0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2012, 21:37:39
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Очередная реинкарнация DCI-11 сейчас переживает 5 смену прошивки. Как вы думаете, первый в мире DCI грузовой мотор сколько их пережил?  
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Июнь 2012, 22:31:34
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А вот вам Димас явно хочется зацепиться, помусолить тему... опять же, может попиариться?
Вот сколько лет уже существует WINDOWS , а до сих пор выходят форточки и заплатки для него, идет упорная работа по исправлению багов и одновременно развитие...
но ведь это не означает его НЕ работоспособность !!!
Аналогично и ПО для ЭБУ , с завода машинка вышла и достаточно потрудилась, и вдруг - о боже мой!!! зажглась ош 5301 (это к примеру!!), и тут же доброхоты от топливного участка заявили - у вас косяк в прошивах! а у нас по топливке все гуд!!! ... и самое прикольное, разработчик радостно их поддержал, вот сейчас мы перепрошьем и ситуёвина измениться в вашу пользу!!!
Так что... если звезды зажигают, значит это кому то нужно... значит если прошивки меняют, то это кому то выгодно...
Попробуйте принять душ, выпить бутылочку пива или ... ну это дело вкуса, но вам явно надо успокоиться и обдумать создавшуюся диспозицию аргументов, не писа.. против ветра...
Давайте не будем задавать вопросы на манер - а знаете ли вы что... это несколько смахивает на тусовку - чья колода круче, а так вообще то - ничего личного...
Пы сы - а может вы имеете в виду реинкарнацию этого старенького мотора в наш новенький ЯМЗ-650 ???
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 22:33:36 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июнь 2012, 00:08:36
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Эх... Не работали вы в системе гарантийного обслуживания...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Июнь 2012, 00:46:20
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Эх... Не работали вы в системе гарантийного обслуживания...
Что правда то правда, не работал...
С 1991 года по увольнению из СА проработал только год в Совместном предприятии ( Российско-Германском), потом же ТОЛЬКО на себя, если не считать помощи другу, трудился в должности зам. директора фанерного комбината, но это так, скорее как реабилитация после армейских будней... маленькое лирическое отступление.
Ваш пост лишь подтверждает, что очень легко навести тень на плетень... а также мой постулат про зажигаемые звезды...
Теперь по сути вопроса - как я уже писал выше, если ош возникла в результате и в процессе эксплуатации, к тому же она не 100% охватывает парк эксплуатируемых авто, следует предположить что неисправность возникает в топливной системе, ее фиксирует ЭБУ, но в результате многовариантного толкования этой ошибки (вот это самое и может быть косяком разработчика ПО !!! ) найти и устранить трабл достаточно тяжело, например - как искать неисправный элемент , если у вас есть только 2 сигнализирующие лампочки?
красная - всё очень печально, зеленая - всё распрекрасно.... Для такого случая и нужен диагностический сканер, который показывает актуальные параметры, а диагност их анализирует и сравнивает с исправным авто, что в общем я и предлагал делать - МОНИТОРИТЬ ПАРАМЕТРЫ...
В противовес мне топикстартер применяет метод ремонта ПО НАИТИЮ, причем однозначно ремонтируется только один агрегат - ТНВД , даже в нем подлежит ремонту только один элемент... а если причина совсем не здесь? Вот и попадаются потом отдельные экземпляры машин, у которых параметры так перекосоёблены, что приходиться лечение проводить или поэтапно или тотальной заменой на новое и заведомо годное, что в некотором роде шокирует клиента по финансам и так не дешевого экземпляра.
Образно говоря - у меня нет яхты, поэтому я не пытаюсь переплыть Балтийское море на чемодане из крокодиловой кожи, так почему топливщик, не имеющий необходимого оборудования, берется за ремонт достаточно современной и сложной топливной системы???
Так почему мы, и ВЫ в том числе, не остановим его в мягко говоря неверном стремлении? при этом начинаем уводить разговор в сторону дампов (прошивок) , количества версий програмного обеспечения, особенностей работы инженера по гарантии и так далее...
Топикстартер, уважаемый, прекратите тратить свое время впустую и уродовать машинки, прекратите хвастать своими нарушениями правил ремонта и эксплуатации, лучше ремонтируйте то, что вам по плечу и копите бабосики на необходимое оборудование, обучение...
ИМХО... точка.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июнь 2012, 09:21:49
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Мамо кажуть люды хвалять нас. Вы мэнэ, а я вас.
В переводе: Мама горворят люди, что хвалят нас. Вы меня, а я вас.
Радует одно: Сколько людей ровно сколько и мнений. У вас одно мое другое и хорошо если они гдето пресекутся, а они пересекаются.
Какой противовес против вас? Что за запах с бака, кто его может определить, какой насос с форсами, какие бабосики? ХЗ. Нет вы же "КОЛДУН". А за совет спасибочки я подумаю, 28 годков к чужим мнениям прислушивался и делал по своему.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 23:08:03 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Июнь 2012, 13:46:55
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Похоже большинство сдесь реально с данной проблемой не сталкивались, одни теоретики....5301 это сложно решаемая проблема dci моторов,в этом признались официалы, скорее всего проблема в алгоритме записи ошибки, тк в свое время, были случаи когда на машину устанавливалась, вся новая топливная система и трабл оставался. В зависимости от фиксируемых отклонений при 5301, существует три или четыре режима ограничения мощности, на 15,25 и тд %, в большинстве случаях при нагрузке на тягач в районе 20т, при первом ограничении мощности,у клиентов проблем по тяги и мощности не возникает,так и эксплуатируют годами.На первых премиумах начала 2000г, проблема с отображением даты ,даже ng3,сдесь только помощник,многоканальный осцилограф
И как-то странно спокойно Димас вопрошает "...Т.е. виновник слишком "чуткий" алгоритм управления давлением?..."
Конечно, я понимаю, автор этого перла разрабатывал алгоритм ЭБУ, через его руки прошло достаточное количество страдающих Реношек... наверное со всей страны ехали?
Для того, чтобы так конкретно утверждать, надо использовать все возможные методы ремонта, замены всего что только можно на заведомо годное и проверенное, например совсем забыт очень маленький элемент этой топливной системы - ЭБУ... а его тоже меняли на заведомо годный?
Я почему так говорю, почти на 100% уверенный в своей правоте, потому как у меня не было Улыбок с такой неисправностью, чтобы мы их не побороли, причем ТНВД дохлый был скорее исключением, нежели правилом. Чаще проводочки, иногда клапан Мпроп, редко но были ЭБУ с траблом, лечилось как паяльником так и перепрограммированием на проверенную прошиву. Косяки в дампах однозначно попадались, но я вам скажу, как правило после вмешательства компом где нить на трассе, например с целью отвязки скорости, возможно с целью увеличения мощности и прочих каприз водителей... как правило после прищемления левого водительского яичка в двери он поет аки соловей, иногда под стаканом, иногда в вольной беседе со слесарями...
Да, насосы умершие были, безусловно, но лечил однозначно заменой на новый или со шрота, ремонт не поощрял никогда! А вот форсы, как сами так и с нарушением при установке, это регулярно, я бы даже сказал большинство случаев, особенно если из бака странно пахнет или органо- лептические качества соляры странно непривычные...
 














коldun,никогда не перехожу на личности,в отличие от вас,тк форум читают большое количество людей,советую пустую болтовню оставить в другом месте,прочитайте свои сообщение,ни одной технической законченной мысли,одни пшики и оценка вопрошающих....
PS .то же самое относится и к иркутскому форуму
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Июнь 2012, 19:40:46
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Tappet , если по сути возразить вам нечего, то вполне естественно докопаться до моего тона, перехода на личности и тому подобное... что касаемо моей жизненной позиции, то она от форума к форуму не изменна!!!
А насчет технически законченных мыслей... так знаете ли, у меня лучше получаются законченные ремонтом машинки и моторы, ЭБУ и диагнозы... причем без разводилова клиентов на перепрошивку и замену мозгов на новые, все больше удается отремонтировать за сумму смехотворную от дилерской стоимости...  мне некогда мысли кончать, тем более что каждый день приносит все новые и новые знания...
Ну а ваш выпад в мой адрес воспринимаю как точный адрес - кому выгодно звезды зажигать...
От вашего мнения обо мне моим клиентам ничего не измениться, форумчане-спецы в итоге оценят мою готовность делиться знаниями и навыками, а также получать от них помощь в сложных случаях и слышать в их адрес слова благодарности, колхоз-ремонтники наоборот услышат от меня строгую критику, если кто-то из них правильно поймет мои советы и выйдет на новый технический уровень - вот это и будет победа! , ну а барыги и толкачи-продвиженцы своего не всегда качественного товара - так они и в Африке барыги , это их работа и я их не осуждаю, они твердо едят свой кусок пирога, так что с ними я готов мирно сосуществовать ... ну как-то так.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июнь 2012, 21:27:48
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... форумчане-спецы в итоге оценят мою готовность делиться знаниями и навыками...

К сожалению от вас этого замечено так и не было.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---