0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2012, 21:59:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Назрел вопрос по поводу зажигания:
Сначала совместить метки:
Совмещение метки на шкиве коленвала с флажком обозначает ВМТ 1-го  или 6-го цилиндра (регулировка клапанов) или начало впрыска?
Обьясню почему задался таким вопросом (первые 2 фотки из мануала):
А проверил на своём танке, получилась картина следующая:
1-я фотка - так оно стояло. После ВМТ :shock: получается
2-я фотка - так поставил.
Правая вертикальная полоска на шкиве это 15 град. до ВМТ.( на моём моторе 14 до ВМТ должно быть):stars:
Если совмещаю флажок с выемкой на шкиве, то в окошке привода ТНВД зуб с пропилом стоит напротив стрелки. Если откручиваю назад к метке 15 град. до ВМТ то зуб в окошке ТНВД смещается на один относительно стрелки.
Вот я и в шоке от всего этого. Так как всё-же правильно должно быть ? И если у меня зажигание было продолбано на 16-17 градусов как я мог ездить ?  он при плюсовой темперетуре нормально заводится. Разгон только грустный на четвёртой и пятой передачах. Расход в норме. Пипец. Подскажите плиз.
DSC02799.1.jpg
DSC02798.1.jpg
DSC02795.1.jpg
DSC02796.1.jpg

26 Апрель 2012, 22:56:11
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Ау!!!!! Спецы. Отзовитесь!!!!!! :-[

26 Апрель 2012, 23:18:29
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ау!!!!! Спецы. Отзовитесь!!!!!! :-[

Вместо того что бы голосить на весь форум, воспользовался бы поиском...
forum.dizelist.ru/...
Уже б давно проблему решил....

27 Апрель 2012, 00:29:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Не получается у меня по капле настроить: не подлезть мне к нему с разборкой. Мотор на автобусе стоит, а там со свободным местом местом ...опа. Поэтому хотелось бы каких-нибудь коментариев на сообщение с картинками. Заранее Спасибо.

27 Апрель 2012, 00:41:13
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не получается у меня по капле настроить: не подлезть мне к нему с разборкой. Мотор на автобусе стоит, а там со свободным местом местом ...опа.
Не верю... Если ты смог закрутить нижний болт крепления переходной плиты ТНВД со стороны блока, то и по капле сможешь...

27 Апрель 2012, 00:59:56
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Как раз вот с этим болтом и была проблема. Когда купил автобус этот болт спецы вообще не поставили. Масло оттуда гнало нормально. Пацаны так и ездили, доливая масло. Я когда начал разбираться уже было собрался крышку шестерён снимать, прокладку ставить или на гермет. Не видно ни хрена - всё в масле. А потом чудом высмотрел, что нет этого болта. Так чтобы его вкрутить мне пришлось сливать антифриз, снимать радиатор ( он у меня сбоку мотора стоит), кожух радиатора ( здоровый ящик, как телевизор). Расстояние от кожуха радиатора до ТНВД  3 - 4 см.lТолько тогда долез. А это работы - капец. Вот поэтому и прошу о помощи каким-нибудь более лояльным методом.
Подкачку менял, три гаечки открутить, часа четыре, если не больше.
Откручивал трубку первого цилиндра, чтобы накрутить кусок трубки со шлангом для определения начала впрыска больше часа - не подлезть. А о том, чтобы открутить фиксатор и что-то там вынять - не реально.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 01:08:29 от Denzel »

27 Апрель 2012, 01:17:59
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Откручивал трубку первого цилиндра, чтобы накрутить кусок трубки со шлангом для определения начала впрыска больше часа - не подлезть. А о том, чтобы открутить фиксатор и что-то там вынять - не реально.
К сожалению, другого способа производитель не предусмотрел....

27 Апрель 2012, 01:39:22
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
А по поводу первого поста что Вы можете сказать? Треугольный пропил на маховике это ВМТ или начало впрыска? Если я установлю свои 14 градусов до ВМТ по тем меткам, которые на рисунках, так пойдёт?

27 Апрель 2012, 07:44:21
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А что мешает по 6 цилиндру выставить   )))   ?    Ведь метка на к валу таже   , а капля такая же  как на первом ;)

27 Апрель 2012, 07:49:33
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Можно поинтересоваться , зачем вы регулируете момент впрыска?Мне кажется, что если вы измените момент впрыска, то мощности Вам это не прибавит, как Вы расчитываете  Насос на стенд и диагностировать и  регулировать нужно , а потом правильно установить И не забывайте о  выработке  на шестернях Из за этого отклонения очень большие на старых моторах А в данном случае воспользуйтесь стробоскопом
Рязань +7 920 635 93 27

27 Апрель 2012, 17:49:12
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На 366 моторе над ТНВД установлен компрессор. Если его демонтировать с двигателя, то места будет хоть "конем пляши".
По меткам... Внимательно осмотрите передний шкив на предмет наличия надписей на метках "ОТ" и "FB". Первая - в.м.т., вторая - установка ТНВД.
По поводу несовпадения меток... Совмещаете "FB" с репером и в этом положении ловите "каплю в секунду" поворотом ТНВД, не обращая особого внимания на точность расположения метки ТНВД. Если "капля в секунду" не получается - переставляете ТНВД на зуб в одну или другую сторону.
Расхождение может присутствовать по причинам описаным выше...
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 17:54:57 от zyxel »

28 Апрель 2012, 00:36:47
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
В том-то и дело, что кроме треугольного пропила на маховике ничего нет. Зачистил его шлифшкуркой. Блестит, как у кота йайца. А надписей нет. :( Соответственно со стробоскопом там тоже делать нечего. И в очередной раз прошу ответить: так что же это за метка - треугольный пропил на маховике?
А почему это от регулировки зажигания он лучше не поедет?

28 Апрель 2012, 08:35:31
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
это и есть метка "на зажигание "  ,а стробоскоп нужен с угловой задержкой и умение им пользоватся , иначе  бестолку ...
А зажигание (если  по шестерне правильно вставлено )  ,действительно много не даст    . При позднем сизить прогретый буэт, а при раннем   рыкать на разгоне      .  Я лично на таких  матырчиках   выставляю , шоб минут 10 при прогреве сизил ,а потом  дым исчезал   ( при исправном: двс , топливке,  топливе,  и температуре окруж среды    от +5  До +15 ) ,а  при более низких  и высоких температурах я на улицу не выхожу :D

01 Май 2012, 00:10:05
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Коллеги!!!
 Я снова в шоке.
 Сегодня полез разбираться с зажиганием. Выставил на маховике птичку напротив стрелочки (типа ВМТ), в окошке ТНВД зуб с пропилом напротив стрелки. А потом дай, думаю, проверю "по-нашему" эту ВМТ. Форсунки были сняты. Засунул в первый цилиндр электрод, начал крутить колено по часовой стрелке и офигел электрод начал подниматься. После пропила на маховике, через 40 мм. была обнаружена ВМТ.  Её я пометил. Надо же как-то клапана регулировать ( я до этого регулировал по пропилу). Далее начал протирать пыть и всякую другую гадость возле стрелки и пропила и офигел ещё больше. Такое впечатление, что на днях этот флажок мне перекрутили.
 Теперь задался очередным вопросом: если на моём моторе впрыск 14 град. до ВМТ, какого там выбили 17 ?
Фото0077 (1)2.jpg

01 Май 2012, 00:36:40
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Откуда данные про 14 градусов?
Autodata дает цифру для ОМ 366 - 18º BTDC.
Такая же цифра и для ОМ 366А.

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 7389
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 11825
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 13877
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel
Мерседес вито, 2001 гв., 611 мотор 2,2 литра. Проблема дымит черным

Автор shevelevesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1414
Последний ответ 19 Декабрь 2021, 22:45:29
от Tappet
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21219
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70