0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраль 2013, 20:40:34
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Этим добром у нас завалено!!! Не знаю откуда они идут.при проверке качалкой.вроде как нормально работают.плотность приемлимая.но Б.У  есть Б.У....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Февраль 2013, 20:47:42
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
но Б.У  есть Б.У....

.... это не те ли что тут один товарисчъ впаривал и скупал как ремфонд ?  :o ;D ;D ;D ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Февраль 2013, 20:53:52
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Насчёт этого не знаю.сам не занимаюсь закупками.следственно и рекламу не смотрю.Я в гос предприятии работаю.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Февраль 2013, 21:15:09
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Насчёт этого не знаю.сам не занимаюсь закупками.следственно и рекламу не смотрю.Я в гос предприятии работаю.

... так он тут на форуме впаривал  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Февраль 2013, 21:45:03
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Еще одна фигня - воздушный фильтр. Пробуйте погазовать с фильтром и потом без него.

25 Февраль 2013, 14:42:42
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская область
... по дыму в процессе запуска - вопрос- при первом такте запуска ( первый дым ) какого цвета ?
При запуске плюнет черным и туже сизый дым начинает идти. Фильтра менял и без них тоже пробовал. Заводиться даже при -1 тоже не хочет.

25 Февраль 2013, 15:55:20
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вытаскивайте форсунку и прицепите "на улицу".Пробуйте запуск.Если не проходит через форсунку - аппаратуру в ремонт.

25 Февраль 2013, 16:52:18
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
запуске плюнет черным и туже сизый дым

говорит о многом , например о исправности - форсунок ( рабочие ) + турбина + ТННД + плунжера по максимуму проходят ...

НО возможно неисправно - п/п по кромке в районе х.х. ( на стенде может не показать ) + неисправность МОВ ( неверный ГНН с реальной ) + нагнетательный клапан + неверно подогнанный УОВ ... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 17:15:43
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
запуске плюнет черным и туже сизый дым



НО возможно неисправно - п/п по кромке в районе х.х. ( на стенде может не показать ) + неисправность МОВ ( неверный ГНН с реальной ) + нагнетательный клапан + неверно подогнанный УОВ ... ;)
плунжера  либо пред поверкой на стенде.либо после оной--всегда демонтируются с ТНВД: один обычно-максимум два и визуально осматриваются на предмет ширины и глубины износа  в районе спиральной кромки. Оставляю для очень слёзнопросящих и бедных при след миним параметрах износа:2мм ширина и 2-3мм глубина .В остальных случаях--проще отказаться от такого клиента,либо настаивать только на полной замене П.П.. с нагн. клапанами. . Во многих случаях износ достигает таких пределов,что даже переносится на нерабочую кромку\то есть вкруг\ .также глубина  износа переходит за спиральную кромку\ниже оной\.Вот примерно такое можно увидеть  при вышеописанном.  
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2013, 17:17:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2013, 23:29:01
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская область
Получается опять надо снимать всю топливную и тащить к другому мастеру. Хотя этому привозил и свои плунжера и распылители, но незнаю что он там поставил и как отрегулировал.Зажигание ставил и21 и 20 и 19 градусов.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2013, 23:31:09 от vova420 »

25 Февраль 2013, 23:48:20
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вообще-то для атмосферника 18.На изменение зажигания реагирует? Фильтр бумажный?Открывали?

25 Февраль 2013, 23:50:58
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
НО возможно неисправно - п/п по кромке в районе х.х. ( на стенде может не показать
А если покажет эту Вашу неисправность - то как она выглядит на стенде?

26 Февраль 2013, 12:12:50
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская область
Сегодня снял форсунки поставили на стэнд все нормально, а с колектора течет. :( :( :(

26 Февраль 2013, 16:03:06
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Блин достала уже эта дымовуха,настоянке заведу все разбегаются ,дымит аж глаза "ест" кто что может подсказать в чем причина ? И заводится только с лампой или эфиром.
недавно решал эту проблему на нашем ТЗ снял ТНВД форсы проверил в норме ..а вот ТНВД плунжерам трындец ....отсюда уходило зажигание .троил на морозе при наборе оборотов .дымел на всех режимах.заводился туго.ехать не хотел ...крутил накручивал выставляз зажигание все без толку заменил топливную \ремонтировать нечнем \ и распылы пошла машинка .....найди нормального мастера ....и мне тут подсказали проверить выработку кулачков вала ТНВД
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2013, 16:14:11 от Сергей М »
умом Россию не понять

26 Февраль 2013, 17:10:02
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
снял форсунки поставили на стэнд все нормально

не всегда прокатывает на стенде , т.к. стенд " холодный " , а в моторе ДТ и форсунки ох как горячи + распылитель имеет температуру поболе 100 гр. - из этого следует - возьмите и на стенде проверьте на малую подачу ( мизер движения рукоятки + интервал по времени занижен ) да ещё с нагревом - паром или паяльным балончиком ( китай-пропан ) , конечно осторожно и собдюдая правила пож. безопасности .....  ;)

Цитировать
эта дымовуха,настоянке заведу все разбегаются ,дымит аж глаза "ест"

попробуйте поставить зажигание более чем на 21 градус , например около 27-35 , если запустится и без сильного рокота или обратного удара , да и работать будет тихо ( без долбёжки насоса ) - тогда проверяйте привод насоса , сдвиг шпонок , вала , шестерен , а так же неисправность ( капут ) МОВ которая скорее всего без масла и работая давно - уже отжила своё ( новая стоит около 2500 руб. ) .... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........