0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2012, 13:29:49
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2059
  • Благодарностей: 247
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Апрель 2012, 13:33:30
#16
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
:D
 

   я тоже так хочу - пусть меня научат!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Апрель 2012, 17:58:31
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Благодарностей: 21
    • Рязань
Похоже у Вас стоит итальянский VM мотор  Для проверки возможной деформации клапана при снятых штангах достаточно дунуть в свечное отверстие-по величине создавшегося давления делайте выводы Но есть некоторые нюансы Возможен обрыв клапана если выводы будут сделаны не правильно Деформированные штанги грамотный токарь отрихтует элементарно
Рязань 8 960 575 51 80

15 Апрель 2012, 15:23:39
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
ДИЗЕЛЕК это твоя машина?

сам не сталкивался с такой бякой но говорят обычно ломает коромысла а клапана не гнет. у тебя я так понял 300й мотор ТНВД механика?
вот ссылка http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v1/1/2858/ по установке ГРМ и момента опережения. если нужна справочная информация у меня пара книжек есть по 300-му дизелю обращайся. и некоторое количество опыта собранного наступая на грабли.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 15:28:10 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

15 Апрель 2012, 18:52:22
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Благодарностей: 21
    • Рязань
Конструкция  аналогичная VM  Шанс согнуть клапан есть Точные измерения компрессии все покажут
Рязань 8 960 575 51 80