0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2012, 20:49:15
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Похоже большинство сдесь реально с данной проблемой не сталкивались, одни теоретики....5301 это сложно решаемая проблема dci моторов,в этом признались официалы, скорее всего проблема в алгоритме записи ошибки, тк в свое время, были случаи когда на машину устанавливалась, вся новая топливная система и трабл оставался. В зависимости от фиксируемых отклонений при 5301, существует три или четыре режима ограничения мощности, на 15,25 и тд %, в большинстве случаях при нагрузке на тягач в районе 20т, при первом ограничении мощности,у клиентов проблем по тяги и мощности не возникает,так и эксплуатируют годами.
на первых премиумах начала 2000г, проблема с отображением даты ,даже ng3,сдесь только помощник,многоканальный осцилограф
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Июнь 2012, 21:13:16
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Т.е. виновник слишком "чуткий" алгоритм управления давлением?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Июнь 2012, 21:27:45
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Т.е. виновник слишком "чуткий" алгоритм управления давлением?
наверное время, в течении которого фиксируется ошибка на переходных режимах
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Июнь 2012, 21:34:22
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну в принципе это и есть особенность алгоритма. "Таблетки", к примеру в виде обновленных прошивок, есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июнь 2012, 13:50:08
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 09:43:57 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Июнь 2012, 06:31:12
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Всем привет. Приятно посмотреть машина укатила, а дискуссия осталась. Хочу добавить данная проблема есть не только на преиум, а и мидлум. Не поверите крайний премиум из за которого пришлось писать на форум уехал как будто все нормально, но вопрос остался я так и не понял чего такое сделал что он поехал, осталось подозрение на дозатор конкретно на золотники, хоть производитель и запрещает их вытаскивать, говорю сразу вытаскивал и вытаскивать буду, подкинул под пружину рег. шайбы 0,1 на один, и 0,05 на другой после этого проблема ошибки при нагрузке пропала. Конечно некоторые будут писать все это не правда, но машина не первая и не последняя. Tappet писал о процентовке думаю он тоже с этим сталкивался не раз самые нормальные показатели от 12 до35% на холостом, а на процентовку очень сильно влияют золотники.
Перешивать мозги побывали на мидлум, это на том который был один из первых и колупались с ним 1,5 месяца, прошивка не помогла конечно может такая прошивка я не могу сказать, решением проблемы стало практически то же самое "ЗОЛОТНИКИ"
Кратко все. Кому интересно спрашивайте чем могу помогу или подскажу
12 0-% это труп,должно в районе 30
про шайбы не понял ,вы регулируете на машине? если да ,то это полный колхоз,тк нераномерность и зависимости подач от скважности, можно увидеть только на стенде
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июнь 2012, 07:56:24
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 09:44:13 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Июнь 2012, 20:04:35
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Почему на машине я этого не писал, на стенде, 815 нет, потому уже почти есть своя метода, труп это 7-12%, есть экземпляры которые работают и ездят при немного за 12 особенно мидлум и при 45% тоже ездят только премиум, мы пытаемся ловить 20-30% вроде бы как ничего ездят.
815 сдесь вообще не при делах.... теперь ясно почему у вас большой процент 5301
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июнь 2012, 21:21:01
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 09:44:37 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Июнь 2012, 14:16:32
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
815 сдесь вообще не при делах.... теперь ясно почему у вас большой процент 5301
В нас с 5301 проблем нет, с этой проблемой едут к нам. Иногда она выносит мозги, я так понял не только нам. О каком проценте речь могу только догадываться. Или мы разговариваем о разный вещах и методах их устранения. 815 как раз при делах, другого стенда, я по крайней мере не знаю, какторый может крутить данную серию насосов.
[/quote]
 :D :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Июнь 2012, 15:22:33
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 09:45:01 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Июнь 2012, 19:00:15
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Другого я и не ожидал. Не встречай по одежде.
Есть форумы полезные, а есть просто так.
покурите инет, полноценная проверка ср2 , без 815, доступна без малого лет десять уже
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Июнь 2012, 20:33:59
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Похоже большинство сдесь реально с данной проблемой не сталкивались, одни теоретики....5301 это сложно решаемая проблема dci моторов,в этом признались официалы, скорее всего проблема в алгоритме записи ошибки, тк в свое время, были случаи когда на машину устанавливалась, вся новая топливная система и трабл оставался. В зависимости от фиксируемых отклонений при 5301, существует три или четыре режима ограничения мощности, на 15,25 и тд %, в большинстве случаях при нагрузке на тягач в районе 20т, при первом ограничении мощности,у клиентов проблем по тяги и мощности не возникает,так и эксплуатируют годами.На первых премиумах начала 2000г, проблема с отображением даты ,даже ng3,сдесь только помощник,многоканальный осцилограф
И как-то странно спокойно Димас вопрошает "...Т.е. виновник слишком "чуткий" алгоритм управления давлением?..."
Конечно, я понимаю, автор этого перла разрабатывал алгоритм ЭБУ, через его руки прошло достаточное количество страдающих Реношек... наверное со всей страны ехали?
Для того, чтобы так конкретно утверждать, надо использовать все возможные методы ремонта, замены всего что только можно на заведомо годное и проверенное, например совсем забыт очень маленький элемент этой топливной системы - ЭБУ... а его тоже меняли на заведомо годный?
Я почему так говорю, почти на 100% уверенный в своей правоте, потому как у меня не было Улыбок с такой неисправностью, чтобы мы их не побороли, причем ТНВД дохлый был скорее исключением, нежели правилом. Чаще проводочки, иногда клапан Мпроп, редко но были ЭБУ с траблом, лечилось как паяльником так и перепрограммированием на проверенную прошиву. Косяки в дампах однозначно попадались, но я вам скажу, как правило после вмешательства компом где нить на трассе, например с целью отвязки скорости, возможно с целью увеличения мощности и прочих каприз водителей... как правило после прищемления левого водительского яичка в двери он поет аки соловей, иногда под стаканом, иногда в вольной беседе со слесарями...
Да, насосы умершие были, безусловно, но лечил однозначно заменой на новый или со шрота, ремонт не поощрял никогда! А вот форсы, как сами так и с нарушением при установке, это регулярно, я бы даже сказал большинство случаев, особенно если из бака странно пахнет или органо- лептические качества соляры странно непривычные...
 













Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Июнь 2012, 21:00:29
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
И как-то странно спокойно Димас вопрошает "...Т.е. виновник слишком "чуткий" алгоритм управления давлением?..."
Конечно, я понимаю, автор этого перла разрабатывал алгоритм ЭБУ, через его руки прошло достаточное количество страдающих Реношек... наверное со всей страны ехали?...

Очередное обострение или пиар?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Июнь 2012, 21:34:15
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...И как-то странно спокойно Димас вопрошает "...Т.е. виновник слишком "чуткий" алгоритм управления давлением?..."Конечно, я понимаю, автор этого перла разрабатывал алгоритм ЭБУ, через его руки прошло достаточное количество страдающих Реношек... наверное со всей страны ехали?...
Очередное обострение или пиар?
Димас, и не то и не другое, что мне пиариться? работы и так шквал-завал, а обострять ... да я тебя в данном случае как топливника с многолетним опытом воспринимаю, при этом с разностороней подготовкой, неужели подвох не приметил ? а что о других тогда говорить?
Много сказочек по сети ползает, но ведь как правильно говориться - не ищите причину в сверхестественном... и в большинстве случаев причина оказывается элементарной, мне кажется это и твой опыт подсказывает, но вот почему то тянет нас на всякую экзотику, при этом именно там, где мы меньше всего понимаем, а ?!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73