0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2012, 10:07:08
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Стробоскоп разницу КВ относительно распредвала не покажет

30 Апрель 2012, 12:47:44
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Сегодня нашёл ещё одного топливщика (говорят хороший) отвёз к нему насос. Через пару часов позвонил и сказал, что надо растачивать корпус, т.к. чё-то там подклинивает, потом ещё что-то (забыл как называется) износилось. И плунжир вдовесок бы поменять, т.к. сомнительный, но на корейский насос, говорит, не найдёшь, так что решили оставить. На мой вопрос "всё будет как надо, ехать, тянуть, обороты сбрасывать/набирать?" Ответил не однозначно, типа "надеюсь". Сказал раньше вечера среды не позвонит. Теперь остаётся только ждать.

30 Апрель 2012, 12:49:42
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Кстати, другие все топливщики впервые слышат, чтоб что-то в тнвд нужно было бы растачивать. А вы как что скажите, товарищи?

01 Май 2012, 20:13:38
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Может втулку на валу менял :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Май 2012, 20:54:39
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Скорее всего плоскость в корпусе под подкачивающим насосом... Но не растачивать, а шлифовать...

01 Май 2012, 20:58:39
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Расточить коленвал и шлифануть цилиндры  ;D
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2012, 21:05:09
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
В общем всё там расточили, обороты не сбрасывались потому, что там пружинка какая-то не родная стояла, как она туда попала - загадка. Заменили, что-то сверху, поставили. Обороты сбрасывает, как надо, но не едет. Приехал к топливщику, чё-то крутил, стала ехать, но скоростя переключаются не одекватно. Регулировали, регулировали, да не вырегулировали.

Ещё не понятен момент с чёрным дымом. Когда я только взял этот авто, никакого чёрного дыма не было и кушала она 9 л по трассе, потом заехал в недодизельное сто, стала жрать 13-14 по трассе и при резком нажатии в пол вылетал чёрный клуб дыма. Сейчас товарищь топливщик говорит, что чёрный дым должен быть при реском старте и почему его нет понять не может.
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 21:07:46 от K313 »

05 Май 2012, 21:31:43
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Извините, но Вам лучше сменить СТО.
Определить родная или не родная пружина, можно только по номеру. Ни разу не встречал на пружинах производства Diesel-Kiki(ZEXEL) номеров. У немцев не все промаркированы, а со временем маркировка слезает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Май 2012, 06:39:44
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Об ассортименте сто по городу я уже писал. Решил больше к ним не оброщаться, один крутин одно, другой другого и оба друг друга матерят, третий вообще руки опустил.

Хочу самостоятельно разобраться с обаротами. Утром завожу, обороты взлетают до 1800, на ТНВД убираю шланчик и обороты опускаются ниже (1000). Так как мне поступить с этим. Может заглушить шланчик и штуцер на ТНВД?

08 Май 2012, 08:44:22
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пневматическим приводом на этих насосах увеличивается ХХ при включении кондиционера, но никак не прогрев.
В добавок Вам и перепутали пневматические шланги.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Май 2012, 09:12:48
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Всех с праздником! Шланги на датчике (закрепленном сверху) менял местами, ничего не меняется. Рычажок который тянет тросик акселиратора с трудом оттягивается к регулировочному болту, что его держит - не понятно. Сам тросик ходит свободно. Тяга, которая снизу (кондёра или прогрева) не касается рычага. Т.е. вообще не ясно, что её держит.

09 Май 2012, 16:20:58
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Вам залечили насос,проще купить контрактный или отремонтировать у проверенных людей.

15 Май 2012, 18:48:33
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Протачивали насосы и втулили их, и всегда все в норму приходило. Но в данном случае дело явно не в износе корпуса или втулок. Один раз видел насос который на стенде показал что все в норме но пружины на штивтах были сломаны. А проблема была в том что обороты херово развивал. Но в вашем случае это не тот вариант
Если кинешь номер насоса могу глянуть что и как должно стоять в нем. У нас в районе старексов много мож потом и столкнуться придется с такимиже проблемами хоть буду знать че лечить
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

15 Май 2012, 20:02:36
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Его так и не сделали толком, обороты то 700, то 1000. От чего меняются - не ясно. Отключил эту вакуумную хрень от кондёра и прогревочную - всё равно плавают. Ещё обороты стали сильно зависить от навесного, включаю свет или печку с 1000 опускается до 500, от кондёра вообще глохнит. С какой периодичностью меняются - тоже не ясно.

Номер ТНВД не знаю, где его там посмотреть?

16 Май 2012, 08:56:17
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А это похоже на пружину : ( " та что не родная   "  :) :) :)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26915
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12744
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21889
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13533
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8192
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер