0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2012, 09:44:16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 09:38:55 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Июнь 2012, 10:07:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Начать надо,как мне кажется,с проверки давления в колёсах и наличия топлива в баке.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Июнь 2012, 10:17:07
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Что тут думать? Если вы топливники, то вам и карты в руки, прежде всего смотреть от бака, ТННД, фильтра... форсы, с точки зрения электрики проверке подлежат провода до датчика давления в рейле и управление ТНВД, но там скорее всего все шоколадно, потому как четкая зависимость от нагрузки...
Если вы топливкой не занимаетесь, то лучше отправить машинку по профилю и не тратить время.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Июнь 2012, 10:32:32
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Объем рециркуляции с ГБЦ <120 см3 за 2мин. Проверка аварийного клапана в магистрали. Ну и низкое давление между ТННД и входом в ТНВД.
Работает ли тахограф?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2012, 11:35:26
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 09:39:25 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Июнь 2012, 14:56:06
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
708 не имеет возможности проверить CR/CP2****, напомни описание ошибки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2012, 19:43:09
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
kuzja , позволю себе вместо топикстартера расшифровку ош своими словами дать - давление в рейке выше\ниже нормы или скорость изменения этого давления не соответствует норме...
Чтобы более точно понять, что происходит в рейле, надо мониторить... то есть сидеть в машине с компом и видеть своими глазами запрашиваемое и действительное давление - ну очень воспитательный момент!
У меня были случаи однозначно выявившие таким образом неисправность аварийного клапана, аналогично - не четкого контакта на датчике давления (фишка болталась) и прочее...
Компьютер - это только инструмент, а как вы им воспользуетесь, это лично ваши трудности, им можно и гвозди забивать с известным положительным результатом...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Июнь 2012, 20:19:52
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5413
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ИМХО: Скорее всего проблема в недостаточной скорости сброса давления в рампе при переходе на мЕньшие давления с бОльших.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 20:23:58 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2012, 20:20:59
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Понятно.
Цепляем Diesel Set3 в разрыв между рампой и любым из инжекторов. Включаем тестер, сравниваем показания эталонного датчика ВД и через диагностику снимаем показания штатного датчика. Возможно показания "съехали", а возможно насос скончался. Последнее наиболее вероятно. Наши умельцы могут сломать что угодно, особенно часто на этом насосе ломают корпус дозирующего блока(уплотнительная поверхность под перепускной клапан).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2012, 20:30:38
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дима, а как он будет быстро сбрасывать? Если DMV стоит на входе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2012, 20:32:28
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5413
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Но раньше же сбрасывал нормально, в чём причина появившегося плохого сброса?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2012, 20:33:33
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5413
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А может наоборот слишком быстро? Нужен график давлений: заданного и измеренного в момент появления ошибки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2012, 20:46:44
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда все в норме, шансов на рассогласование сигнала/лов с давлением/объемом мало. А вот когда садятся золотники в дозирующем блоке и пп, пойдет рассогласование.  
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2012, 21:50:53
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Дорогие друзья! Как я написал выше - виной всех бед, кроме форс на которые я грешу больше всего, может быть клапан М- Prop , иногда его называют ZME... бывает обгорает контакт в фишке или этот самый контакт не очень "чистый", но вероятность всех этих неисправностей мала, как отмечено выше - четкая зависимость от нагрузки, то есть от дозы, то есть от того элемента, проходимость через который меняется от нагрузки , конечно и насос и клапан м-проп прокачивают разное количество в зависимости от нагрузки, но сильнее всего поток меняется на форсах, потому они больше на подозрении...
Невозможность провести проверку форс на месте - значит надо искать возможность сделать это на выезде, в будущем это тоже пригодиться.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Июнь 2012, 09:18:06
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не совсем M-Prop. Точнее, непосредственно на прохождение топлива в полость плунжеров DMV не влияет, для этого служат золотники. А DNV отвечают за открытие золотников, открывая и закрывая сброс топлива из управляющей камеры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.