0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2009, 01:32:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
предистория: друг прикупил из германии TLC95 c АКПП с движком 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2001 год и пробег ~190000.
все вроде нормально но вылезла "болячка" на двигателе в виде CHECK ENGINE.

на холодном никаких проблем все работает ровно красиво и нормально
при прогреве /температуру не скажу но стрелка посредине шкалы +-/
на холостых оборотах загорается ошибка и соответственно педаль "газ" перестает работать.
отъехал в сторонку, заглушил, завел и до следующего светофора... задержка включения ошибки 20-40 секунд.
/т.е. если "похолостил" меньше ошибки не будет/

специалистов по данному типу двигателя у нас в городе(Брест) пока не обнаружено, однако сервисный центр где занимаются дизелями посещен. тестер "родной" подключили
считали ошибку P1229. повышенное давление в магистрали
/здесь и далее прошу прощения за возможные ошибки в терминологии ибо не специалист/
замерили тем же прибором показания датчиков
на холостых давление растет от 35 до 40 и оп ошибка.
не отключая тестер "погоняли" по трассе. при утопленной педали газа как сказал специалист давление растет недостаточно
все остальные параметры по его словам в норме.
осцилографов и ом/вольт метров пока не тыкали
предположение в "кривом" топливе не подтвердилсь /слили все, залили новое ошибка осталась/

работников сервисцентра собираются послать на курсы по этому типу двигателей к лету
сами работники вполне вменяемы и аккуратны. готовы помочь но боятся наломать дров

если не затруднит, подскажите где и что следует проверить/рихтануть
я все вплоть до запятых передам в надежные руки
и надеюсь с вашей помошью друг будет спасен

спасибо.

31 Январь 2009, 14:16:18
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Скорее всего проблема в насосе.
Давление в рампе регулируюется двумя соленоидами(SCV) в тнвд.
Скорей всего один из них мертвый.
   

31 Январь 2009, 16:08:54
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
не хочу выглядеть тупым, но имею вопрос-что  за машина и г.в

31 Январь 2009, 16:15:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
...двумя соленоидами(SCV)...мертвый.

тестером проверить(в омах) или осцилографом становиться на работающем(в вольтах)?
может еще какие спецметоды проверки есть?

вопрос

Toyota Land Cruizer Prado 95, 2001 года рождения:)

thx.

31 Январь 2009, 16:41:36
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
была уменя подобная проблема правда на фордах галакси причём на четырёх машинах одно и тоже.когда мотор горячий. пропадала тягло- мах скорость 70км на гору велосипеды обгоняли. вырубался клапан давления надува,причём стоило заглушить машину и постоять 10 минут-машина рвала из под себя землю. может и у тебя чтото подобное.

31 Январь 2009, 17:10:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
..подобная проблема...

у мну не совсем так. лампочка загорелась и двигатель переходит в аварийный режим "доехать до сервиса". то что он не едет это заложено изготовителем данного двигателя. если двигатель заглушить, сразу завести и поехать никаких вопросов и ошибок. а если еще постоять секунд 30 снова ошибка.

31 Январь 2009, 23:57:51
#6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Проблема предположительно на 90% в насосе, 10% остается на ЭБУ.
Не нашел методов проверки SCV. Попробуйте для начала сопротивление на катушках померить.



01 Февраль 2009, 00:22:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
..90% в насосе, 10% остается на ЭБУ..

спасибо, попробую померить

сегодня "слушали" двигатель
установлено: на слух никаких изменений, просто загорается лампочка и все.
а датчик давления в рейке? врать с прогревом не может?
/*почитал в сетке по датчикам вроде мелкосхема там стоит*/

17 Июнь 2009, 15:03:23
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
была такая фигня на Prado 2004года дв 1KD-FTV после замены форсунок пропала .