0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июнь 2012, 18:43:35
#15
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :) :) :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Июнь 2012, 23:15:17
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Ну не могут два уголка стоить такие деньги, просто не за что там платить такие деньги.... (кому как, а для нас это деньги)
Конечно, всегда найдутся те, кому проще купить и те, кому проще "сгомырить"
Это нормально.
"гомырить"надо с пониманием что кронштейн должен получиться строго прямоугольным и пенпердикулярным. Для этого его сначала отливают, а затем фрезеруют. У меня лично с первого раза не получилось сделать кронщтейн для тракторных тнвд. Пришлось отдавать на переделку. Завтра буду испытывать.
Денег за него отдал 3 руб. И ждал 2 недели. Продавались бы на минор кронштейны - купил бы недумая.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Июнь 2012, 06:22:51
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
в принципе 8 тысяч за подставку не такие уж и большие деньги
Ну не могут два уголка стоить такие деньги, просто не за что там платить такие деньги.... (кому как, а для нас это деньги)
Конечно, всегда найдутся те, кому проще купить и те, кому проще "сгомырить"
Это нормально.
 

Про 8 тысяч это не тупо 2 уголка. Где Вы видели заводские подставки в виде 2 уголков?  За 8 тыс. лично я покупал универсальный кронштейн для мазов, камазов, иномарок 3 в 1.

Я для "Р"-шки сам кронштейны делал. Затраты - день времени, один металлический уголок, один диск шлифовальный, пяток электродов. Ну и четыре болта на 12ть :)  Дабы регулировались по высоте. Второй год нещадно эксплуатирую - вроде ничё... целые. 



Потерять день работы на изготовление кронштейна, незнаю как у Вас у нас непростительное расточительство. Лучше 2 мастера сделают 2 бошевских камаза с заменой плунжеров.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Июнь 2012, 11:57:49
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
можно сделать и самому геморой только с центровкой ..делал для д130 160 ..4 четыре раза переделывал нона 5ый раз всеже получилось....а уголки это просто убийство ...поведет ...я так думаю
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 12:00:06 от Сергей М »
умом Россию не понять

27 Июнь 2012, 16:03:50
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
...
Потерять день работы на изготовление кронштейна, незнаю как у Вас у нас непростительное расточительство. Лучше 2 мастера сделают 2 бошевских камаза с заменой плунжеров.
У меня тип "P" бывает два-три раза в месяц.... сами понимаете - время есть :) тем более на мне была только сварка, а все измерительно-точильно-сверлительные работы выполнил шеф, а его дотошность точнее любого станка :D По крайней мере, "попал" он с первого раза.
8 тысяч - эту цену озвучил ранее кто-то на форуме за "камазовские" кронштейны, изготовленные на мопазе. Качество, я думаю известно всем. Вот я и "взвился"

 
....а уголки это просто убийство ...поведет ...я так думаю
Сергей, вы просто их не видели :D насос порвет на куски, а кронштейны целые будут :) Уголки 120 (или 110 - не помню уже) с длинной полкой, сварены в прямоугольник и усилены накладками. К ним прикручена регулируемая по высоте 12-миллиметровая пластина... ну это в общих чертах.


« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 16:21:05 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июнь 2012, 17:04:44
#20
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А что взвиваться ? У меня Мопазовские кронштейны КАМАЗ , УТН, Т-150, МАЗ, и по образцу КАМАЗ скопировали кронштейны на БОШ Сетру крепления ТНВД под болты а не Колонкой. 3 года не чего не разбило, качество класс.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Июнь 2012, 18:13:41
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ладно, убедили :)  Завтра выкину свои "гомырки" и закажу новые на мопазе :D
Шучу, конечно, но в принципе, сейчас уже можно себе это позволить :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Август 2012, 13:36:24
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Здраствуйте. У меня стенд STAR-12, сейчас занялся изготовлением кронштейна для ТНВД VE, кронштейн дело не хитрое, а вот привод к стенду как сделать не знаю. Из стенда торчит только вал с двумя шипами (текстолитовая шайба привода ТНВД ЯЗТА подходит идеально). Может ставить на насос шестерню привода от ДВС (б\у), приварить к ней два шипа и крутить через текстолитовую шайбу или подскажите где за не дорого взять нормальную заводскую приводную муфту?
Обладатетели этого чудесного стенда, раскажите как решали сию проблему.
 P.S. Мой родственник у себя в гараже ремонтирует такие насосы без всякого стенда, но мне имея стенд наверное грех им не пользоваться. :D

01 Август 2012, 13:50:42
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
И еще такой вопрос, кто нибудь пробовал подавать воздух на корректор по наддуву  с помощью танометра, не могу разобраться со шкалой  на манометре, она до 300, а единица измерения мм/рт.ст, сколько это в БАРах, или может пристроить свой манометр вместо штатного, просто груша по моему- это очень  удобная вещь.

01 Август 2012, 13:58:45
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Та муфта гремит, как железнодорожный товарняк. Делай сразу эластичную. Повозиться стоит, но сгодится на долго, и, практически на все насосы!

01 Август 2012, 15:11:59
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
К рядным насосам у меня сделана муфта через пластины, но как  их соеденить с этим насосом, может к шестерне привода ТНВД гайки приварить.

02 Август 2012, 16:07:25
#26
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 возможно пригодится идея - муфта была сделана из 2 АМОВТ от  ТНВД  НД22/6   (двиг.  СМД-60)  лет 15 назад  "на коленке"  пластины  МаЗовские по  конусу муфта точно подходит  на КИ22205  старого образца. Зажимных "губок"   на этом экземпляре  нету - он собирался как "запасной". Токарные работы минимальные.

 
100200.jpg
110110.jpg
« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 20:41:44 от Dizelist-36 »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Август 2012, 16:51:09
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Извини! Вставить чертеж, (он у меня в КОМПАСЕ) не получается!  Все не очень сложно. Берешь два уголка, равных диаметру гибких пластин, или чуть больше...

02 Август 2012, 21:23:43
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас проще гораздо:берётся жёсткий привод от МАЗА,в котором 4 отверстия под крепление для муфты.Вот под эти отверстия в приводном валу стенда засверливаются отверстия с резьбой. далее--берётся стандартный мазовский привод  ТНВД с пакетом пластин.Под камаз -маз--всё  сразу к нему точно и прикрепляется.Под бычок: на родной  планшайбе убираются все  шпильки и  засверливаются 3-4 отверсти под маз жёсткий привод,который и прикрепляется к мазовским пластинам. Могу на днях заехать в данный  цех и всё зафотать.
 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Август 2012, 21:30:24
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
И еще такой вопрос, кто нибудь пробовал подавать воздух на корректор по наддуву  с помощью танометра, не могу разобраться со шкалой  на манометре, она до 300, а единица измерения мм/рт.ст, сколько это в БАРах, или может пристроить свой манометр вместо штатного, просто груша по моему- это очень  удобная вещь.
колесо с легк. автомашины,манометр воздушный с пределом измерения в 1.6 бара или на крайняк до 2.5, проушина на 10 мм,2 китайских хомута и автомобильный насос для редкой подкачки шины. Вроде  очень бюджетно и надёжно ,как впрочем и просто.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26847
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12674
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21832
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13473
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8143
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер