0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2010, 05:37:07
#120
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 910
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Можно подключить манометр в магистраль низкого давления, и померить. А еще смотреть какой фильтр поставил. На той неделе был случай в магазине водиле продали фтот для е3, на самом деле он был чуть уже и длиннее чем обычный, а проблема была в провалах при троганье с места и движении. После замены нового тфто на оригинальный проблема исчезла. Еще посмотри топливозаборник в баке. Ну и наличие солярки в баке ;)
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

08 Июнь 2010, 18:31:17
#121
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Ребята подскажите: прокладка под головкой двигателя Д-245 Е3 такая-же как на обычном Д-245 или другая??? Проблемка вот в чём: тосол начал уходить наружу из под головки (сзади двигателя(4цилиндр))
 Предистория: общий пробег авто 128т.км, протяжка головки была сделанна на 4т.км. С недавних пор тосол начал "исчезать" причём на холодном движке тосол на месте, при работе движка в пределах 80 градусов (на улице прохладно) тосол тоже на месте. Но если на улице жарко и двигатель прогревается до 90-92t до вкл. ветелятора, то после остывания двигателя тосола уже...... мало не намного но всё-же.
 И вопрос второй: герметик для радиатора в такой ситуации поможет??? Хотя-бы временно для подготовки к ремонту....

08 Июнь 2010, 18:45:19
#122
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проблема носит массовый характер. В районе 4 цилиндра течет то масло, то тосол. Вам нужно менять прокладку ГБЦ и проверять ее геометрию. Герметики настоятельно рекомендую не применять.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2010, 18:53:01
#123
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Геометрию ГБЦ или прокладки? Так и прокладка одинаковая с обычным Д-245?

08 Июнь 2010, 19:11:38
#124
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Геометрию ГБЦ. Прокладку лучше брать от Е-3. Отличий от простой не много, но лучше "родную"...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2010, 21:23:01
#125
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А есть ли на евро 3 глушилка как на евро2, если есть то где она стоит?
г. Тула  Счастливый обладатель

08 Июнь 2010, 21:27:29
#126
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12902
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос интересный... Такой как на Е-2 нет однозначно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2010, 22:09:08
#127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Напомню -на Е-3 стоит система СR. В общепринятом смысле "глушилки" там нет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2010, 06:35:54
#128
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12902
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Собственно говоря, сигнал на инжектора выключается, они перестают впрыскивать. Как и ZMV - просто перестает пропускать топливо в канал наполнения плунжеров. Машина глохнет. Ей просто не на чем работать(не касается критических случаев с горением масла в цилиндрах)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2010, 21:36:25
#129
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Скажите пожалуйста, может ли не заводится машина, если не работает регулятор давления топлива, который на ТНВД ???? При включении зажигания электромагнит в нем работает, но он полностью не перекрывается, хотя по идее должен. К форсункам топливо подходит почти как самотеком (в смысле давления) .
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 21:40:20 от скат »
г. Тула  Счастливый обладатель

09 Июнь 2010, 21:52:56
#130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вопрос не понятен. Скважность на регуляторе какая? И чек гаснет?

З.Ы. Профиль дооформите пожалуйста.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2010, 22:12:50
#131
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
чек гаснет, а насчет скважности это что количество отверстий?
 
г. Тула  Счастливый обладатель

09 Июнь 2010, 22:18:21
#132
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12902
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет - это электрический сигнал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2010, 22:21:03
#133
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А как его проверить?
г. Тула  Счастливый обладатель

09 Июнь 2010, 22:26:01
#134
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
С помощью диагностического адаптера.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3578
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8506
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4025
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5208
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 7563
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик