0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апрель 2012, 14:56:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Чувашия Урмары
    • http://dialogsf.ru
Подскажите, кто может.
1. Не могу снять форсунку M-B Vito 110CDI двиг 611980.
Однажды прогорела шайба на этой форсунке. Что делал - шлифовал форсунку и головку под форсунку (снял около 1мм.) т.к. были "раковины" от прогара и на форсунке и на головке. Недавно еще одна форсунка посекла. при снятии обнаружил, что погнало и масло с прокладки Крышки головки. решил заменить и ее. Начал снимать форсунки, снял и ту что "начала сечь" (место вокруг было в нагаре). добрался до той, что шлифовал и понял, что она "намертво" сидит! Пробовал залить очистители (уксус, раствортель, очиститель карбюратора и т.п.) в место крепежа, в расчете, что растворит возможный нагар внутри... но результат "пустой". Зацепился съемником за гайку крепления эл. клапана форсунки и пробовал снять съемником (придумав механизм, чтобы не давить на обратку)... Результат так же пустой. Пождскажите, был у кого такой опыт? как снять теперь форсунку? и если сниму, то можно ли ставить 2 шайбы антипрогарные, вместо 1-ой?
2. Вопрос - почему "погнала" прокладка крышки головки? есть ли система сапуна у меня? может там трубка забита, что травит масло через прокладку?
3. Вопрос - можно ли снять эл. клапан с этой форсунки, чтобы навернуть другую гайку со съемником, и попытаться вытянуть форсунку? (просто съемник, если сильнее натянуть срывается с гайки...) а если снять эл. клапан, то по идее будет легче вытянуть...
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 15:32:45 от Eugenelav »

23 Апрель 2012, 19:44:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно снять магнит и гайку якоря. Но такой инжектор отправляем в металолом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Май 2012, 20:59:14
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Можно снять магнит и гайку якоря. Но такой инжектор отправляем в металолом.
Или корпус инжектора под замену.

10 Май 2012, 07:38:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Чувашия Урмары
    • http://dialogsf.ru
Спасибо, всем за участие и предупреждение! Все обошлось без съема инжектора...
На соседнем форуме, рекомендовали, просто не затягивать форсунку и поездить... Рекомендация прошла на все 100%!!! Ее "сдвинуло" (правда проехал километров 50 :-( ). затем все очень легко снял и заменил! Думал "выгорит" форуснка или головка, ан нет. все хорошо!

12 Май 2012, 01:06:52
#4
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Пока хорошо. Не главное устранить неиспавность, главное найти её причну и устранить. Тем более что уже была проблема с посадкой этого инжектора.