0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2017, 22:02:37
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не знаю что это такое, такого никогда не было. Другой корпус Новая кулачковая шайба, новые ролики. Плунжер десятка. Прокрутил на форсунках вот с этими самыми распылителями L081PBD. Времени потратил на настройку тнвд да позамерял подачу на разных режимах  с этими распылителями и всё.  На 1000 оборотах за 300ц еле вытянул 17-18 см3, на 1500 об\мин - 14 - мало, а на 500 оборотах 24см3 - сильно много. Решил поставить планку со встроенным обратным корректором. Разобрал и вот что стало с новыми роликами. Сказывается малая пропускная способность распылителей. Топливо винтом прибавляю немеряно, нагрузка на тнвд растёт налив мало прибавляется.   
Кулачковая и ролики 004      50%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Апрель 2017, 22:42:53
#46
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Ну не может плунжер развить давление , необходимое ,чтоб втолкнуть дозу за единицу времени необходимую для данных девайсов. С роторным DP210 таких проблем не было  пришлось убавлять,когда переделывали в 12 году на таком же авто ,чёрного много было ,но она и пёрла при этом.

30 Апрель 2017, 22:54:29
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
L081PBD  случайно не для коммон рейла? Тогда ничего удивительного. Может кто силён по VIN-коду определить какой мотор и какие распылители к этому мотору должны быть? :help:
Плохо видно, напечатаю сам    WFOLXXBDFL3EB5350
ПТС ФордаТранзит       48%.jpg
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2017, 23:01:42 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Май 2017, 07:53:14
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Петр Алексеевич не дрочите свою седую голову не получится с вашей затеи ровным счётом ничего. Я вам уже писал на соседнем форуме не будет ехать ваш форд.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Май 2017, 08:49:49
#49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
L081PBD  случайно не для коммон рейла?
Нет,не для CR!Это для обычной 2-х пружинной форсунки, с PRE LIFT 0.03мм, LIFT 0.14-022 мм.Форд Транзит 75ps.Ориг номер форсунки - YC1Q-DD.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2017, 08:20:29
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Доброго дня всем, попробую вставить свои 5коп. Стружка это от нагрузки . 1пружина, 2 пружина и игла на упор. Так вот в вашем случае беда скорее всего второе давление, и упор то есть это самое мюфю, сдесь ипроисходит сильный гидроудар. Моё мнение такое 1вариант тонкий плунжер+покатая шайба будет растянутый во времени впрыск и сильный дым. Или эксперименты с форсункой только однопружинную и распылитель с большим мюфю +толстый лунжер. В любом случае тяга будет не та. Доводилось мне наблюдать переделкку пежика CR на механику!!! Тнвд 2с дескать кубатура то даже больше, везти будет как дурак ! А форсунки мол я из родных сделаю.Сделал. Мотор заводился и неплохо работал на холостых.На зтом всё и закончилось.

04 Май 2017, 07:01:10
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
 У распылителей L081PBD хоть и 6 дырок но они совсем мизерные. Потому и нагрузка на кулачковую шайбу, ролики и плунжер. К.шайбу от форкамерного двигателя ставил, насос на стенде мягко работает, без нагрузки. Но не рискнул отдавать в эксплуатацию из затягивания впрыска по времени. Пошёл по второму варианту. К.шайба от транзита 2,5D с высокими крутыми кулачками и плунжер девятка. Плунжер по подаче топлива справляется. С натягом но справляется. Нагрузка, на слух, средняя, как с 11 мм плунжером. И что интересно подаёт топлива больше чем 11 миллиметровый плунжер. Понятно почему.
В форсунках вторую ступень снизил.
Не знаю как будет греметь мотор, узнаю отпишусь. :-) 
Вчера отдал эту самодеятельность на испытание.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Ноябрь 2017, 19:46:24
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Освежу тему. То что ранее сделал всё работает. Транзит ездит. Но не то. Я, вообще то противник переходить на механику. Это есть шаг назад, но есть момент когда машина старая и ремонт этой электроники приходится делать чаще чем выезды, тогда приходится делать выводы, в смысле задуматься. Уж шибко дорого выходит.  И таких не мало случаев.
Ну так И... 
Начал разбираться и почему после перехода на механику у многих, и у нас тоже , так стало похуже тянуть...
Сделал фотографии, и даже видео, пропускной способности разных распылителей. Сейчас  фото.  И так, поставил на стенд Бош VE на шесть цилиндров. Слева два распылителя L081PBD. В центре два Ч-образных с Транзита 2,5D ну и с права L076PBD. Такой налив за 300 циклов при 1000 оборотов.
 
Проверка пропускной способности распылителей 049    35%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Ноябрь 2017, 21:30:12
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если чуть пошаманить с ходом иглы на Ч-образках - подачу можно придушить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Ноябрь 2017, 09:55:18
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Наоборот, хочу чтобы наливало столько же как Ч-образные Транзитовские 2,5D.  А по сему сегодня отправляю Почтой России распылитель L081PBD как образец в Барнаул на завод АЗПИ чтобы сделали 4шт то же самое но с форсированными соплами. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Ноябрь 2017, 13:22:05
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Слева два распылителя L081PBD. В центре два Ч-образных с Транзита 2,5D ну и с права L076PBD. Такой налив за 300 циклов при 1000 оборотов.
Пётр Алексеевич, стесняюсь спросить, а высота подъёма иглы в Чобразной форсунки  отрегулирована правильно? Уж очень велика разница.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2017, 13:23:46 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Ноябрь 2017, 13:31:30
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Так ему нужна большая пропускная способость на распылах делфи.а наливы в норме.если тнвд на роных проверить
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

26 Ноябрь 2017, 16:46:16
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Так ему нужна большая пропускная способость на распылах делфи.а наливы в норме.если тнвд на роных проверить
Ну тогда в целях эксперемента можно увеличить высоту подъёма иглы и в родной форсунке . Пётр Алексеевич с руками мужик, поймёт как это сделать. :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Ноябрь 2017, 18:37:54
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Проблема в том что на этот двигатель не поставить ч-образку.Петр Алексеевич переделал ford вместо vp поставил ve.А там форсы делфи.Двухпружинные.Ч-образки никак не поставить
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

26 Ноябрь 2017, 19:22:35
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А там форсы делфи
Не беда, немного поработать головой, затем руками и ход иглы можно увеличить, повторяю, это просто ради эксперемента :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.