0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2017, 11:59:38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Всем привет.Кто сможет подсказать или скинуть фото,как должен собираться поршень+шатун двигателя ТМЗ  ТМЗ-8481.10
Привезли в разборе, поршень понятно, отверстием к маслёнке, а вот как шатун поставить.Место под галтель есть на шатуне,но с обоих сторон одинаковая.

14 Май 2017, 14:28:18
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
На самом деле не одинаковое,если как следует присмотреться...Там где срез под большим углом,там и галтель.Это же правило и для рядных моторов,там будет зад.Покажите фото крышки шатуна со стороны куда ложится вкладыш,чтоб было видно срезы с обоих сторон.И чтоб было видно разъём крышки...По затяжке коренных не завидую вам,там 75-100кгсм. :cry:
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 14:31:26 от wal »

14 Май 2017, 14:43:24
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На самом деле не одинаковое,если как следует присмотреться...Там где срез под большим углом,там и галтель.Это же правило и для рядных моторов,там будет зад.Покажите фото крышки шатуна со стороны куда ложится вкладыш,чтоб было видно срезы с обоих сторон.И чтоб было видно разъём крышки...По затяжке коренных не завидую вам,там 75-100кгсм. :cry:
Я обратил внимание,что на одной стороне, срез больше.Но хотелось бы уточнить.Лет 5 назад у меня был такой в ремонте.Но когда я что то не знаю, я записываю себе, а тут набор болтов.

14 Май 2017, 15:14:48
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Дал теч воздухоохладитель,+ 11 лет отработал двигатель.Итого почти 500.000 запчасти +работа. Дорогостоящий в ремонте и хлопотный двигатель.Думаю по этому они  не пошли в серийный выпуск.

14 Май 2017, 15:19:33
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Да дерьмо а не мотор.Я его называю большой камаз.Потому что такой же сопливый и капризный.Лет 17 назад поршневая на сканию V-8 неоригинал стоила дешевле чем на это чудо юдо...

14 Май 2017, 18:30:16
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
у камаза столько соединений "на резиновое колечко" нету.как на нём.Камаз весь сажаю на лактит 5910,ну (кромя поддона) и то,нет нет капнит. Поршневая группа (гильза,поршень,кольца.палец и уплотнительные кольца) цена заводской группы 22.000 на цилиндр.Ребята делали 501 двигатель мерседес, тоже с кировца капремонт в 400.000 уложились.Я первый когда делал,не понравилось давление масла, 4 на холодную и на 2 падает при прогреве до 90 градусов.Ребята с ремзавода сказали,что это шикарного для него.

16 Май 2017, 01:04:21
#6
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Дословно из заводской книги: "Установить поршни с шатунами через технологическую воронку в гильзы блока цилиндров. При установке поршня с шатуном в гильзу блока большая фаска на шатуне должна быть направлена к галтели вала коленчатого. Отверстие в поршне подачи масла для охлаждения поршней должно быть напротив сопла форсунки охлаждения (рис. 6.32);".

16 Май 2017, 13:17:57
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ещё забавное на старых головках и на новых,отсутствуют сальники клапанов на впускных клапанах.И в каталоге тоже нету сальников,хотя сами втулки с проточками под сальник.

17 Май 2017, 07:47:26
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 10
    • Кемеровская область
У друга остался вал с такого мотора и шатуны, если есть интерес дам номер

17 Май 2017, 20:25:59
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вал остался целым,шатуны я восстановил(замена втулок)

18 Май 2017, 14:05:59
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Ещё забавное на старых головках и на новых,отсутствуют сальники клапанов на впускных клапанах.И в каталоге тоже нету сальников,хотя сами втулки с проточками под сальник.

На ямз 650 типа рено  :facepalm: тоже нету сальников клапанов на впускных клапанах.А на выхлопных есть.Такой вот коструктив...

18 Май 2017, 21:18:14
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ещё забавное на старых головках и на новых,отсутствуют сальники клапанов на впускных клапанах.И в каталоге тоже нету сальников,хотя сами втулки с проточками под сальник.

На ямз 650 типа рено  :facepalm: тоже нету сальников клапанов на впускных клапанах.А на выхлопных есть.Такой вот коструктив...
Ну до 650 я ещё не добирался,но компрессор менял, очень увлекательный секс. ТНВД менял,упустил шестерню,потом позвонил дядя Саше Кузьмину и он мне сказал что там должен быть стопор шестерни.Форсунки меняю,снимаю впусной патрубок,кто то изеживается не снимая.

20 Май 2017, 17:24:15
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
wal подскажите если знаете.У них стоял гаситель с ЯМЗ 240, на нём порядок регулировки клапанов написан,градусы для зажигания.Я пробил по каталогу
840.1005070 ТМЗ
240-1005070-ЯМЗ
Как он там оказался не кто не знает.

22 Май 2017, 23:38:40
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Не скажу,т.к. последний раз такой мотор лет 15 назад ремонтировал.

19 Июнь 2017, 21:17:20
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не скажу,т.к. последний раз такой мотор лет 15 назад ремонтировал.
Мне этот гаситель спать не давал.Достучался до изготовителя.Завод ТМЗ больше не выпускает гасители для своих двигателей, они берут за основу корпус ЯМЗ 240 и заправляют в него  ПМС с другим индексом.