0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2012, 22:06:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Есть МАН  с рядным тнвд.   MS5 . D20 двигатель. Нет тяги когда идет  (пустой) по ровной дороге  с 1000 оборотов на  седьмой передаче, педаль в пол, турбина с механическим манометром  еле добирает до  0,2-0,4кг   . Еле еле с большим трудом  секунд за 60 разгоняеться ,   обороты подимаются до 1400    тяга появляется , давление турбины подимается до 2,5 кг. Дымов нет.    ТНВД проверяли на стенде - в норме,  форсунки проверяли на стенде - в норме,   купили новую турбину,   интеркуллер проверяли мыли . Клапана регулировали, Диагностику  электроники проводили , датчики все адекватные , ошибок нет.   Датчик хода рейки количества подачи, на  сканере показывает 2,6 Вольта , все что смог из  него выжать. А началось все (возможно, со слов водителя)   после того как поменяли ему целиндро поршневую группу  год назад , так год и мучается. Хотя покупал запчасти по вину...  Может все просто, не те поршня?... или  что еще может ограничивать подачу топлива при разгоне...

17 Июнь 2012, 22:28:34
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вы год назад зарегестрировались на форуме? и только сегодня сподобились что-то написать...
"...Есть МАН  с рядным тнвд.   MS5 . D20 двигатель..." - это конечно серьезная информация, но лучше выложить полный вин, так меньше вероятность ошибиться...
Насколько я понял, вы уже год решаете эту проблему, кучу всего наделали и напокупали, а толку нет? это наверное потому, что диагностику или не делаете ваще (про мех манометр на такой системе наводит на мысль о колхоз ремонте) или диагностируете в одном месте, а ремонтируетесь в другом, скорее всего сами...
Дам вам совет - заехать на нормальную диагностику, тут же сделать все, что посоветует диагност, и не уезжать до получения результата, или не платить денег (это написано именно для вас, потому как чуствую ваше недоверие ко всему и к каждому) ...
Реально причин отсутствия тяги достаточно много, система управления легко диагностируется большим количеством сканеров, мануальная диагностика или проверка основополагающих регулировок элементарна, даже компрессию на вашем моторе проверить не сложно.
Укажите ваше место расположения в профиле, может что подскажу по мастерам мановских моторов...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июнь 2012, 22:32:11
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Вы год назад зарегестрировались на форуме? и только сегодня сподобились что-то написать...
"...Есть МАН  с рядным тнвд.   MS5 . D20 двигатель..." - это конечно серьезная информация, но лучше выложить полный вин, так меньше вероятность ошибиться...
Насколько я понял, вы уже год решаете эту проблему, кучу всего наделали и напокупали, а толку нет? это наверное потому, что диагностику или не делаете ваще (про мех манометр на такой системе наводит на мысль о колхоз ремонте) или диагностируете в одном месте, а ремонтируетесь в другом, скорее всего сами...
Дам вам совет - заехать на нормальную диагностику, тут же сделать все, что посоветует диагност, и не уезжать до получения результата, или не платить денег (это написано именно для вас, потому как чуствую ваше недоверие ко всему и к каждому) ...
Реально причин отсутствия тяги достаточно много, система управления легко диагностируется большим количеством сканеров, мануальная диагностика или проверка основополагающих регулировок элементарна, даже компрессию на вашем моторе проверить не сложно.
Укажите ваше место расположения в профиле, может что подскажу по мастерам мановских моторов...
Логично....

18 Июнь 2012, 23:16:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
D20 - Common Rail, никаких рядных ТНВД на этих моторах отродясь не водилось.
D28xx - Как классика(рядный насос) так и "продвинутые" CR.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3346
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4883
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4973
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42646
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4867
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm