0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2012, 15:07:16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Паджеро с 4м40т не тянет, не развивает обороты на 5-ой передаче более 3000.
Делаю тнвд, номер по зекселю 104741-3231, а в нем поршень опережения впрыска с двумя пружинами.
Подскажите для чего нужна такая конструкция?
Сам предполагаю что это нужно для формирования нелинейной характеристики угла впрыска в зависимости от оборотов. С повышением оборотов зависимость уменьшается.
И как правильно настраивать ход таймера?
Дело в том, что при предыдущих ремонтах пружина, что потоньше, была утерена и сейчас там стоит не родная.
Достаточно ли в этом случае просто соблюсти тест-план.

ЗЫ: Трудно думать одному...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

16 Апрель 2012, 16:32:10
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Эта хрень называется - серво таймер.Нужна ,как говорит мануал,для более стабильного и точного позиционирования поршня. Внутренняя пружина прижимает управляющий золотник ,который открываясь перепускает топливо из корпуса в полость высокого давления автомата.В закрытом положении золотника полости высокого и низкого давления сообщаются друг с другом.Полагаю достаточно проверить положение таймера в контрольных точках тест-плана.
В ремонте насос с аналогичной проблемой.На стенде давление в норме а поршень стоит мёртво.Разобрал,промыл-продул,косяков не обнаружил-задиров нет ,подвижность хорошая-х. з. чё такое :-[. Буду пробовать ...  
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 19:16:01 от kayot »

16 Апрель 2012, 18:27:36
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
В общем тема такая- определяющее значение имеет преднатяг внутренней пружины. Если пружина перетянута-золотник не открывается и таймер не работает. 

16 Апрель 2012, 22:03:46
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вот выразил своим мысли в графике:
красный - ход поршня-золотника в зависимости от давления
синий - ход поршня опережения впрыска в зависимости от давления
зеленый - итоговая нелинейная характеристика впрыска
Untitled-1.jpg
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Апрель 2012, 22:39:40
#4
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Извиняй CWM- я не догоняю что обозначает зелёный график. Характеристику впрыска должен определять синий график , т.к. на нём "висит" роликовое кольцо.

19 Апрель 2012, 23:12:48
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Синий график определяет характеристику впрыска пока перепускное отверстие в большом поршне  не догонит маленький поршень.
После этого перемещение большого поршня происходит по той части красного графика который выше синего, т к при попытке перепускного отверстия двигаться далее по синему графику оно будет перекрыто и произойдет сброс давления.
Так получается зеленый график.
Вроде все логично.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

Таймер нагрева свечей накала 2с

Автор DeeemРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3769
Последний ответ 10 Июль 2009, 21:26:34
от father