0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2012, 13:58:46
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Благодарностей: 321
    • Москва
В пятницу подредактировали мне прошивку. Заводские характеристики двигателя 177л.с. 400Hm момент.
Сейчас, со слов человека, который перепрошивал,  момент около 550Nm. По мощности без стенда сказать сложно. Динамика изменилась нереально. Я не думал, что она изменится на столько.
На сыром асфальте при переключении с 2ой на 3ю  пробуксовывают колеса 245/45/18 
Расход по бортовику не изменился.

После получаса активной езды из глушителя вырвалось облако белого дыма, да такое, что в радиусе нескольких десятков метров не было ничего видно)) Первое, что я предположил - сгорела турбина. Несмотря на то, что давление увеличили на 0,2bar свистеть она стала значительно громче после перепрошивки.
Перепрошивавший  блок человек успокоил меня по телефону, сказал, что произошла регенерация сажевого фильтра. Ну это была конкретная регенерация, скажу я вам ;D. Люди ехавшие позади, начали останавливаться и предлагать огнетушители. Видели бы вы их недоуменные лица, когда я любезно отказывался, и говорил, что это всего навсего фильтр очистился.
 
Можно сделать вывод, что температура в камере сгорания значительно увеличилась. Надеюсь поршни не расплавятся.
Что еще заметил, так то, что турбояма на низах стала более отчетлива. После 1800-2000 оборотов резкий подхват.



03 Июнь 2012, 15:00:10
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Турбинку-бы ему другую подкинуть....
Интересно,а бошку у них не подымает .....Чего люди по этому поводу пишут?
А может сажевый фильтр удалить как говорят по харду и по софту..?
В любом случае начало положено...с почином!
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Июнь 2012, 17:51:18
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Благодарностей: 321
    • Москва
С этим двигателем уже вряд ли что-то получится сделать.  Под другую турбинку надо еще много чего переделывать, а желания нет.
Если сажевый удалить, и отключить EGR, говорят поедет повеселее. Затык на низах, как мне обьяснили, как раз из за сажевого. Да и больше, думаю, этому мотору и не нужно. Порвет коробку, шрусы.
Хотя сам автор этих прошивок снял со своего М57 (3,5) 400 сил и около 1000 ньютонов
вот как поехала www.youtube.com/...
Хотел снять больше, но изменением характеристик прошивки уже не получалось. После экспериментов с инжекторами сгорел поршень.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2012, 17:54:24 от Dizelist.ru »

03 Июнь 2012, 18:04:42
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Странно, что облако дыма было белым. Обычно летил чернота.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2012, 18:20:31
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Я поэтому и подумал, что турбина развалилась. Но, когда нюхнул, понял, что это точно не масло горит.

04 Июнь 2012, 08:45:41
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Проверить результат ЧИПовки можно тут winde.ru...ge=stend. Сам тут менял прошивку для своего J3 - очень доволен. Единственной издержкой стало чувствительность мотора к цетановому числу топлива, если цч 50-52 проявляется детонация особенно на холодную, пришлось использовать цетаноповышающие присадки чтобы поднять его до 55ед. 

09 Июнь 2012, 13:22:32
#6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Турбина все таки умерла)) Видимо уже была присмерти.

07 Июль 2012, 09:03:49
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
ставь би-турбо и не будет тебе провала

08 Июль 2012, 18:43:56
#8
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Да и одной хватает. Провал был из за треснувшего выпускного коллектора.
 Удалил сажевый и ЕГР, Машина вздохнула с облегчением. Едет еще веселее. Попробую еще воткнуть интеркулер большего обьема.


10 Август 2012, 23:32:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
ставь би-турбо и не будет тебе провала
Смелое утверждение , неплохо подкрепить его фактами , может мануалом ...
А кстати, что вы называете "би-турбо" ? ... и существует ли " три-турбо" ?
Теперь о кулере - а не будет ли обратного эффекта, более глубокой и затяжной ямы ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Ноябрь 2012, 19:00:02
#10
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Видимо имеется в виду схема с большой и маленькой турбинами,которые штатно сейчас ставят на Мерседесы и Бмв.


04 Декабрь 2012, 17:59:49
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Странно, что облако дыма было белым. Обычно летил чернота.

Я тоже так думал и людей этому учил.
На каком то МВ столкнулся с "убитой" турбиной - радиальный люфт индикатором не мерял - но более 0,5 мм.
Дым был белый.
Раз есть интерес - поясню.
Все просто:
Черный дым- горение началось, но не закончилось.
Белый- его не было.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 18:01:53 от father »

04 Декабрь 2012, 18:12:32
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну и насчет БиТурбо. Он же ТвинТурбо.Всего лишь способ убрать ТурбоЯму. Выровнять давление турбины в в области "низов".Таким образом выровнять кривую крутящего момента.
Решить эту проблему удалось пока что только Ауди TSI путем применения турбокомпрессора + механического нагнетателя.
Поскольку моторы непосредственного впрыска (GDI и FSI)не входят в специфику данного форума (хоть и напрасно - впрыск непосредственно в камеру сгорания позаимствован именно у дизеля) рассматривать это решение не будем.

04 Декабрь 2012, 18:20:23
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
можно по другому и глыбже :

чёрный дым - горение проходило 1) при температуре горения - норма + небольшая нехватка воздуха ....2) при температуре намного выше нормы + большой недостаток воздуха ( пиролиз ДТ - сажеобразование )

белый дым - горение проходило 1) при температуре горения -  ниже нормы  + большой недостаток воздуха ....2) при температуре горения - намного ниже нормы ( в нижнем секторе ) + при полном достатке воздуха


по поводу би и твин - турбо ....по моему у них большая разница ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 20:10:44
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
по поводу би и твин - турбо ....по моему у них большая разница ....

Та же эмблема МТС, только вид сбоку...

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 15620
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 6122
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4060
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 16382
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 1567
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger