0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2012, 12:14:33
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 316
  • Благодарностей: 17
    • Пенза
Скажите мне пожалуйста как отразится на двигателе несоответствие рамера "К" .Размер  3.5 мм ,допуск 3.2-3.4 мм.Это критично или можно откорректировать поворотом корпуса на моторе.И ещё не догоняю: "К"-размер и предварительный ход плунжера (pre-stroke- правильно перевёл?) жёстко связаны между собой- как получается что у "К" допуск 0.2мм а у "пре-строк" 0.04мм. :-[
Конкретно: насос зексель 104746-5051  после капиталки (не я),машин ,со слов сильно дымит сизым даже на хх.На счёт установки божатся что перепробовали все варианты и всё правильно.Подачи похожи на правильные.Надо определиться косяк в насосе или всё-таки в установщиках.
Форсунки тоже ремонтировали, но одна вызывает подозрение-негерметична по конусу и нет "дребезга"

13 Апрель 2012, 18:21:19
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Конкретно: насос зексель 104746-5051  после капиталки (не я),машин ,со слов сильно дымит сизым даже на хх.

Явно не из-за размера "К", дребезга на старых форсунках через одну нет. 0,1 мм сильно не повлияет, для устранения надо менять кул.шайбу.

« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 18:23:04 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Апрель 2012, 22:19:16
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если есть параметр Prestroke, размер "К" - неактуален.
Настройка:
1) Собираем насос без возвратных пружин плунжера, рычага регулятора, пакета пружин регулятора, центробежной группы.
2) Втулку дозатора поджимаем к распределительной головке с помощью подходящей пружины(слабенькой, возвратная пружина рейки Р-насоса вполне подойдет).
3) Под плунжер устанавливаем самую тонкую, из имеющихся, регулировочную шайбу.
4) Вставляем с уплотнительными кольцами; ось центробежных грузов, винт полной нагрузки, вал управления, распределительную головку, резьбовую пробку с предписанным моментом.
5) Вкручиваем ИЧ. С доп пружиной штока и переливной трубкой.
6) После этого насос можно поместить в горизонтальное положение и перенести на стенд.
7) Подключаем насос к гидравлике стенда, подаем испытательную жидкость, устанавливаем >0< при НМТ плунжера.
8. Прокручиваем вал по направлению вращения до прекращения вытекания испытательной жидкости из переливной трубки(или 10 капель - 10секунд)
9) Считываем показания ИЧ, сравниваем с тест-планом. Выбираем регулировочную шайбу, чтоб получить prestroke по нижнему краю допуска. Напр. 0.30+/-0.6 - ставим 0.24мм.
Проблема в сборке насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2012, 22:30:34
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если есть параметр Prestroke, размер "К" - неактуален.
В чем преимущества вот такой частичной сборки (без некоторых деталей) перед полной сборкой и последующей установкой индикатора и поиском "капли в секунду"и дальнейшим расчетом толщины необходимой шайбы?
Проще вращать ненагруженный насос?

13 Апрель 2012, 22:38:21
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вал откидывать по профилю кулачка не будет. Да и инструкция говорит именно про такой метод.
Шток плунжера должен иметь кольцевую проточку в паре мм от верхнего торца.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 22:41:22 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2012, 22:44:24
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Жесткий размер "К" - очень грубая величина. Prestroke позволяет более "полно" использовать профиль кулачкового диска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2012, 22:49:12
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вал откидывать по профилю кулачка не будет.

Это зависит от профиля волны и от того чем и как крутить вал...
Цитировать
Да и инструкция говорит именно про такой метод.
Ну это понятно...
Далее по инструкции - установка на стенд. Нам же проще оказалось хлорвиниловой трубкой подать топливо на сборочный стапель.
В результате экономия времени - весь насос собирается с одной установки на стапель без переносов на стенд и обратно, без двойной разборки-сборки насоса...
Как то так.. :)

13 Апрель 2012, 22:51:49
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Жесткий размер "К" - очень грубая величина. Prestroke позволяет более "полно" использовать профиль кулачкового диска.
Ага.. Особенно если учесть что в тест-плане только одна величина: или "К" или "Prestroke". Двух вместе в одном тесп-плане не бывает. Так что хочешь-не хочешь, а если дан "Prestroke", то приходится делать именно так...

13 Апрель 2012, 22:54:11
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гы! В моем случае это метров 10 кидать потребуется.
Насос для RD28ETi COVEC-F и одна и вторая величина, особенно в архивном тесте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2012, 23:00:15
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Насос для RD28ETi COVEC-F и одна и вторая величина, особенно в архивном тесте.

Да, наверное я был слишком категоричен... Японцев у нас гораздо меньше, чем в ваших краях... С подобной ерундой у нас все больше БМВ...
Кста, ссылку на дизельирке только что выложили.. почитай... dmitry-shem.livejournal.com/...

13 Апрель 2012, 23:28:31
#10
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 316
  • Благодарностей: 17
    • Пенза
В моём случае в тест-плане указано и то и другое,причём "К"  3.2-3.4мм, а "Prestroke" 0.09-0.12мм  - ,смысл регулировки один, а диапазоны  разные  ???
По лимбу получается запаздывание относительно нормы порядка 1.5 градуса(при фактическом"Prestroke" больше 0.2мм) На двигателе это будет лишь проблемой "зажигания" ?(которое можно подправить) Или проявится ещё какой "негатив"?
з.ы. насос не разбирал ,проверил подачу ,давление ,таймер-ничего критичного не заметил. Полез ход плунжера проверить до кучи,а там...
Опять -же 1.5 гр. тоже не смертельно-могли-бы поворотом корпуса поймать.Привод там шестерённый - мож чё с метками намудрили.... 

16 Апрель 2012, 20:20:08
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не исправиться смещением начала впрыска. Нужно настроить. Тогда и мотору полегчает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Размеры коленчатого вала Cummins NTA855-C360S10

Автор KudinРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 1
Просмотров: 497
Последний ответ 26 Январь 2020, 21:23:30
от Yurianych
Перенесено: ремонтные размеры коленвала двигатель j3

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 585
Последний ответ 21 Сентябрь 2018, 10:54:42
от Димас
Нужны размеры коленвала Скании DC13

Автор lexey71Раздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 159
Последний ответ 20 Январь 2021, 16:08:42
от lexey71
ремонтные размеры поршневой на БМВ 524д

Автор pr39ruРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 1974
Последний ответ 22 Июль 2012, 21:36:53
от Dizelist.ru
установочные размеры регулятора Камаз

Автор Евгений А.К.Раздел Топливный участок

Ответов: 24
Просмотров: 3189
Последний ответ 30 Май 2017, 03:56:32
от генакл3