0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апрель 2012, 01:49:51
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Комрады, помогите с дефектовкой подкачки.Проблема  с внутрикорпусным давлением ТНВД. На 500 об/мин не дотягивает до нормы почти 1 бар, регулировка клапана прибавляет давление на высоких оборотах, но ни как не влияет на 500 об. Разобрал- на подкачке конкретного "мяса" не увидел,лопатки подвижны.Рядом подкачка от аналогичного ТНВД без проблем с давлением-разницы между ними не замечаю :-[. Куда смотречть,чё менять? ТНВД Денсо, Кантер 4М40.
И ещё-какая методика определения годности п/п на подобных насосах? 

16 Апрель 2012, 08:18:01
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
ось грузов  возможно     ,   слив   ,  клапан ,   либо всётки насос  низкий

16 Апрель 2012, 08:40:16
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Делаю тнвд с такого же двигателя.
По оси грузов падение давления на данном тнвд исключено. Там нет системы корректировки угла впрыска.
Где данные берешь по давлению?
Для того чтобы исключить влияние клапана может заменить его цельнометаллической копией?
Тогда станет понятно способна ли система в принципе развить желаемое давление на 500 оборотах.
Cokolenyh, в список возможных причин возможно стоит добавить утечки по поршню опережения впрыска?
Или такого ни когда не встречается?

ЗЫ: kayot, есть мысли по теме:  forum.dizelist.ru/...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

16 Апрель 2012, 11:33:47
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Данные из денсовской проги.Для коректировки угла впрыска на этом тнвд имеется электроклапан.

16 Апрель 2012, 21:41:03
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А у меня на паджеро на двигателе 4М40Т ZEXEL стоит и в тест плане к нему нет проверки внутрикорпусного давления на 500 об. Поэтому и спросил...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Май 2012, 07:06:46
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
4М40 Т. Давление подкачки,
100об. 1.4-1.6
400об. 2.2-2.6
500об. 3.6-3.8
1000об.4.6-4.8
1500об. 5.8-6.0
2000об. 6.2-6.4
2200об. 6.8-7.0кг

06 Май 2012, 09:21:56
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверьте пункт overflow.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Zexel тнвд.разборка чистка дефектовка..помогите

Автор story01Раздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 4218
Последний ответ 02 Февраль 2014, 08:50:01
от story01
дефектовка коромысел после поломки (4d56 турбо)

Автор diztopРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1449
Последний ответ 23 Апрель 2019, 20:49:27
от diztop
дефектовка деталей насоса VE

Автор jedinikРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 2438
Последний ответ 24 Декабрь 2012, 21:44:34
от kuzja