0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2012, 22:31:04
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
сжатие компрессией попадания продуктов горения в топливо и циркулирует по кругу до чернения топлива
8(927)464-06-45

07 Апрель 2012, 22:33:37
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну а коим образом топливо чернеет? Как может через медную шайбу,которая не связана с топливом. гарь попасть в топливо?
Нет там никакой медной шайбы... "Гранаты не той системы"...

07 Апрель 2012, 22:36:02
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Данный вами пример ,относится к форсунке системы COMMON RAIL. Теперь сравните давление в форсунке и в камере сгорания...Куда и что полетит?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 22:37:11
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну а коим образом топливо чернеет? Как может через медную шайбу,которая не связана с топливом. гарь попасть в топливо?
Нет там никакой медной шайбы... "Гранаты не той системы"...

Шайьа есть...Она под форсункой установлена..Между форсункой и головкой.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 22:38:12
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
каюсь не совсем знаком с этой системой у меня в моей практике это встречается я автомобили MAN ремонтирую и на инжекторах это бывает и на механических форсунках
8(927)464-06-45

07 Апрель 2012, 22:39:06
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Шайьа есть...Она под форсункой установлена..Между форсункой и головкой.
Нет... Там установлена стальная...

07 Апрель 2012, 22:40:57
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На рисунке что по ссылке медная..Сам я этой системой не занимаюсь...Только механика.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 22:43:02
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
самый простой способ проверить газы это или масло. если газы в запахе топлива будет неприятный запах горения
8(927)464-06-45

07 Апрель 2012, 22:46:21
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На рисунке что по ссылке медная..Сам я этой системой не занимаюсь...Только механика.
На рисунке по ссылке - CDI. В механике - стальная шайба...

07 Апрель 2012, 22:48:47
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Да невозможно это!!! Газы в топливо не могут попасть!!! Бывали случаи на Д240,но это нужно стечение обстоятельств. Зависание распылителя и зависание нагнетательного клапана одновременно!!!! Но мотор ГЛОХНЕТ!!! и троит.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 22:49:54
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да невозможно это!!! Газы в топливо не могут попасть!!! Бывали случаи на Д240,но это нужно стечение обстоятельств. Зависание распылителя и зависание нагнетательного клапана одновременно!!!! Но мотор ГЛОХНЕТ!!! и троит.
Я об этом говорил выше.... :)

07 Апрель 2012, 22:50:37
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На рисунке что по ссылке медная..Сам я этой системой не занимаюсь...Только механика.
На рисунке по ссылке - CDI. В механике - стальная шайба...

Встречал и медные. На Тойоте 80х годов Наши машины,медь.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 22:53:32 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 22:53:35
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Встречал и медные. На Тойоте 80х годов
Тойота то причем? Здесь рассматривается 617 Мерседесовский мотор....

07 Апрель 2012, 22:54:36
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
возможно все  :) на то и специалист что бы определить причину дефектного узла
8(927)464-06-45

07 Апрель 2012, 23:23:52
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
Я смотрю тут не шуточный спор возник.Спасибо всем желающим помочь, но я все-таки склонюсь к варианту с резиновым колечком в подкачивающем насосе, потому как мне и раньше говорили что наверняка проблема в ней, а здесь этот вариант подтвердили на 100%. Скажу еще, что изменений в работе двигателя нет, и перебоев, а вот маслицо приходится доливать время от времени, и топливо я черное не лью.

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1318
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2765
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5281
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3889
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3505
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3