0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2012, 21:34:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Неделю назад заправился до полной под пробку, проехал 50 метров от заправки, загорелась ошибка (Низкое давление в магистрали), Неделю езжу не могу полностью избавится от этого чекэнжена. Когда заводишь гаснет, загорается через пару минут езды, но при этом двигатель заводится и работает хорошо. За это время я кое-что изучил, включив зажигания, когда насос в баке начинает качать, я услышал поцвыркивания в районе тнвд, я решил что на этом участке есть воздух (хотя откуда ему там взяться нес того нес сего??), повторив эту процедуру пару раз завел авто, и ошибка не горела пока я ездил до очередной остановки двигателя, с этих пор что бы ошибка не загоралась перед стартом двигателя нужно несколько раз прогонять систему подающем насосом в баке, если я заведу сразу то чек через несколько десятков метров загорается, можно заглушить и тут-же зависти и ошибка гореть не будет сколько я буду ездить, подскажите с чего начать поиск ?

13 Май 2012, 10:38:50
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Обратитесь к специалистам на СТО. Нужно видеть параметры, при каких обстоятельствах это происходит.

13 Май 2012, 11:27:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Обратитесь к специалистам на СТО. Нужно видеть параметры, при каких обстоятельствах это происходит.
К сожалению в нашем городе таковых не имеется.
Вся суть в том как ошибка горит, после старта гаснет (следовательно давление в норме), через 2-4 минуты ХХ загорается (следовательно давление потерялось), если заглушить и сразу завести то будет все нормально!! И опять-таки что самое интересное на работе двигателя это никак не отражается.

17 Май 2012, 19:48:31
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
В профиле укажите свое местоположение. В любом случае Вам нужно найти диагноста.

19 Май 2012, 16:09:38
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Брянск.
теперь я грешу на датчик давления в рампе, т. к. выскочила еще одна ошибка 019005
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-020
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-020
P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления C-020
P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления C-020
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-020
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) C-020
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) C-020
расшифруйте пожалуйста этот набор фраз.

19 Май 2012, 21:39:41
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Эта ошибка указывает на отклонение фактического давления в магистрали от заданного. И в большинстве случаев датчик давления исправен. Проверить, можно подключив к магистрали выносной датчик. Виноват либо регулятор давления(установлен на правой стороне рампы), либо повышен объем слива с инжекторов > подпор давления в магистрали слива > дозирующий блок(электрокапан внизу насоса) несмотря на исправное состояние, не может сбросить объем(получаем повышенное давление в магистрали).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2012, 00:02:51
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Брянск.
теперь я грешу на датчик давления в рампе, т. к. выскочила еще одна ошибка 019005
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-020
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-020
P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления C-020
P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления C-020
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-020
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) C-020
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) C-020
расшифруйте пожалуйста этот набор фраз.

Наличие этих кодов говорит о том, что давление в рейле у вас меняется непредсказуемым образом.
Поэтому очень внимательно смотрим параметры Rail Press и Rail press Target.
Я бы подключил бы осциллогаф к датчику давления в рейле и увидел бы все, что твориться в магистрали. А мои диагносты сказали бы: "Федор Александрович! Не надо умничать!" и сделали бы тест обратного пролива.
И когда это не даст желаемого результата, посмотрим друг на друга и проверим  питание и минуса  в системе.
Ну коды уж очень протеречивы.
Либо топливная в хлам, либо управление дерьмо.

04 Июнь 2013, 15:45:42
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Поменял датчик, пол года был полет нормальный, сейчас картина повторяется.
Плюс время от времени проскакивает ярковыраженный камазовский звук двигателя (такого раньше не было).

Эта ошибка указывает на отклонение фактического давления в магистрали от заданного. И в большинстве случаев датчик давления исправен. Проверить, можно подключив к магистрали выносной датчик. Виноват либо регулятор давления(установлен на правой стороне рампы), либо повышен объем слива с инжекторов > подпор давления в магистрали слива > дозирующий блок(электрокапан внизу насоса) несмотря на исправное состояние, не может сбросить объем(получаем повышенное давление в магистрали).

А как ходят эти регуляторы, по идеи там изнашиваться нечему (либо работает либо нет), или все таки что то в нем изнашивается и он может подклинивать, плохо держит или еще что-то, пора его менять?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 17:12:25 от batyamg »

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18326
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26973
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
opel vectra x20dtl воздух не победить

Автор blaucРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 5155
Последний ответ 03 Декабрь 2012, 10:09:04
от DJo
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5066
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4358
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf