0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июнь 2012, 22:07:50
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  принимая во внимание мнение мнение модератора создаю новую тему. ниже полностью переношу то что было высказано ранее. просьба отписавшихся на мое сообщение перенести их в эту тему (или может модераторы это сделают). Дополнительно - буду рад если поступят предложения скорректировать название темы так что-бы оно воспринималось как важное к прочтению-рассмотрению. Возможно модераторы его как-то выделят.



"честно говоря даже не знаю в этой теме отписываться, или новую создавать - по этому вопросу обращаюсь к модераторам.

   суть вопроса -  приезжает на ремонт  "бычек-хлебовозка"  под 1млн км пробега,  со слов механика они попутно решили заменить все шестерни привода ГРМ и ТНВД потому как с их слов наблюдался большой люфт (мотора лично не видел  - ТНВД привезли в ящике), к моему счастью случайно  у клиента оказались обе шестерни привода ТНВД - старая и новая и что-то дернуло меня их осмотреть.Испытал легкий шок! Метка  (точка напротив зуба) на старой и на новой шестернях была в разных местах!!! Если на старой шестерне точка была посредине прорези для корректировки угла "зажигания", то на новой эта метка была на соседнем зубе слева! В тот момент от увиденного я потерял рассудок и не сообразил сделать фото обеих шестеронок, а через 4 дня по моей просьбе водитель привез старую шестерню фото которой и прикладываю.зеленой стрелкой указана метка на старой шестерне а красной выделено место где была обнаружена метка на новой. Со слов водителя новую шестерню они  они установили так как была метка на старой. а теперь представим кто был-бы крайний если-бы я не обратил внимание механика  на этот момент. моторист все "по-меткам", топливщик "все-покнижному" а машинка не жужжит(((

   к слову  - в последнее время неоднократно сталкивался с просьбой механиков на новых насосах устанавливать ГНП "пораньше"  потому как им не всегда удавалось достигнуть желаемого угла установки  не хватало  длины прорези на шестерне. теперь понятно почему.

  всех заинтересованных  прошу обратить на этот факт внимание. весьма сожалею что с форума ушел официальный представитель завода - может он что-то путное смог-бы объяснить."
ММЗ-ТНВД.JPG
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 06:45:23 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

22 Июнь 2012, 08:55:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Пару недель назад менял эту шестерню из-за поломки зубьев привода компрессора, но как то даже мысли не было сравнить метки. Первый раз о таком слышу.

22 Июнь 2012, 19:54:25
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да уж, propellerOK, загадали вы задачку...
Но кто предупрежден, тот вооружен  :)
Но пока с таким не сталкивался.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Июнь 2012, 20:48:17
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Цитата: разиель от Вчера в 20:59:11
по консультации моториста отличаются шестерни для бычка и для д243. ровно на один зуб.

  нету слов для выраженья (((((    "конструкторасты"  блин(  а если-бы я случайно не глянул на новую и старую шестеренку? как потом отмазываться?  "косяки" заводские блин...  ну нафига такие ребусы чудить?? неужто "головняков" мало? и кто из мотористов и снабженцев знает конкретно куда какая шестеренка подходит? вот уж на память приходит история  с шестерней СМД18-СМД31.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

22 Июнь 2012, 21:47:56
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это особенности наших постсоветских реалий...

ВСЕМ!!!

При замене шестерён ГРМ будьте особо внимательны!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Июнь 2012, 00:03:25
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
несколько раз на новых приводах даже родных :с "рогаткой" сталкивася.когда не хватало  прорези для установки впрыска.Просто переставлял шестерню на зуб или два .делая впрыск по средине прорези. Всё  затем работало прекрасно. Поодержу ДИМАСА:необходимо  всё контролировать личносамому.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Август 2012, 11:48:19
#6
Проблемы с установкой зажигания с установочным фланцем в д243... Д260 после ремонта ТНВД возникают даже изза того что люфты в шестернях ГРМ и ТНВД. Когда делаю ремонт ТНВД я устанавливаю заведомо раннее зажигание градусов на 5. Тогда все нормально. Потому что были случаи когда не фатало сектора для установки раньше зажигания, и шла предява топливщику.

03 Октябрь 2012, 15:10:44
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Метку перенесли на 1 зуб в начале 2000 годов, когда возникла необходимость установки более поздних углов (5-7 град) для двигателе евро 2. Но это не значит, что она не подходит для старых моделей двигателей типа Д-243. Она подходит для всех двигателей с механическими насосами, так как позволяет установить как ранний угол (20-25 град) так и поздний (4-7 град). Нет повода для беспокойства.

03 Октябрь 2012, 18:51:43
#8
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Метку перенесли на 1 зуб в начале 2000 годов, когда возникла необходимость установки более поздних углов (5-7 град) для двигателе евро 2. Но это не значит, что она не подходит для старых моделей двигателей типа Д-243. Она подходит для всех двигателей с механическими насосами, так как позволяет установить как ранний угол (20-25 град) так и поздний (4-7 град). Нет повода для беспокойства.

  не-не-не!!!  есть повод для беспокойства!! неоднократно сталкивался с фактами когда механизаторы жаловались на то что НЕ ХВАТАЕТ  длины прорези для установки желаемого более раннего угла!!С жалобами на то что не хватает для более "позднего" ни разу не сталкивался!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Октябрь 2012, 19:12:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Метку перенесли на 1 зуб в начале 2000 годов, когда возникла необходимость установки более поздних углов (5-7 град) для двигателе евро 2. Но это не значит, что она не подходит для старых моделей двигателей типа Д-243. Она подходит для всех двигателей с механическими насосами, так как позволяет установить как ранний угол (20-25 град) так и поздний (4-7 град). Нет повода для беспокойства.

  не-не-не!!!  есть повод для беспокойства!! неоднократно сталкивался с фактами когда механизаторы жаловались на то что НЕ ХВАТАЕТ  длины прорези для установки желаемого более раннего угла!!С жалобами на то что не хватает для более "позднего" ни разу не сталкивался!

Давайте не путать ЖЕЛАЕМЫЙ неким механизатором угол с углом, который соответствует техническим требованиям конкретному двигателю.

03 Октябрь 2012, 19:15:10
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Пожалуй повод для беспокойства все же есть.
Действительно ход регулировки угла опережения очень маленький на д243 - д245. И как правило новые насосы уже стоят почти впритык "на самое ранние" Это я сам видел не единожды. Потом (это уже размышление) естественный износ шестерен "уводит" угол на более поздний, хочется поправить - а некуда. Вот и "поднимаем угол насосом". Либо разбирать мотор и перекидывать шестерню. Универсальности не получилось.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Октябрь 2012, 19:50:24
#11
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   to  "m.m.z."  -  если-бы все было так как Вы утверждаете, то желаемый угол ГНП в "правильном" случае должен занимать место приблизительно посредине прорези для обеспечения одинакового запаса как на "раннее" так и на "позднее" так сказать "зажигание". Но я ни разу не встречал такой ситуации!! Пусть я не являюсь для завода статистической единицей но как минимум 100 двигателей из мною увиденных  НИ РАЗУ не подтвердили высказанное в предыдущем предложении соображение. А насчет "ЖЕЛАЕМОГО"   угла  "который соответствует техническим требованиям"  это не мне рааскажите а механизатору которого интересует  не "наука" а  максимальная отдача от двигателя с минимальным расходом топлива. Могу поклясться на чем угодно что  "по науке" установленный ГНП  максимум в 10%  случает соответствует вышеприведенным требованиям механизаторов, а во всех остальных случаях приходится "ловить" в поле в режиме максимально допустимой нагрузки.

  А как объяснить  коленвалы без противовесов на тракторных версиях двигателей? 600 моточасов и капиталка - кому такое "счастье" нужно?

  и так - по теме. А может настала пора призадуматься о необходимости отправки "старца" на заслуженный отдых  и начале выпуска совершенно нового мотора ничем не связанным со старой историей? Ведь как ни как а 50 лет на конвейере  -  уважаемого  "m.m.z." не было даже в проекте а я имел счастье оправляться жидкими какашками  когда начался серийный выпуск оного агрегата ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Октябрь 2012, 20:09:14
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Пожалуй повод для беспокойства все же есть.
Действительно ход регулировки угла опережения очень маленький на д243 - д245. И как правило новые насосы уже стоят почти впритык "на самое ранние" Это я сам видел не единожды. Потом (это уже размышление) естественный износ шестерен "уводит" угол на более поздний, хочется поправить - а некуда. Вот и "поднимаем угол насосом". Либо разбирать мотор и перекидывать шестерню. Универсальности не получилось.

Подтверждаю. Однако это только часть моторов- мы видим только то что приносят с проблемами.При детальном анализе 32 единиц было выявлено 8 таких где прорези впритык под край.Остальные близко к середине но все равно есть смещение.Пару раз наблюдал явное несовпадение меток и впрыска.Каким образом правильно установить "зажигание" на приводе с тремя шпильками?

03 Октябрь 2012, 21:38:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
propellerOK, вы спросили про метки, я ответил. А что касается всякого рода "апгрейдов" по требованиям механизаторов, это не ко мне. Я могу назвать минимум пять причин, почему нельзя в угоду экономичности увеличивать угол, но вы не будете меня слушать. Потому что делать такого рода "тюнинг" это ваш бизнес. У каждого свой хлеб.

03 Октябрь 2012, 21:50:27
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
propellerOK, вы спросили про метки, я ответил. А что касается всякого рода "апгрейдов" по требованиям механизаторов, это не ко мне. Я могу назвать минимум пять причин, почему нельзя в угоду экономичности увеличивать угол, но вы не будете меня слушать. Потому что делать такого рода "тюнинг" это ваш бизнес. У каждого свой хлеб.

  Та я ни слова возражения против Ваших "5 причин" и не высказал прекрасно понимая о чем идет речь,  однако в наших реалиях без "тюнинга"  я  элементарно останусь без "хлеба". И не факт что будь Вы поставлены в аналогичные условия сами не занялись-бы "тюнингом"  )) И никто не сможет доказать НАШЕМУ человеку что в угоду  какой-то призрачной "экологии"  приобретенный им новенький турбированный трактор сжигает на 10% топлива больше (на гектар) чем его двадцатилетний "дедушка"-атмосферник  (сталкивался с такими фактами).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26856
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8152
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер