0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2009, 18:26:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Можно ли выставить угол впрыска одним VAG-COMOM ? Нужно ли выставлять базовый угол индикатором?
VAG-COM есть, индикатора нет. Выставление после замены ремня ТНВД

05 Февраль 2009, 23:55:18
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Если заведётся то можно проверить и отрегулировать с помощью вага(ваг должен быть ваг или ваг-рус- но не ломаный) А если не завелась то найди индикатор. С индикатором обычно с первой попытки и ваг нужен только для контроля , что всё ОК.

06 Февраль 2009, 11:24:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Конструкторы установили для юстировки данного ТНВД величину хода плунжера равную 0,55 мм для ВМТ первого цилиндра. Это базовая величина. Если первоначально ее не выдержать, то вы можете получить неконтролируемую коррекцию впрыска "мозгами" мотора. При этом на сканере вы будете иметь непонятную величину, не имеющую ничего общего с реальностью. Так что насос надо ставить строго по индикатору смещением заднего шкива на распредвалу. После получения величины 0,55 мотор запускается , прогревается и регулировками задних роликов выставляется точное опережение по сканеру. - А как насчет этого?

06 Февраль 2009, 22:33:42
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Если насос установлен вне допуска, то после запуска мотора в блок управления записывается ошибка по началу подачи. В ваг-рус существует справочник по величинам показаний и по расшифровке кодов ошибок-поэтому нет ни каких НЕПОНЯТНЫХ ВЕЛИЧИН. Величина хода плунжера имеет допуск+ _ Если в него уложиться то дополнительная корректировка требуется не всегда. Коррекция впрыска "мозгами" вполне контролируется этими мозгами. Другое дело, что величина корректировки впрыска имеет свои границы и не может за них выйти( такова программа ) вот тогда и надо корректировать в ручную с проверкой по сканеру.

06 Февраль 2009, 22:46:09
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Цифра величины хода плунжера не так важна (055 или 065 или другая) важнее поставить впрыск как можно ближе к середине допуска по сканеру. Если в насосе сильный износ некоторых деталей то ход плунжера и показания сканера что всё ОК- будут сильно отличаться.

06 Февраль 2009, 22:49:12
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Будут сильно отличаться и величина впрыска будет плясать при контроле сканером.

10 Февраль 2009, 17:31:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
окей попробуем. могешь цифры посмотреть для моего мотора(угол имеется ввиду)?