0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2017, 17:29:30
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ок. В любом случае посмотришь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2017, 20:18:20
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сегодня возвратился к изысканиям отчего же такая нагрузка идёт что грызёт к. шайбу, ролики, стружку гонит буквально через неделю работы и в итоге плунжер пополам. Об этом писал выше.
Теперь к работе подошёл основательно. Собрал тнвд по новой в другой корпус, мало ли. Применил трубки транзитовские. Его же форсунки. Переходники-сборники топлива сделал и трубки пхф в мерные колбы.
С форсунками транзитовскими пока ничего не делал. Только замеры. Первые ступени 190-200 кг\см2, обе ступени общее давление 380 кг\см2.  Крутанул за 300ц на 1000 оборотах и получил налив по 10-11 см3. Ну вот тебе и здрассьте! На транзитовских Ч-образных от мотора 2,5D наливало по 18см3.
Замерил высоту подъёма иглы первой ступени и оказалось 0,02мм. Подъём иглы двух ступеней 0,22 мм. Всё по по заводски.
Ладно. Убрал всё, оставил в форсунке только один подпружиненый шток с давлением 200кг\см2. Даже упор ограничения высоты подъёма иглы выкинул. Топливо наливало 10 стало 13см3. На фото налив в пробирках, она вторая с лева. На транзитовских Ч-образных с давлением 230кг\см2 наливает при прочих равных условиях 18 см3.  И кроме того нагрузка на тнвд слышна. Тарахтит громче, натруженнее.
 Кто что скажет?  Пропускная способность? Сопла маленькие? Кстати не забитые да ещё и распылители новые, всего год отработали в частных руках.  Поставить распылители с большими дырками? Если такие, конечно, имеются в природе?
ФордТранзит форсунки 002     50%.jpg
ФордТранзит форсунки 010      50%.jpg
ФордТранзит форсунки 012     50%.jpg
ФордТранзит форсунки 025      18%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Апрель 2017, 09:22:19
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Что то никто ничего мне не написал в помощь. :-) Какие распылители купить чтобы были углы распыла те же но сопла с пропускной способностью побольше.  :help:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Апрель 2017, 16:12:51
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык они не пишуть....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2017, 19:44:04
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
yurkov,
Пётр Алексеевич доброго дня. Читаю ваши вопросы на обоих сайтах. Хотел бы помочь, но знаний не всегда хватает. Да и нет информации по фордовским распылителям от Делфи.  Попробую изложить предположения по вашему вопросу. Так как ваш конструктор не сработал, смею предположить следующее: Данные форсунки от этого двигателя,и с родным насосом они обеспечивали все подачи, и требовать от них желаемое можно только с родным насосом. Это азы. Поэкспериментировать с другими распылами конечно вариант, но можно сжечь мотор. Родной VP изначально умеет создавать более высокое давление впрыска, отсюда и большие подачи. Гляньте тест план, для своего VP/ Какие там объёмы на тех же 1000 оборотах?.  Вам Nic 0961 советовал однопружинные форсунки, может он подскажет какие?
Ну и далее размышляя на тему, Коли решили менять насос , его и надо довести до нужных параметров.Есть множество примеров работы VEшек с гораздо большими объёмами впрыска и давлениями под 300 бар. Может плунжер взять поболе, например 12мм и поиграть с кулачковыми шайбами? И не забывать про размер Ке. в нём нагрузка обеспечивающая безударную работу клачковой шайбы. собственный опыт по имплантации VE вместо VP тоже есть и транзитники презжающие из Дагестана на Форде Тразите и из Грузии на Митсубиси L200 подтверждают возможность такой бюджетной переделки. Вот ещё пример  есть Россий  УАЗ с дизелем помоему 5410. там VE с двухвпрысковыми форсунками работает. и насос более проще установить на ваш транзит. Но у него цена огого.  А по распылителям ждём..... Может кто и откликнется.
С уважением Сергей Вячеславович Портнов.

27 Апрель 2017, 20:57:35
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Может плунжер взять поболе, например 12мм и поиграть с кулачковыми шайбами
Не прокатит. Увеличивая диаметр плунжера вы ещё больше нагрузите кулачковую шайбу. Поиграть шайбами то же не годится. Вот что пишет Пётр Алексеевич в первом же сообщении
. Убился тнвд VP-30, внутри стружка. Отремонтировали, хватило на пол года. Поставил механику тнвд Бош ну и соответсвенно трос. Хватило поездить одно лето.
Вывод, что то с форсунками.... По поводу замены на другие... Я поступил просто. Поставил на стенд свою, сделал несколько впрысков, на колпаке стенда мелом отметил точки куда бьёт струя, взял однопружинную от фольца 1.9, поставил на стенд, качнул... струи как в тире попали в отметины на колпаке....Вот и весь подбор, по колхозному, но работает.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Апрель 2017, 21:19:30
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос от транзита 0 460 414 083 вроде бы, работает в паре с форсунками, у которых давление 280 бар. Установку этого тнвд, вместо Lucas EPIC - видел. Вместо VP29/20 - впервые. Посмотреть карту подачи топлива на него только в режиме реального времени на стенде. Пиковое давление под 1000 бар.
От УАЗ - да ну на. Лучше с HBA повозиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2017, 21:31:18
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
11 миллиметровый плунжер даёт нагрузку что стирает напрочь кулачковую шайбу за короткий срок а 12 мм то смерть будет. Собрал тнвд Бош в другой корпус и поставил плунжер 10мм. Работать работает но нагрузка слышна, но меньшая чем с плунжером 11 мм. Сделал вторую ступень подъёма иглы 240 кг во всех форсунках. На слух нагрузка терпима а пропускная способность мало прибавилась. И это что Я вкрутил оборота полтора! подачи и дотягивает еле еле что мне надо. Посмотрел сопла через лупу, ну совсем маленькие, хоть их и шесть но всё равно общая площадь меньше чем у четырёх сопловых Ч-образных у Форда 2,5 без турбины. Сравнил Подачу с Ч-образными и теми штатными. Теперь Ч-образные валят очень много. Это замер за 300ц на 1000 оборотах.
Сбивает с толку, что ли партия таких распылителей или не по теме сами распылители. Другие после переделки не знают как от чёрного дыма избавится а мы на канистре самотёком и всё равно ни дыма ни мощности :D
Сравнение подачи топлива форсунками 011     50%.jpg
Сравнение подачи топлива форсунками 003     50%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Апрель 2017, 21:45:27
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А завышенное давление  форсунок,не может быть причиной,быстрого износа шайбы? И диаметр плунжера мне кажется.ускорит процесс износа.

27 Апрель 2017, 21:56:38
#39
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
DP 210   приходилось приколхаживать  заместо VP  . Опережение на больший ход переделывать , грузик долой, подача почти подошла (чуть меньше)делать пришлось.   И так по мелочи переходники .   
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 09:00:12 от Cokolenyh »

27 Апрель 2017, 22:12:59
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Всё дело в распылителях. Другой причины не вижу. Недавно в Керчь перенастраивал неудачную переделку с VP-30 на механический Бош VE с Транзита 2,5 D. Настраивал на своих вот этих же Ч-образных с давлением 230 кг/см2 и всё срослось с его штатными форсунками. Кучу благодарностей получил по телефону.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Апрель 2017, 23:20:09
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
Ну вот!!!!! Движуха пошла. Скоро Зубры подтянутся. Глядишь чего и прояснится!

28 Апрель 2017, 05:39:55
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Любители ФордовТранзитов тоже озадачены этой проблемой кто перешёл с электронной на механику.
Цитата с одного форума: ........ Но самая главная проблема это форсунки и по ходу они настроены под давление вп 44,а это куда больше чем у вп 30. Мне категорически не хватает топлива,пробовал добавлять цикловую,аж на 3 оборота вкручивал никакой реакции.больше 80 не едет,а заводится идеально,что горячий ,что холодный :unknw:

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
По этому может кто знает как снизить давление 2-ой ступени? Буду очень благодарен :hats_off:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Апрель 2017, 08:59:01
#43
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Может увеличить ход первой ступени.    Так то шайбой пружины вторая ступень регулируется ,а штоком первая.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 09:03:24 от Cokolenyh »

28 Апрель 2017, 14:31:59
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пётр Алексеевич, покопайся в мусоре, найди любой похожий более менее живой распылитель , поставь в форсунку и прокатай насос с ней... Или спроси у наших асов что за распыл у тебя установлен? Может точно от какой нибуть блохи? :shock:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.