0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2012, 17:38:42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как отрегулировать 2-е давление на 2-х пружинной форсунке на обычном стенде для регулировки форсунок?
Желательно по подробнее.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

02 Апрель 2017, 08:25:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Тема как раз для меня! Как отрегулировать двухпружинные форсунки на пропускную способность?  Мужики, такое попадалово. Форд-Транзит 2,4D. Убился тнвд VP-30, внутри стружка. Отремонтировали, хватило на пол года. Поставил механику тнвд Бош ну и соответсвенно трос. Хватило поездить одно лето. Изгрызло кулачковую шайбу и ролики посинели. Поставил новую к. шайбу и ролики. Хватило на три дня. Та же история. Снова стружка и снова кулачковая погрызана и даже плунжер сломало. Форсунки проверил переносным прибором без снятия с двигателя. Давление во всех 190-200 кг. Форсунки, слышу, трещат как положено.
Всё началось как мастера заменили распылители. Снял форсунки с двигателя. Проверил, не прикопаться. Давление небольшое 190-200, дырки-сопла все. Сначала грешил на тнвд. Уже другой тнвд механику собрал в другой корпус с другими новыми запчастями. Страшно ставить. А тут недолго думая дай ка крутану на его фордовских форсунках.... Оба-на. На моих форсунках была подача 28см3 за 300ц а на его 14 см3 !!!
 Вот где собака зарыта!  Вопрос что делать?  Было у кого нибудь такое?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Апрель 2017, 08:38:19
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
Здравствуйте уважаемый Пётр Алексеевич!
О проверке пропускной способности распылителей есть отличный ролик от Херсонского СТО "Ковш" на Ю тубе. Метод проливки. Думаю найдёте. А по вашему случаю предположение - есть ли в форсунках щелевые фильтра? Может они забиты? Был случай проверял форсунки Ч образные, полностью удалённая игла распылителя, а продавливалась только после 50 кг. Тоже тнвд намолотил.

02 Апрель 2017, 08:44:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У delphi и bosch подразумевается, что настройка производится на стендах Hartridge Testmaster II/III и EPS200/205. В мануале Delphi имеются какие то линейные размеры (предварительный и полный ходы иглы) bosch изображает партизана - молчит.
А вот denso и zexel очень даже неплохо обьясняют "как".
Где то нужно шайбу вынуть, где то подставить. Где то индикаторы с переходниками нужны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Апрель 2017, 08:53:24
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
Да и мысли про разрушение шайбы. Если не грешите на качество топлива , а это часто главная причина, то надо подумать, что является причиной ударных нагрузок? Ведь VP работает с  двухстадийным впрыском 180-230 кг а  VE транзита с 275 кг. может тут и "зарыта" разница в объёме подач и ударные пики( скачки) нагрузок которые и разрушают шайбу? А про увеличение объёма прокачки - снизите давление незначительо увеличится объём и значительно увеличится время впрыска при ухудшении качества распыла. Но вы и сами это знаете.

02 Апрель 2017, 08:57:12
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
О проверке пропускной способности распылителей есть отличный ролик от Херсонского СТО "Ковш" на Ю тубе. Метод проливки. Думаю найдёте. А по вашему случаю предположение - есть ли в форсунках щелевые фильтра? Может они забиты? Был случай проверял форсунки Ч образные, полностью удалённая игла распылителя, а продавливалась только после 50 кг. Тоже тнвд намолотил.
Щелевые фильтра есть. Проверю. Ни разу не брал в ремонт такие форсунки. На старости лет придётся учиться. :-)
Проверил от одной и той же секции тнвд по очереди пропускную способность всех четырёх форсунок и получилось 14см3, 18, 18, и 16 см3.   На Ч-образной фордовской (двигатель 2,5 л. нетурбированый) форсунке наливает 28см3.  Здесь же двигатель 2,4 л с турбиной. примерно одинаковые. По логике ну никак не могут так мало наливать штатные форсунки.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Апрель 2017, 09:06:13
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Где то нужно шайбу вынуть, где то подставить. Где то индикаторы с переходниками нужны.
Это уже задача.  Может новые форсунки в сборе купить.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Апрель 2017, 09:16:55
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Да и мысли про разрушение шайбы. Если не грешите на качество топлива , а это часто главная причина, то надо подумать, что является причиной ударных нагрузок? Ведь VP работает с  двухстадийным впрыском 180-230 кг а  VE транзита с 275 кг. может тут и "зарыта" разница в объёме подач и ударные пики( скачки) нагрузок которые и разрушают шайбу? А про увеличение объёма прокачки - снизите давление незначительо увеличится объём и значительно увеличится время впрыска при ухудшении качества распыла. Но вы и сами это знаете.
Бак мытый, топливо сменили и топливные фильтра то же. Когда заменил VP-30 на механику то сразу заметил что что то не то. Нету силы и нету дыма. Обычно пол оборота общей подачи добавиш и более чем достаточно. А тут закрутили полтора оборота, уже обороты не сбрасывает а дыма нет. Не придал значения поначалу, подумал на подсос воздуха. С банки напрямую запитал тнвд и всё равно ни силы ни дыма. А когда переломало неоднократно тогда стал глубже копать. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Апрель 2017, 09:49:02
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уже другой тнвд механику собрал в другой корпус с другими новыми запчастями. Страшно ставить.

Пётр Алексеевич. Где то в разделе Французкие авто есть моя тема о плохом запуске. В той теме я писал как заменил электронный насос на механику. Так вот, почему то двигатель лучше работает на однопружинных форсунках. Может есть смысл и вам заменить форсунки на однопружинные? Лично я на своём двигателе поставил однопружинные плюс глухие НК и не жалею, года три наверное катаюсь.

Вот нарыл forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 09:58:11 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Апрель 2017, 10:12:12
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
плюс глухие НК
Согласен! Возможно из-за НК крошит шайбу и ролики.
Пётр Алексеевич, а ролики соответствуют шайбе? ( ролики разные бывают) А какие стоят пружины плунжера?

02 Апрель 2017, 18:08:09
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
За полгода работы механики уничтожилось два плунжера (пополам), три кулачковые шайбы, две крестовины  и ролики. До этого два VP30 умерло. Это после замены распылителей на новые. Менял распылители не Я. Дольше всех проработал плунжер диаметром 11мм реставрация хромом. Слава (Поставка) делал в Чугуеве. Хватило аж на целое лето. Но стружку погнало через неделю. Новый плунжер с Транзита, тоже 11мм отработал 200 км. Остановился у магазина. Вышел из магазина, мотор заглох. На стартер - клин. Хозяин верёвкой дёрнул, всё закрутилось но не заводится. Разобрал тнвд. Плунжер пополам. От новой кулачковой шайбы одно название. Крестовина пополам. Вилы на валу отлетели оба. Ролики целые но уставшие. Кулачковая шайба от транзита была под номером 640. Н.клапана стояли с Фиата 2,8D. Пружины жёсткие с транзита 2,5D. Бак мытый, соляра залита другая чистая с заправки. 
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 18:22:34 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Апрель 2017, 18:18:23
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
И что поразительно. Мотор работает идеально бесшумно мягко, дыма никакого. Запуск идеальный. А силы мало хоть сколько добавляй подачу впоть до того что перестаёт газ сбрасывать. И всё равно нет чёрного дыма. Во как.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Апрель 2017, 18:44:32
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пётр Алексеевич. Если есть у тебя лишняя, не нужная форсунка двупружинная, достань из неё деталь под номером 11, обточи буртик. и на этой детали проверь давление впрыска второй ступени. Показания будут врать примерно на минус 15 кг/см.... но это хоть что то. Возможно при первом ремонте что то нахимичили. и теперь второе давление просто зашкаливает.
a53c90as-480.jpg
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 19:22:29 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Апрель 2017, 18:50:28
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1648
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Я давно изготовил такую деталь на токарном и даже закалил ,без углубления (1 ступени ) и терь без погрешности 13кг меряю .

04 Апрель 2017, 16:39:59
#14
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 2
    • г.Славгород
И что поразительно. Мотор работает идеально бесшумно мягко, дыма никакого. Запуск идеальный. А силы мало хоть сколько добавляй подачу впоть до того что перестаёт газ сбрасывать. И всё равно нет чёрного дыма. Во как.

ОООчень сильно похоже на щелевой фильтр, проверить просто,голый корпус в качалку и качаеш интенсивно раз 20-30 если фильтр забит то начнёт расти давление,поподались экземпляры с давлением выше 150 атм, решалось просто дрель в фильтр и полетела сажа!
форс ф.JPG