0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2012, 16:35:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Помогите. Тестплан нормально, но на ХХ две ПП не работают.  Режим пуска нормальный.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

08 Июнь 2012, 16:38:28
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А эти две секции сильно отличаются по углу разворота от остальных?Нет ли выработки на поводках и рейках?

08 Июнь 2012, 17:01:01
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Первым делом оценить надо состояние п/п и не по пусковой подаче, а визуально, заодно проверить не срезаны ли штифты.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Июнь 2012, 01:41:28
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
проблема может быть в парах а может быть в стенде

13 Июнь 2012, 11:26:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
А эти две секции сильно отличаются по углу разворота от остальных?Нет ли выработки на поводках и рейках?

Спасибо за ответ. Визуально нет. У 1-й и 3й ПП лфт такой же как на 2-й, но 2-я работает.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

13 Июнь 2012, 11:30:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Первым делом оценить надо состояние п/п и не по пусковой подаче, а визуально, заодно проверить не срезаны ли штифты.

Спасибо за ответ. ПП поставил новые. Штифты проверяю, научен. Сейчас снова буду разбирать.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

13 Июнь 2012, 11:32:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
проблема может быть в парах а может быть в стенде

В ПП понимаю. Причем стенд? Спасибо.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

13 Июнь 2012, 11:34:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Помогите. Тестплан нормально, но на ХХ две ПП не работают.  Режим пуска нормальный.

Не работали 1-я и2-я ПП , а сейчас и 6-я. Заразы.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

13 Июнь 2012, 13:23:20
#8
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  не указана причина обращения на ремонт. Если абразивный износ П/П - однозначно вместе с заменой П/П замена нагнетательного клапана. иначе счастья не видать.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Июнь 2012, 13:33:24
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
получается разобрал-собрал на место и дефект в другом месте? стенд конечно ни при чем если исключить влияние линии штуцер тнвд - колба. какой марки стенд?

13 Июнь 2012, 13:35:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
  не указана причина обращения на ремонт. Если абразивный износ П/П - однозначно вместе с заменой П/П замена нагнетательного клапана. иначе счастья не видать.

Клапаны поменял
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

13 Июнь 2012, 13:39:50
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
получается разобрал-собрал на место и дефект в другом месте? стенд конечно ни при чем если исключить влияние линии штуцер тнвд - колба. какой марки стенд?

Стенд ДД-10. Почти год на нем работаю - вопросов не было. При перестановке линий - картина та же самая.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

13 Июнь 2012, 13:43:13
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
  не указана причина обращения на ремонт. Если абразивный износ П/П - однозначно вместе с заменой П/П замена нагнетательного клапана. иначе счастья не видать.

Клапаны поменял и ПП поменял.После разговора с клиентом, двигатель и раньше на этом насосе на ХХ "колбасило"
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

13 Июнь 2012, 13:45:11
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
высоту кулачков вала промеряли? в последнее время все чаще попадается такой гимор. разная высота кулачков на валу. угол при этом может не танцевать.

13 Июнь 2012, 15:14:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
высоту кулачков вала промеряли? в последнее время все чаще попадается такой гимор. разная высота кулачков на валу. угол при этом может не танцевать.

Высоту не прверял. Визуально кулачки без износа. Углы выставил.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20453
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7018
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17557
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9049
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4181
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер