0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2017, 21:04:48
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
А там форсы делфи
Не беда, немного поработать головой, затем руками и ход иглы можно увеличить, повторяю, это просто ради эксперемента :D
С ходом иглы согласен.Поработать с изобретением переходников под форсу Ч-образку?Проще движок поменять как по мне...
 :-)
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

28 Ноябрь 2017, 00:36:14
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
...... а высота подъёма иглы в Ч-образной форсунки  отрегулирована правильно? Уж очень велика разница.
Высота подъёма иглы один оборот винтика от касания. При шаге резьбы 0,25 мм и одном обороте это и есть 0,25мм.  Давление в Ч-образных форсунках 230кг/см2.
 Всё дело в соплах. Вот на картинке 16 распылитель с давлением тоже 230 кг/см2, всего с тремя дырками против шести но по 0,34мм (слева)и больше подаёт чем Ч-образные (в центре 2шт) и справа две с распылителями L076PBD. Замер 200ц 1000 оборотов.

Пропускная способность распылителей доп 005        35%.jpg
Пропускная способность распылителей доп 010         35%.jpg
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2017, 00:52:04 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Ноябрь 2017, 00:48:41
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сейчас ФордТранзит ездит на распылителях L076PBD вместо прежних L081PBD. Ничего не изменяя в настройке аппаратуры где шёл на затяжной подъём 90 внатяг теперь 100 легко. Но дыма всё равно нет никакого.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Ноябрь 2017, 00:36:29
#63
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Пётр Алексеевич, давно слежу за  Вашей темой и не могу понять - почему развалилась кинематика у родного VP30?  Не у всех же таких машин поголовно, кто-то до сих пор ездит. :-)
  Механический VE с кинематикой от VP30 (и диаметром плунжера как у VP30) из-за наличия дополнительной протечки "плунжер-дозатор" создаст только лишь меньшее давление впрыска на рабочих оборотах и обрежет подачу, то есть изменится закон впрыска (не закон геометрической подачи). Компенсируя потерю подачи до требуемой величины мы должны получить более длинный  впрыск (чёрный дым), ну и с грубым управлением начала впрыска придётся смириться. Но это всё должно сказаться на дурной работе двигателя, но ни как не на ресурсе кинематики ТНВД. Я мог бы связать перегрузку и гибель кинематики VE со слабой обраткой, то есть с плохим охлаждением ТНВД, но гибель кинематики VP30 это перечёркивает. Моё мнение - если не выдержала не только кинематика родного VP30 (рассчитанная на реальную нагрузку), но и кинематика VE (нагрузка меньше), проблему надо искать в распылителях.
  Может есть смысл прикупить форсунки б/у?
  Кстати, новые распылители DELPHI могут быть левыми, с "мягкими" иглами. Через короткий пробег после установки начинают клинить (на прессе с большим диаметром плунжера не отследить). Но на запорном конусе иглы появляются концентрические окружности - отпечатки рельефа седла.
+7(927)28994ЗЗ

16 Январь 2018, 16:25:05
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Сейчас ФордТранзит ездит на распылителях L076PBD вместо прежних L081PBD. Ничего не изменяя в настройке аппаратуры где шёл на затяжной подъём 90 внатяг теперь 100 легко. Но дыма всё равно нет никакого.
Ну так это, что с распылителями? Сделают? С такими переделками скоро и две турбины под капот заберутся )

16 Январь 2018, 23:12:18
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Проблема с Почтой России. Отправили распылитель как образец в Барнаул и ... и бандеролька пропала. Будем второй раз отправлять.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Октябрь 2019, 18:57:23
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Посылка с образцом распылителя дошла, но... В Барнауле на заводе АЗПИ вежливо отказали изготовить такое же но с увеличенными сопловыми отверстиями потому что такой типоразмер распылителей не делают а перестраивать станки никто не будет.
За это время Транзит эксплуатировали с мех. ТНВД и распылителями "77". Из линейки Делфи для Транзита  это с самыми большими сопловыми отверстиями.  За год или чуть больше наездили 70 тыс км . Ни тнвд ни мотор ни распылители ничего не сломалось и ни разу не подвело. Тяга нормальная, расход тоже, 130 км/час едет. Дыма чёрного нету, разве что когда резко топнеш с холостых, так это из-за отсутствия пневмокорректора на тнвд.
Появился  другой вариант в Херсоне.
 Отправили распылители и получили назад с рассверленными отверстиями. Рассверлить сопла за один распылитель взяли 500 руб.
 Витя зять сам нашёл по интернету, сам отправлял, сам заказывал. Я бы заказал побольше дырки. На следующий раз рассверлим больше, но пока это. Распылители в форсунках поменял, попробовали, едет лучше. Видео снял но не монтировал а пока как рекламируют себя СТО "Ковш.
Для чего мы изготовили стенд по рассверливанию отверстий распылителей - YouTube
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 19:21:54 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Ноябрь 2019, 20:18:38
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
Пётр Алексеевич добрый вечер! Поделитесь видео работы с расверлеными распылителями. И если можно конфигурацией сборки насоса. что стоит - какая шайба плунжер, диаметр дюз. можно в личку psv-1959@yandex.ru

04 Ноябрь 2019, 22:01:16
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Видео есть. Остальное в личку.
Когда проверял форсунки, это в начале видео, кто заметил что то не так тому честь и хвала :-) потом расскажу.  :wave:
ФордТранзит на механике вместо электронного VP-44 год спустя - YouTube
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Ноябрь 2019, 19:01:35
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Без моих комментариев... кто что скажет?
2019 11 13 Проверка распылителей на налив пропускную способность - YouTube
И ещё. Виноват... дезинформировал... Нечаянно, по не полной информации.  Взяли за расточку распылителей не 500 руб а 500 гривней украинских за один распылитель.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 19:07:34 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Ноябрь 2019, 19:33:41
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Пропускную подняли,а как со второй ступенью дела обстоят?(давление,ход иглы)если не ошибаюсь у этой форсунки вторая ступень 340бар.мне кажется из за большого давления второй ступени и малого мюфю на новых распылах крошилась кулачковая шайба и ролики.
А за эксперимент спасибо!
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

15 Ноябрь 2019, 20:19:16
#71
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
очередная борьба с ветряными мельницами
есть давление, есть время есть формулы
есть стенды от боша и харта , где эти форсунки в полном обьеме проверяются
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Ноябрь 2019, 21:30:40
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Пропускную подняли,а как со второй ступенью дела обстоят?
Вторая ступень давно 250
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Ноябрь 2019, 21:57:02
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
очередная борьба с ветряными мельницами
Я тоже против шага назад от прогресса.  Однако.  Сегодня позвонили из Севастополя. Год назад, по просьбе,  перевёл VP-30 на механику. Так вот  спрашивали... что то нестабильный холостой... то 950 то 1050. Обороты плавают. Ихние знакомые дизелисты посоветовали поменять регулирующий клапан. Что то сомневаюсь что в этом причина.
 Спросил, меня больше интересует как ездит? - Куда там! Отвечает. На приём мощща как никогда на электронике. 140 в лёгкую только на   на подъём мотор греется.
-Что на охлаждение? -вискомуфта. - Да не вопрос. Более мощный мотор и требует лучшего охлаждения. Дополнительный электрический вентилятор... - Обана! Шофёр способный сразу сообразил. Он сам устанавливал механику  что Я ему сделал и что интересно справился. И до сегодняшнего дня молчал, Я думал не понравилось. Оказалось напротив. 
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 21:59:20 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Ноябрь 2019, 05:24:32
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С заменой, такого экзотического насоса, как EPIC от Lucas, на транзите, я впервые столкнулся в 2003 году. Ничего, так машинка. Носилась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.