0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2013, 17:46:48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Всем добрый вечер форумчане! Хендай County (автобус), двс D4DD евро 3 CR, Тнвд HP-3, форсунки Denso, система управления Denso. Проблема такая- при наборе оборотов до 3000 т е в пол, давление в рампе не подымается выше 70Мпа от заданных Блоком 160Мпа, на хх как положенно 40 Мпа и не плавают. Фильта поменял, форсунки перекодировал- балансировка в порядке мах около -1.2,но их подменивал на новые, результат -0, клапан SCV 35%, при наборе оборотов падает до 20-18%. Топливный заборник чистил, ТНВД - новый, клиент менял сам, его я просто адаптировал. При чем при наборе оборотов около 2000 проявляется какой то резкий толчок и провал, а дальше фактическое давление в рампе 60-70, а заданное 160 Мпа. Подскажите куда рыть дальше? Скрины прилагаю!
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

24 Декабрь 2013, 17:47:14
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Скрины прилагаю!
HD.jpg
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

24 Декабрь 2013, 17:47:51
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
При ХХ
HD2.jpg
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

24 Декабрь 2013, 17:48:37
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
С концевиком сцепления разобрался, но не помогло!
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

24 Декабрь 2013, 17:49:53
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Жду хоть какой то инфы от Вас! заранее благодарен!
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

04 Январь 2014, 10:54:04
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый день! С проблемой разобрались или нет?у меня такая же ситуация, поменял насос, форсунки, думал может что с компом и его заменил, но все бесполезно. подскажите что делать?!!!
« Последнее редактирование: 04 Январь 2014, 10:58:16 от Гришаня »

04 Январь 2014, 11:23:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13186
  • Благодарностей: 835
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
МАГИСТРАЛЬ В СБОРЕ. Есть очень большой шанс, что лопнула пружина в ограничителе давления(Pressure limiter).
* магистраль.doc
(43.18 КБ ~ Скачиваний: 96)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3916
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8963
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4211
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5406
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 8090
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик