0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2012, 12:28:38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Суть проблемы. Работаем с ДК-2. Есть необходимость в дианостике М-230 МАЗ, MS6.1, EDC 7. Выбираю между АКМ,ДК-5,ЕDC24. Хотелось бы услышать мнение пользователей. Основные требования- цена-качество,удобный интерфейс. Заранее благодарю

31 Май 2012, 20:17:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Я не знаю как с отечественными ЭБУ , потому как побеждаю их контролькой, тестером и осцилом... иногда паяльник втыкиваю и иногда это помогает! Что касаемо MS 6.1 и EDC 7 , то тут проблем нет - костыль ТЕХА их берет на ура, для чтения и сброса ош вполне хватает, знаю и джалтест и автоком и бош хорошо дружат с ними, тут надо четко понимать задачу, тогда и посоветовать можно. Что касаемо изменения параметров, то только дилерский или клон, да и то не все и не всегда, да и надо ли?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Май 2012, 21:08:16
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
Есть вот такой вариант www.acelab.ru/....php

01 Июнь 2012, 15:22:55
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Вариант интересный. Кто нибудь пользовался?

01 Июнь 2012, 16:35:20
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Только заказал.Получу к концу следующей недели.Со всеми расходами получилось 18 тыров.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

01 Июнь 2012, 20:35:52
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
У меня есть, но еще не пользовался. Купил новый,случайно и недорого. На одном из форумов наткнулся на продажу за 10т. всего.

15 Август 2012, 23:42:13
#6
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
а кто нибуть пользовался аскан 10 http://www.abit.spb.ru/?Diagnosticheskoe_oborudovanie:ASKAN-10
г. Краснодар

29 Август 2012, 02:07:07
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
С МАЗами ЕВРО-3 столкнулся всего один раз. Лично мне этого хватило...
Там оказался обычный Микас. Самый деревянный блок в мире.
Сканер - устройство для чтения информации, которую дает блок управления. Если блок деревянный (как на МАЗах) - ни один сканер не прочитает больше, чем дает сам блок.
В частности, на МАЗах Евро-3 (Common Rail) блок не дает информации о Rail Press Target!

По сканерам ориентируемся на зону их покрытия.
И на возможности самих блоков.

29 Август 2012, 06:31:17
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Там оказался обычный Микас. Самый деревянный блок в мире...

Там не МИКАС, а М230.

...
В частности, на МАЗах Евро-3 (Common Rail) блок не дает информации о Rail Press Target!
...

Это что за чудо сканер был, чтоб нормально EDC7 не прочесть?

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Август 2012, 14:16:46
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Согласен с коллегой,....что за сканер такой попался?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Август 2012, 16:54:45
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
вроде мазы евро-3 пока  на мех. основе  многоплунжерной и с полуэлектрическим приводом рейки.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Август 2012, 17:02:22
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не только. К примеру моторы ЯМЗ - 651, 534, 536 ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Декабрь 2012, 11:41:03
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Есть вот такой вариант http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-cargo.php

Приобрёл такое чудо... Всё кривое,сырое... Элара-не все коэффициенты доступны. М-230 ничего вообще не поменяешь,не откалибруешь, CR-отключения форсунок нет. Интерфейс на тройку. Тех. поддержка-только программеры на своем "птичьем языке"... Признались что скатали тупо с Аскана-10. По камминсу не работал. Продаю 12 тысяч-торг до слёз....

05 Декабрь 2012, 14:00:17
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
7.11.12
 Выпущена новая версия 2.3 программы компьютерного сканера "АВТОАС-КАРГО". В программу добавлена диагностики двигателей Cummins 4ISBe, 6ISBe по протоколу Cummins. Основные возможности: считывание, расшифровка и удаление кодов неисправностей, контроль параметров, тесты ИМ (отключение форсунок), настройка оборотов ХХ и оборотов ХХ при прогреве, идентификация ЭБУ.

 Добавлена диагностика по протоколу J1939 двигателей Камаз 740 E3 c ЭБУ BOSCH MS 6.1.

 Для двигателей Cummins ISBe/ISF расширен перечень расшифровок кодов неисправностей считываемых по протоколам J1939 и Cummins.

05 Декабрь 2012, 20:04:05
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Приобрёл такое чудо... Всё кривое,сырое... Элара-не все коэффициенты доступны. М-230 ничего вообще не поменяешь,не откалибруешь, CR-отключения форсунок нет. Интерфейс на тройку. Тех. поддержка-только программеры на своем "птичьем языке"... Признались что скатали тупо с Аскана-10. По камминсу не работал. Продаю 12 тысяч-торг до слёз....

Погоди выбрасывать, он очень неплохо с Камминсом работает, в том числе через Инсайт, ради этого я его только и приобретал. По остальным системам действительно все коряво, даже ошибки так опишет, что Пушкину и не снилось.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 4935
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 51639
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 10796
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 10250
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4784
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов