0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2012, 22:36:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Был он мертвый, а заведешь как живой…просто  как БелАЗ 75281 кто не знаком, лучше обходите стороной Nissan CD20… 1992 года выпуска, без турбины соответственно, механический тнвд… 

Работал изумительно, заводился плохо (износ), жор масла как воздуха, вдруг еще и антифриз сожрал… сразу весь, в картер… вскрытие… Нет 3го поршня, точнее площадка с кольцами в верхней части, шатун целый, пальцем протер гильзу...  Дорога (направление) была без покрытия (Онега-Северодвинск), при желании ничего не услышать, как в танке…
Разбираю CD20 первый раз. Голова менялась, внешне состояние хорошее, там видно будет, хотя одна свеча сломана и в камере остатка нет … Прокладка ГБЦ много листовая стальная, покрыта черным герметиком вся (производитель не известен, риски 2, а еще на блоке выбита цифра 3 в разных местах по поверхности, к чему это?)… Поршневая в ремонте не была (Nissan), поршня сдохли и стухли, сильно, гильзы тоже... Трудность первая, не смог снять шестерню ГРМ с коленвала (на форуме пишут рукой, на моем двигателе сидит мертво, шпонка стоит ровно и тоже закисла). Так и осталось колено с ремнем …  Далее поход в магазины, продавцы…, да простят меня их работодатели,  полные нули  в своей работе (разбираются только в расходниках). Остановился на одной фирме, обещали дать ответы на мои простые вопросы, с пониманием обещали. Вопросы ранее уже рассматривались на форуме, это производители запчастей. Автовельт (550р.шт) советуют везде (кроме выбранной фирмы, там предлагают Тайкин по 1600 руб.шт., а гильзы опять Автовельт, но предложили подождать, уточнят по остальному, где-то в Москве).  Понимаю, что такое Автовельт… Вопросы у меня несомненно требуют просмотра форума (например установка ГРМ… На моем все метки сошлись), шкив ТНВД имеет заметный люфт, как выбрать гильзы (они бывают с буртом и без, а какие нужны…?) кто может дать совет, даже на те вопросы которых я не задал (ну например, как в гаражных условиях заменить втулки в ТНВД…) буду очень благодарен, душевно….
Нахожусь на острове Ягры в Белом море, бассейн акватории Северного Ледовитого океана…
Некоторые фото данного безобразия прилагается по ссылке, при необходимости вопроса могу добавить необходимые …

vk.com/a...22533497


1 Какие нужны на этот двигатель гильзы, с буртом или без?
2 Все же производители запчастей, что выбрать?
3 Прокладку возьму Аджусу, нужен ли какой то к ней лак, спрей...?
4 Какие болты под замену...? (Возможно оригинальные лучше тех, что в продаже... ЗНАЮ СЛУЧАЙ РАЗРЫВА БУ БОЛТА, но все же...?)

Спасибо всем за советы...

11 Апрель 2012, 23:36:48
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вам и тут ответить?  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Апрель 2012, 15:58:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Без токарных работ можно ли определить какие нужны гильзы? С буртом или без? Кто нибудь знает когда и какие гильзы применяют. От чего это зависит?

13 Апрель 2012, 18:40:27
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Чувствует мое сердце что предыдущий самоделкин загильзовал мотор жигулевскими гильзами
Рязань 8 960 575 51 80

15 Апрель 2012, 20:43:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • Primera CD 20T 1998г.
    • С-Петербург
Гильзы без бурта имеют тенденцию при перегреве просаживаться,если позволяют размеры то надо с буртом.

15 Апрель 2012, 20:56:07
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Что бы не было тенденций, при протачивании цилиндра под гильзу внизу оставляют упор , в который и упирается гильза при запресовывании
Рязань 8 960 575 51 80

16 Апрель 2012, 09:05:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • Primera CD 20T 1998г.
    • С-Петербург
Ну такой вариант тоже имеет место быть