0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2012, 10:24:30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Принесли насос 901.8-20 .  С турбокорректором на конце рейки.  Не получается отрегулировать.Пусковая есть, ПП живые. Перегрузка - вроде получается, а номинал на 30-40 процентов не дотягивает..   Снял крышку регулятора  - а там  вообще отсутствует хоть какойто корректор - дырка  с резьбой и все.
  Может ли  так быть на этом насосе(отсутствовать корректор)? Пломбы  стояли заводские . вскрывал сам.

06 Апрель 2012, 11:10:23
#1
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Вращение со стороны привода -ЛЕВОЕ!
Скорее всего начинает выбрасывать рейку, снизь чуть обороты, если да, то натягивай пружину регулятора

06 Апрель 2012, 11:50:11
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
если тнвд с дизель электростанции то коректор не ставится и подача тоже меньше
умом Россию не понять

07 Апрель 2012, 07:53:02
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Разобрался.Всем спасибо за советы.  На номинале не хватало силенок у стендового топливного насоса обеспечить потребность  всех 12 пл пар - заменили фильтра и все сошлось.:)

07 Апрель 2012, 09:11:39
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Разобрался.Всем спасибо за советы.  На номинале не хватало силенок у стендового топливного насоса обеспечить потребность  всех 12 пл пар - заменили фильтра и все сошлось.:)

А разве вы неконтролируете давление в голове насоса при регулировке?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 10:20:15
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Разобрался.Всем спасибо за советы.  На номинале не хватало силенок у стендового топливного насоса обеспечить потребность  всех 12 пл пар - заменили фильтра и все сошлось.:)

А разве вы неконтролируете давление в голове насоса при регулировке?

есть некоторое западло со стендовым манометром.он должен показывать давление после фильтра стенда а производители этим не заморочились.поэтому по манометру вроде все в норме а после фильтра острый нехват давления и не догадаешься.фирма бонус вообще ставит фильтр после бака и на линию стендового насоса тоже.зае.....шься искать где же все-таки сосет воздух.

09 Апрель 2012, 02:52:24
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Да да... все именно так... Вроде давление норма, судя по маномертру, а не хватает...

09 Апрель 2012, 08:06:49
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да да... все именно так... Вроде давление норма, судя по маномертру, а не хватает...
не очень сложно перенести трубку чтоб после фильтра было.

30 Апрель 2012, 10:23:07
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Возник вопрос... Почему при  регулировке ГНП градусы на это насосе идут не равномерно по 30град, а через один 22.5 град? особенность мотора?

30 Апрель 2012, 10:30:58
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Возник вопрос... Почему при  регулировке ГНП градусы на это насосе идут не равномерно по 30град, а через один 22.5 град? особенность мотора?
Хороший вопрос, я думаю это скорее "особенности" конструкторов :) Могли хотя бы целые числа сделать, проливкой проверять замучишься.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Апрель 2012, 11:12:19
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Долго сидел думал...
  Может это сделано для уменьшения нагрузки на мотор... Или чтоб тнвд не развалился на максимальных оборотах :) ведь тнвд 12 цил в ряд это не шутка.. нагрузки и изгибающие моменты очень недетские..

30 Апрель 2012, 11:19:35
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну не зря же V-образные шестерки идут 45-75 :-[
Но 22.5 точно "перегиб" :)

Кстати первые 240е насосы были с валом 20 мм - замечательно ломаются...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Апрель 2012, 11:38:24
#12
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Возник вопрос... Почему при  регулировке ГНП градусы на это насосе идут не равномерно по 30град, а через один 22.5 град? особенность мотора?

  а вот как по Вашему должны работать две рядные "шестерки" которые на одном колене и развал между ними 90 градусов?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

30 Апрель 2012, 11:53:00
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
[  а вот как по Вашему должны работать две рядные "шестерки" которые на одном колене и развал между ними 90 градусов?
И как же? :)

01 Май 2012, 18:22:12
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
ЯМЗ-240--75 гр. угол развала.По молодости вычислял формулу-чередование углов для тнвд в зависимости от количества цилиндров и угла развала ДВС.P.S.У меня самопеределанный КИ-22205--стоит стендовый насос\пролив,проверка клапанов,опрессовка\.Регулировка ТНВД-или со своим ТННД или мой-\корпус,вал-эксцентрик,привод ремнем\.
« Последнее редактирование: 01 Май 2012, 18:30:51 от аркадий »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер