0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2012, 23:04:01
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Стружка уже уплыла в другое место.
Всё же я склонен что это не стружка. Когда делал первые фото получались блики от солярки.Чтоб бликов было меньше я протёр всё чистой ветошью.Но чтоб душа моя спокойна была всё же вскрою,четыре болтика не проблема.
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 23:06:08 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Май 2012, 23:20:48
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поверьте, это не блик. Когда крышку поднимите, обратите внимание под плату позиционера, там на стальных деталях будет серый налет. Попытайтесь его счистить - потом отпишитесь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2012, 08:23:01
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Доброе утро. К сожалению,моему сожалению, Вы kuzja оказались правы,это действительно то ли грязь,то ли мельчайшая стружка.Настолько мелкая что на растирание не ощущается. Вчера попробовал произвести замеры тестером,результатов никаких, попросту тестер не почувствовал напряжение.Во всех положениях показания 40 мВ. Попробовал в наглую повернуть вал регулятора в сторону увеличения подачи,Движёк запустился не то что с первого оборота,а с первого хода поршня.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Май 2012, 09:18:24
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там переменное напряжене.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2012, 16:43:16
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Там переменное напряжене.

Увы не знал...Завтра повторю измерения.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Май 2012, 19:07:44
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Проблему с запуском частично решил. Сдвинул шапку приблизительно на 0.3 мм. Запуск нормальный,но появился чёрный дымок,терпимый но неприятный.Понимаю что это временный выход. Вопрос к насоящим спецам. Ребята,увеличение пусковой подачи на VE 37  возможно? Это механически либо програмное. Либо мне пора менять плунжерную пару. Заранее спасибо.

 Уважаемый kuzja ,замер тестером ничего не дал. Поеду к спецам на сканер.Хотелось бы заранее знать,возможно ли увеличение подачи програмно.Либо мне действительно менять П.П.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 19:10:36 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Май 2012, 22:25:39
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы не занимаемся программным увеличением, но утверждать, что никто не занимается не могу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Апрель 2014, 16:44:07
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Доброго времени суток.
Уважаемые профессионалы и любители. Возникла проблема на двигателе Рено Сценик 1.9 dti. 2000 г.в.
Двигатель стал трудно заводится, Проблема началась две недели назад. Гоняю стартером по 10-12 секунд.Вспышек нет абсолютно. Но через 10 сек схватывает моментально и работает без перебоев. Диагностика ничего не показала,воздуха в системе нет,компрессия в норме 26-28. Запуск одинаково труден как на холодном так и прогретом двигателе. Давление первой ступени форсунок 185-190.Момент начала впрыска 0.32.

И снова доброго времени суток!
 Прошло два года. За это время сделано; Поднята ГБЦ,замена клапанов,направляющих,замена колец поршневых. Компрессия поднялась до 32. Заменена плунжерная пара с кулачковой шайбой! Заменён комплект ГРМ. Но воз и ныне там! Хотя запуск заметно лучше.Но.....   Но проблема запуска осталась при первом,утреннем запуске! Двигатель запускается на второй-третьей секунде,что меня вообще то устраивает.Но запуск не дизельный! Движок начинает работать на оборотах 350 - 400 оборотов в минуту!!! Лишь секунд через пять выходит на свои 800. Отключение датчика температуры двигателя не чувствует. При отключении датчика температуры воздуха ведёт себя немного но лучше. Всё же склоняюсь что не выходит насос на пусковой режим,
Мужики,прошу помощи!!! Эта жезеляка меня уже достала!!! Лежит на готове механический насос... Пару неделек ещё помучаюсь и буду производить кастрацию всей электроники!!!
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 16:48:54 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2014, 17:45:58
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
nik0961, Николай, могу Вам сказать что плунжерные пары у этих насосов ходят хорошо. И скорее всего Вы зря меняли ПП. В этом авто частая проблема - стартер. При износе щёток стартера на датчик коленвала начинают идти наводки, что искажает сигнал с датчика КВ. Отсда - плохой запуск. Однако на оборотах стартера это не отражается, крутит он хорошо. Уже много Рено вылечено заменой щёточного узла.
Движок начинает работать на оборотах 350 - 400 оборотов в минуту!!!
А вот здесь мне видится подсос воздуха. Попробуйте запитать насос с бутылки, дайте ей поработать и оставте так на ночь. Утром посмотрите будут ли изменения.

06 Апрель 2014, 18:01:48
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А вот здесь мне видится подсос воздуха. Попробуйте запитать насос с бутылки, дайте ей поработать и оставте так на ночь. Утром посмотрите будут ли изменения.
Нет,нет,нет...Воздуха ни капельки! Пробовал перед запуском прокачивать,трубки прозрачные,ни одного пузырька. Да и движок работает ровненько..без троения и дыма.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 18:06:08 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2014, 18:02:49
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
nik0961, Николай, могу Вам сказать что плунжерные пары у этих насосов ходят хорошо. И скорее всего Вы зря меняли ПП. В этом авто частая проблема - стартер. При износе щёток стартера на датчик коленвала начинают идти наводки, что искажает сигнал с датчика КВ. Отсда - плохой запуск. Однако на оборотах стартера это не отражается, крутит он хорошо. Уже много Рено вылечено заменой щёточного узла.
А вот за это вам ПОКЛОН!!! Пара была порезана,видно даже на глаз. В местах отсечки топлива заметная матовость и раковины.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 18:04:23 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2014, 18:12:40
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
И ещё...Может мелочь,не знаю.... После запуска,пока движок работает на 400 оборотах,горит СЕРВ. Сканер ничего не показывает..Правда сканер у меня китаец....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2014, 18:12:59
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Пара была порезана,видно даже на глаз. В местах отсечки топлива заметная матовость и раковины.
А какой запуск на горячую был на старой паре?

06 Апрель 2014, 18:16:00
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Намного хуже..Но была сдвинута шапка насоса.  Именно из за трудного запуска я её двигал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2014, 18:16:23
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Сканер ничего не показывает
В каком смысле? Ошибок нет или вообще не соединяется с ЭБУ? Смотрите Клипом? Смотреть нужно не ошибки, а параметры.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21870
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6422
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3919
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
рено премиум 400 мидр лопаются головки блока тосол течет в вых.колектор

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 3971
Последний ответ 02 Март 2017, 21:40:57
от ВикторК
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2953
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас