0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2009, 20:58:57
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смотри для начала разряжение после фильтра, точные цифры не помню, но не меньше -0.3 атм. Если нет - смотри фильтр. Если есть - дуй на диагностику.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2009, 21:27:25
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
уточни пожалуйста после какого фильтра смотреть разряжение.
Я сегодня был в одном сервисе, мне сказали что надо поменять все фильтры, я поменял гр. очистки, т. очистки, проверил сеточку в баке все нормально, но с машиной  всё так же.
г. Тула  Счастливый обладатель

20 Ноябрь 2009, 21:45:33
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Который рядом с баком. Можно сказать грубой очистки.
Может накрылся шестерёнчатый насос подкачки. Приблизительно похожие симптомы будут.
Может инжектора посыпались... Диагностику нужно делать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2009, 21:51:13
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спсасибо! В понедельник гоню в сервис, что скажут оповещу
г. Тула  Счастливый обладатель

25 Ноябрь 2009, 16:11:25
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем ривет! Была у кого проблема с датчиком коленвала на Д-245 Е3?
На определенных оборотах загорается "Check engine" и двигатель начинает дымить и троит.
Считали ошибку - датчик коленвала - обрыв.
Удаляем ошибку, появляется снова. Меняли датчик, не помогает.
Думаем что это мозги!?
Было у кого-нибудь что подобное.
Еще слышал что слетал со шпонки зубчатый шкив, по которому датчик считывает обороты.

25 Ноябрь 2009, 20:16:42
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проводка у них дохлая,периодически масса пропадает, да и блоки дефектные попадают. Уточню какие, именно слетают, напишу. Синхронизацию кулачков распредвала посмотри. Там должно быть порядка 48 (единиц).
Чтоб импульсное колесо слетело - не слышал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2009, 11:12:04
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
 У меня дымил из за того, что на высоких оборотах всасывающий патрубок турбины сжимался и зажимал сечение (ГАЗ 3309).
Пришлось конструировать во внутрь патрубка пружинный каркас, чтобы резиновый патрубок не менял форму.
Купить новый нигде не смог.
г. Тула  Счастливый обладатель

30 Декабрь 2009, 20:58:46
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всех с Наступающим новым годом.Братцы а всетаки нашли проблему почему дымит такая же хрень и что делать не знаю? ??? ??? ???

02 Январь 2010, 13:05:53
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Кто подскажет каким образом проверить нассос подкачки который находится на основном нассосе

02 Январь 2010, 22:29:55
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Похоже после Нового года никто не выжел

07 Январь 2010, 22:51:42
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверяется проверкой разряжения между топливным фильтром грубой очистки и подкачивающим насосом, а так же между подкачкой и ФТО. Точных цифр не помню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Январь 2010, 18:12:01
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Инжектора проверяли на бошсервисе нассос менял в сборе все датчики с рабочей машины подкидывал блок управления тоже один хрен все без изменений ситуация такая на холодную работает нормально как только прогрееться 40 и выше на 1500 оборотах валит белый дым и движок начинает колбасить болше оборотов прибавляеш дым пропадает

08 Январь 2010, 20:38:17
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Клапанную крышку открой посмотри - коромысла всели на месте, ну и зазоры на всякий случай проверь.
Еще вот не припомню клапана EGR там случайно нет? Пока не часто такие машины попадаются.Похожая проблема на кантере была, но он не C-R был.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Январь 2010, 15:46:43
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сканером проверить "синхронизацию кулачков". Заданный параметр 48-49. Если не попадает - косяк при сборке мотора.
 На холодную ЭБУ работает в расширеном поле допуска, т.е. допускает серьёзные отклонения параметров от заданных значений.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2010, 16:11:12
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
По синхронизации параметры при включенном зажигании должно быть 2, при работающем двигателе 48, Любая другая цифра говорит о переходном процессе, но на всех машинах  которые я сканировал было 48.   Вся проблема в том что проверить эти цифры самотоятельно водитель не может, нужен сканер. Я пользуюсь "мс скан" еже ли чего милости прошу.
Ремонт ТНВД и форсунок в Уфе. т.8-901-440-31-75

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8209
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14279
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6571
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8403
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02