перевернули.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Апрель 2012, 22:58:15
#4
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Но до разборки насоса он подавал солярку. ;)

07 Апрель 2012, 08:30:46
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 285
    • Питер
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 2001 года выпуска! движок затроил и на утро заводиться отказался! ТНВД Бош VE c электронной головой! ...
Вот тут вы и совершили ошибку - кто сказал, что дело в ТНВД и его надо на стенд?
Надо было начинать с диагностики, тогда и виновника выявите и более точно знать будете что именно искать.
Неисправность может быть как механической, так и в электрической части, это и показалы бы диагностика.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Апрель 2012, 09:08:55
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 2001 года выпуска! движок затроил и на утро заводиться отказался! ТНВД Бош VE c электронной головой! ...
Вот тут вы и совершили ошибку - кто сказал, что дело в ТНВД и его надо на стенд?.

Простите :o Вы ччто не знаете? Ведь даже если спустило заднее колесо,то виноваты форсунки!!!! ;D ;D А уж если переднее!!! Это точно насос!! И спорить с этим нельзя,  ;D ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 09:44:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Правы конечно надо было сначала все системы посмоьреть а потом уж ТНВД разбирать Надо было хотябы фары протереть или стекла помыть

07 Апрель 2012, 10:15:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Злые все тут какие-то...

07 Апрель 2012, 10:55:40
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Злые все тут какие-то...

Да уж...Тут не только злым станешь. Особенно когда приносят аппаратуру в мешке и там поковырялся местный Кулибин. Когда из за пробитого колеса тебе приносят насос,и требуют чтоб колесо накачалось!!!!! А если не накачалось,то и права качают!!!!  Любой,мало мальский ремонт нужно начинать с ДИАГНОСТИКИ !!! это прописная истина.Неважно что это топливная либо просто давление в шинах. Нужно знать первопричину неисправности.Сам автор пишет:-
---  при повторной попытке запуска выявили что насос на форсунки подавать солярку отказывается!
Следовательно просто не известно подавал ли он раньше? Теперь где искать? Там где была неисправность,либо там где она появилась?
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 11:04:53 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 11:04:39
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13441
  • Благодарностей: 871
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Но до разборки насоса он подавал солярку. ;)
Это не показатель. Правильно собрать NP-VE***E**** больших проблем не составляет, но самый частый ляп - перевернутая подкачка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2012, 11:09:33
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13441
  • Благодарностей: 871
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А у Вас ремонт VE-type происходит по другому?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2012, 11:19:58
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ремонт везде одинаков. Но нужны знания умение и опыт. Плюс инструменты и какая то возможность достать запчасти. Керосиновый (разобрал-помыл) ремонт не проходит.
Только что прочёл на нашем форуме... Кажется подойдёт к данному случаю.

forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 11:22:02 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 11:26:02
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13441
  • Благодарностей: 871
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не поверю, что ни разу не случалось такого в условиях мастерской. Сам путал, по запарке, правда вычислял после запуска стенда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2012, 11:44:40
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не поверю, что ни разу не случалось такого в условиях мастерской. Сам путал, по запарке, правда вычислял после запуска стенда.
Именно на стенде!!! К чему я и веду!! Не стоит браться делать керосиновый ремонт!! Тем более не зная первопричины.

Случалось и не такое.И плунжера наоборот вставлял,и насосы катал по совсем другому тест плану.... Все мы не безгрешны.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 19211
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6256
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16801
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8574
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3757
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер