0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2012, 06:44:03
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ладно, не будем больше мучить - скорее всего парам трандец. Это тебя успокоит?

Вопрос к k0ldun : с чем бывает связана потеря мощности по вашей части, ТНВД в таких случаях как правило исправен?

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Апрель 2012, 08:09:19
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В целом , а не только для КАМАЗа, основные проблемы прячутся в проводочках и разьемах, особенно сложно найти плавающий контакт\обрыв , которые прячутся в разьемах\фишках...
Более того мозг выносят умирающие датчики - например , треснул корпус, визуально все ОК , снимать\ставить разьем на этот датчик иногда страшно , клиент готов списать на ремонтника все проблемы, даже если сломал сам при установке (и знает об этом!) или при производстве ремонтных работ - такой датчик нормально работать не будет. Это относиться в основном к температуре ОЖ.
При замене сцепления аналогично гробят датчик колена, порой его так уродуют, что еще и не вытащить!, но опять таки списывать на вас будут...
Отдельная песня про датчик наддува - я тут промолчу - кто знает какое давление он должен показывать...
А больше там ничего и нет...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Апрель 2012, 18:22:00
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Остальное здесь forum.dizelist.ru/...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2012, 18:28:36
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Итого: Проверка контактов на авто(если плавали с новья), проверка датчиков температуры ОЖ+Возд+топливо, датчиков положения КВ, педали, посадки импульсного колеса на маховик(бывает слабая), проверка напряжений на разъеме ТНВД, проверка сопротивлений в ТНВД, корректная проверка ТНВД с соблюдением методики проверки. Проверка форсунок. Что то мог и забыть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8220
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14297
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2685
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6577
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8407
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02