0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2012, 18:02:44
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь

Про "обороты-мощность": напомню, что всё началось с вашего утверждения, что если принудительно (при  рег-ке ТНВД) увеличить максимальные обороты мотора на 100 об/мин, то он станет мощнее. Ведь так?

Ещё раз повторяю - речь идёт об особенностях алгоритмов управления, а не о каких-то там приборах с надписЯми. Водителя той же газели с мотором Cummins абсолютно пох, что будет у него вместо тахометра - моментометр или, не приведи господь, мощнометр он всё равно будет его "разгазовывать" перед стартом, как какой-нибудь ЗМЗ-402. И ему абсолютно до фонаря, что у него ЭБУ  Сontinental и даже может быть с torque-based алгоритмом, он всё равно будет его крутить до отсечки, как бензиновый мотор.

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 19:41:35 от Dizelist-36 »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2012, 20:49:00
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Закончим на позитивной ноте, на фото я и форса Скании XPI мотор 13 литров, моя самодовольная рожа и умершая новая форса... многие ли руками мацали такое?
Я_и_форса_Скании.jpg
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Июнь 2012, 20:59:58
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... теперь или будет выложен реальный алгоритм работы (а я этого делать не буду точно) или будут тёрки и погремухи...

Похоже придется вернуть ссылки с китайского сайта (тем более, что скачать с него не удастся, а только смотреть. Также могу предложить выложить на нём что-нить распространение чего не желательно и что в любой момент можно убрать). Так же придется дополнить их недостающими частями. Напомню, это MS-6.2, разница с MS-6.1 лишь в реализации рассчитанной топливоподачи (через Н-серию или UIS\UIP).


« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 19:14:52 от Dizelist-36 »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2012, 21:08:04
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Закончим на позитивной ноте, на фото я и форса Скании XPI мотор 13 литров, моя самодовольная рожа и умершая новая форса... многие ли руками мацали такое?

Дайте номерок (не "рожи" конечно  ;D) данной деталюшки.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Июнь 2012, 21:15:05
#79
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Обычная форса с HPI, убить сложно - но наши парни умудряются. Кстати, на основании чего (диагнозы или стенда) определили её кончину?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 19:45:27 от Dizelist-36 »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2012, 21:17:38
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Дайте номерок (не "рожи" конечно  ;D) данной деталюшки.

Костя. чинить там нече. Конструкция с распылителем "открытого" типа и двумя п/п, втулка коих есть тело н/ф. Технология проверки Hartridge'м пока только разрабатывается...  Так что пока только замена в сборе по результатам диагнозы...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2012, 21:35:14
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Пардон, про форсу я чуть позже выложусь, номерок и прочее, НО !!! читаем внимательно - 13 литров XPI , это коммон-рейл !!! Диагноз и ухом и глазом, есть и диагностика SDP-3 и ECOM , все подтвердилось !!!
Есть полная дока на это изделие, а вот про тест-планы Димас прав - нету их пока... давка там 2400 , максимально до 3000 , так на каком оборудовании бум делать? 815 стэнд?
1881565 номерок, дока тока личным контактом...
форса.jpg
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Июнь 2012, 21:44:20
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... форса Скании XPI мотор 13 литров...


Cорри XPI прочитал как HPI

Она? :
  
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2012, 21:48:56
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

k0ldun в личку можете номерок скинуть, бошевый, если написан.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 19:06:31 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Июнь 2012, 21:51:02
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чьего производства это изделие? Судя по скрину Cummins.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 19:05:52 от Dizelist-36 »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2012, 13:15:03
#85
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  to  "Димас"&"k0ldun"  -  можно задать вопрос по этой теме в плане самообразования, то бишь "ликбез"  для малограмотных?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Сентябрь 2012, 20:12:18
#86
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
???
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2012, 21:18:58
#87
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
не знаю о какой системе должна идти речь - просто любопытство. если посчитаете вопрос глупым ваше право не отвечать. тем не менее  -  система регулирования двигателем  это зависимость выходных параметров от совокупности входных.
  Выходные параметры -  в общем приближении это временной фактор (момент начала впрыска топлива) и количественный (цикловая подача)
  Входные параметры  -  положение педали  "газа"  (запрашиваемые обороты и до тех пор пока не приведена иная убедительная формулировка буду придерживаться именно такого мнения), текущие обороты  например от тахометра, температура двигателя, температура воздуха, атмосферное давление, , температура ОЖ, температура масла, топлива,  давление наддува, возможно температура выхлопных газов (даже не знаю существуют-ли на дизелях такие датчики) по желанию я возможно какой-то датчик упустил.
  каждый из приведенных входных параметров тем или иным образом учитывается управляющим блоком для изменения  выходных параметров  (время подачи топлива в КС и его количество) то есть  если реальные обороты мотора ниже запрашиваемых  ЭБУ вынудит исполнительный механизм увеличить подачу топлива, и наоборот;  если температура топлива повышается  - ЭБУ будет вносить дополнительные коррективы в исполнительные механизмы для компенсации снижения вязкости , и так далее по всем другим  входящим параметрам.

  интересует вопрос - каким "макаром" ЭБУ будет принимать во внимание  вычисленный/измеренный  крутящий момент, как и на что будет влиять его величина? или он будет приниматься во внимание только при формировании ВСХ двигателя и проигнорирован при частичной нагрузке? То есть если например для определенных оборотов  конструкцией заложен определенный максимальный крутящий момент то ЭБУ не допустит возможность его превышения ограничивая подачу топлива, а при меньших нагрузках величина крутящего момента будет проигнорирована при формировании выходных параметров? или при частичной нагрузке вычисленная/измеренная величина крутящего момента убдет влиять на выходные параметры?  и если будет  - то на что и как?

  возможно немного сумбурно, постараюсь при объяснениях уточнять суть вопроса.

 
 
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Сентябрь 2012, 22:28:03
#88
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. Я бы сказал очень сумбурно.

Вернемся к блокам в которых есть моментная модель, просто перечитайте и попытайтесь понять:



В системах torque-based управление топливоподачей организованно следующим образом:

"На картинке приведен график желаемого момента. Т.е. поставив педаль в 33,8% (как на картинке, текущее положение педали отображается красным шариком на поверхности) при частоте вращения 1107 об/мин мы заказываем момент в 383,3 Нм. А система в результате пересчета в топливо пытается наш заказ выполнить.
Представьте, что вы едете 1700 об/мин по ровной дороге, положение педали 35% (выделено желтой линией на графике). Вдруг начался подъем, обороты стали падать до, предположим, 1500. При том же положении педали в соответствии с графиком желаемый момент увеличился, а система, отработав эту информацию, добавила топлива. Сама добавила, заметьте, без вмешательства водителя, он педаль как держал на 35%, так и держит. Если момент "предложенный" системой для данного подъема маловат, придется увеличить нажатие на педаль.
На спуске обратная ситуация: с увеличением оборотов топливоподача уменьшилась тоже автоматически."



Почему от старых систем based on fuel supply перешли к системам torque-based:

"...
Дело в том, что по опыту предыдущих поколений достаточно точно известно: если на оборотах Х подать в данный мотор топливо У, то получим момент Z. С погрешностью, конечно, но не ± 50%. Теперь, если выложить топливо в координатах "момент-обороты" просто сидя за столом в теплом кресле, и записать такую калибровку в блок, то дизель наверняка заведется будет нормально работать и ездить. Калибровщикам остается только на стенде подправить некоторый коэффициенты, чтобы расчётный момент действительно совпадал с реальным. Тогда мотор не просто поедет, а поедет идеально, в меру своих железных способностей. Количество работ сокращается в разы.
Т.к. моторы имеют разброс, то в эксплуатации тоже косвенными способами происходит автоматическая подстройка расчётного момента под реальный....
Думаю, если снять с автомобиля исправный мотор и поставить на стенд, отличие расчетного момента от реального не превысит 5-7%."

В любом случае в системах based on fuel supply момент рассчитывается. Для чего? Для работы алгоритмов ограничения крутящего момента.

Ещё больше разжевать?

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Сентябрь 2012, 05:51:29
#89
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  видать придется "разжевывать")  во-первых поставив педаль в положение 33,8% мы все-таки "заказываем" 1107 об/мин  (ведь поставить педаль в такое положение мы можем и на стоящем на месте авто, и при езде "порожняком" и при езде с 50% груза и при полностью загруженном и  в каждом случае мотору необходимо будет передать в нагрузку иной крутящий момент, или я ошибаюсь? давайте для начала для простоты "сумбура" не будем рассматривать "если"  "движение под гору или движение на подъем". вот имеем ситуацию пусть будет для упрощения 3 случая
   1  33,8%  "педаль газа" на стоящем на месте авто
   2  то-же самое при езде в установившемся режиме на фиксированной передаче "порожняком"  на горизонтальном участке дороги
  3  то-же самое что пункт 2 с грузом.

   сомнение в голове вызывает "сумбур"  Ваших высказываний  "Представьте, что вы едете 1700 об/мин по ровной дороге, положение педали 35% (выделено желтой линией на графике). Вдруг начался подъем, обороты стали падать до, предположим, 1500."  -  ведь на вход системы попал сигнал об изменении оборотов а не величины крутящего момента! Ведь это Ваши слова что приезде по ровной дороге мы "запросили" 1700 об/мин  (Вы ведь тут ни слова не сказали что запросили например 383,8 Н/М  (цифра крутящего момента для иллюстрации)) и при изменении режима движения (например на подъем)  система среагировала на снижение именно скорости вращения для последующего увеличения подачи.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"