0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2012, 19:26:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
ТНВД БОШ евро-3, 280 л.с.
плавает ХХ от 400 до 1000 об/мин, иногда еще и глохнет.
на диагностике клиент был - говорят типа все в порядке по датчикам, причина в тнвд...
распечатку не дали.
рылся в сети, пишут некоторые что причина может быть в ПО, но какая там версия стоит - я без понятия, диагностиравать самому нечем  :(
где глянуть версию ПО??
еще читал что якобы вся проблема в механике тнвд - лопаются пружины, клинит плунжер.. и дает ошибку по датчику положения рейки... но если верить диагносту по датчикам все ОК.
привозили насос, регулятор вскрывал - рейка ходит легко, даже намека на заедания нет, секции подачу наливают ровно. думается в механике проблем нет... но насос не разбирал весь.
В общем мужики помогите кто чем может, уже голову сломал!!  ;)
спасибо.

25 Апрель 2012, 19:44:42
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Проливкой п/п проверял?  Соответствие ГНП по индикатору и проливкой совпадает?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Апрель 2012, 19:55:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ход рейки в точках 3.100 и 1.700, в положении СТОП?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2012, 19:58:47
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Блин, Александр, Вы все испортили... ;) хотел подвести человека к этому.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Апрель 2012, 20:05:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прям как поручик Ржевский. Больше не буду...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Апрель 2012, 06:37:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
в том то и дело что у нас пока нету приспособления для управления рейкой  :)
таки в чем может быть дело?

26 Апрель 2012, 06:42:33
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ответь на первые два вопроса - для этого тестер не нужен.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Апрель 2012, 08:00:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
нет этого не делал, честно говоря даже понятия не имею что это за точки..
геометрическое начало тоже не проверял.
подачу секции наливали ровно.
единственное что было - шток соленоида еле двигался, весь в кузяках был. отмыл его и он стал двигаться легко, опустаться-подниматься под собственным весом.
я думал в этом то и была причина. но нет..
скажу честно - бош с соленоидом до этого не делал и куда лезть особо не знаю.

26 Апрель 2012, 08:02:53
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
kuzja и Dizelist-36 , вы оба взрослые дяди , но так ничего и не поняли - перечитайте 1 пост, похоже топикстартеру не ремонтировать насос хочется, а лихую отмазку слепить...
Что за дурь такая ползает - если вы делаете диагностику, то вы должны дать распечатку... кому и зачем?
Выводы диагноста за подписью и с датой - это всегда пожалуйста, это так и делаю!
Вывод - ну очень хочет топикстартер отправить клиента на перепрограммирование блока управления... уж лучше бы на 3 буквы послал, было бы понятнее и честнее.
и зачем браться за насос, для которого нет оснастки ( а знаний по нему еще меньше...) ???
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Апрель 2012, 11:07:17
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
ну диагностику я не делал, а делал сам клиент у кого-то, почему не дали распечатку я не в курсе...
и я как раз таки хочу помочь человеку, попросил разобраться, выяснить причину.
но т. к. я не знаю от чего сие происходит с двигателем, спрашиваю совета тут.
так что Вы, дорогой, не правы.

26 Апрель 2012, 15:56:25
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
alexey_filipovich , я не против расширения кругозора, познания новых агрегатов и систем, но начинать надо с теоретической подготовки, изготовить или купить инструмент и оснастку... а в вашем случае на лицо... как бы это помягче выразиться - ПРОФАНАЦИЯ чистой воды!
Для регулировки такого насоса необходим электронный прибор, которого у вас нет, а прочитать об этом можно в еситронике, библии топливника. Тут ничего личного, обидеть вас не пытался, даже в мыслях не было!
Надеюсь на ваше понимание и предлагаю инцидент считать исчерпанным.
С Уважением, Константин.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Апрель 2012, 21:24:58
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перепрограмировать "мозг" EDC M6.*, а чем? Что то не помню о таких приборах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Апрель 2012, 21:45:50
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Перепрограмировать "мозг" EDC M6.*, а чем? Что то не помню о таких приборах.


Ребята уже во всю их шьют. Хочешь под завод, хочешь индивидуально.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Апрель 2012, 22:29:10
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Перепрограмировать "мозг" EDC M6.*, а чем? Что то не помню о таких приборах.

Уважаемый "kuzja " , немного вас поправлю MS 6 , и программируется он ПАЯЛЬНИКОМ и программатором, но только зачем там что-то менять?
Как правило если блок работает, то его не надо тревожить, практически всегда причина вне такого блока обнаруживается (правда были исключения...)
Лично мне достаются они тока на реанимацию.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Апрель 2012, 23:08:57
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
ну откинем вариант с ЭБУ...
тогда что может быть???
датчик положения рейки?

из польской книги
Неравномерная
 работа двигателя
на холостом ходу   
1.   Датчик положения педали газа
2.   Датчик температуры охлаждающей жидкости
3.   Датчик температуры топлива
4.   Датчик положения коленвала
5.   Датчик числа оборотов двигателя


вот тут кое что обсуждали
www.truck-diagnost.com/...

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 7709
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 13579
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2427
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6242
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 7896
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02